OmniCDEK Постаматы

Продукт
Разработчики: Омнисдэк (OmniCDEK)
Дата премьеры системы: 2020/12/21
Отрасли: Логистика и дистрибуция

OmniCdek — устройство, оснащенное POS-терминалом с сенсорным экраном 6,6 дюймов, через который можно не только оплачивать покупки, но и управлять устройством. Архитектурно программное обеспечение также позволяет нескольким логистическим компаниям загружать посылки одновременно.

2020: Планы создания сети из 450 постаматов

СДЭК построит сеть самообслуживания совместно с компаний OMNIC. Об этом стало известно 21 декабря 2020 года.

OmniCDEK за 2021 планирует установить около двух тысяч постаматов, на декабрь 2020 года компания располагает сетью из 450 устройств. Сеть развивается по всей России сбалансированно, в планах до 2025 года — обеспечить каждого жителя страны постаматами в пешей доступности.

В последнее время доля клиентов, предпочитающих забирать посылки из постаматов, сильно увеличилась. Постаматный бум, возникший на фоне пандемии, скорее всего, в дальнейшем продолжит набирать обороты. Тем не менее, доля доставки в постаматы пока слишком мала — 2-3% в России, 10-20% – в других крупных странах. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15 т

Постамат OmniCDEK предлагает пользователям возможность забирать заказы из 76 000 доступных интернет-магазинов самостоятельно и в любое время: ночью, в выходные и праздники. Механизм получения посылки очень прост: клиент сначала делает заказ в интернет-магазине, выбирает ближайший для него постамат, далее — получает текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке, после чего вводит его на экране постамата, оплачивает и забирает посылку. Оплата посылки производится через экран постамата безналичным способом.

На получение посылки, как правило, требуется меньше минуты. За счет системы самообслуживания у постамата отсутствуют очереди, а система устройства полностью исключает контакт с людьми, кражу или потерю груза. Особое внимание было уделено безопасности платформы.

«
Восемь месяцев и три тысячи часов ушло на доработку систем безопасности во избежание случаев взлома и хакерских атак. Мы довели систему и логику программы до стандартов ISO и получили сертификат ЕС. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Формируется сильная команда для дальнейшего развития продукта — комментирует управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.
»

Общая сумма инвестиций в проект за 2020 год превысила 600 млн рублей. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд рублей. Интересно, что значительная часть инвестиций (около 20%) будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.

Постаматы OmniCDEK отличаются высоким уровнем технологичности и минималистичным стилем, который интегрируется в любое место локации, а разбавляет общую картину и добавляет красок фирменный персонаж — Лама. Лама пока участвует только в фирменном стиле, но в скором времени добавится функция виртуального помощника.

«
Постаматы сети должны объединить усилия, чтобы популяризовать данную услугу. Наше сотрудничество определяет будет ли этот продукт существовать в таком виде потом. Сети инвестируют миллиарды для создания нового вида доставки, от постаматного формата также выигрывают «сервисные» компании, арендаторы, сервис-центры, а также бесценные пользователи. Наша миссия — стать самой эффективной сетью самообслуживания, — комментирует управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.
»



СМ. ТАКЖЕ (3)