OMNITRACKER

Продукт
Разработчики: OmniNet (ОмниНет)
Дата последнего релиза: июль 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

ПРОЕКТЫ (38) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (14) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
СТАТЬИ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) ОТРАСЛИ (17)
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ (1) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
Объединенная металлургическая компания (ОМК)Крок2015.02....
Полтавский ГОКOmniWay2014.12....
Центр информационных технологий Тульской области (ГАУ ТО ЦИТ)OmniWay2014.12....
ОМК-Информационные технологииOmniNet (ОмниНет)2014.09....
ТехснабэкспортКрок2014.09....
Славянка УК ЖКХ МинобороныOmniWay2014.09....
Банк БФАDigital Design (Диджитал Дизайн)2014.06....
Деловая средаOmniNet (ОмниНет)2014.01....
Банк Интеза (КМБ-Банк - Банк кредитования малого бизнеса)OmniWay2013.11....
РОСНО СКБез привлечения консультанта или нет данных2013.09....
ЭККО Рос (ECCO Sko)OmniNet (ОмниНет)2013.09....
СИАМ консалтингБез привлечения консультанта или нет данных2013.04....
Расчетно-депозитарная компания (РДК)OmniNet (ОмниНет)2012.10....
Инжиниринговый центр Региональные СистемыБез привлечения консультанта или нет данных2012.10....
Администрация Тульской областиOmniWay2012.09....
X NETIT Exploration Services2012.03....
Fozzy GroupOmniWay2012.02....
АльфаСтрахование СГOmniNet (ОмниНет)2012.02....
ВТБ УкраинаOmniWay2011.09....
Банк Форум ПАОOmniWay2011.08....
ПроминвестбанкOmniWay2011.08....
Cleverics (Клеверикс)Без привлечения консультанта или нет данных2011.07....
BTC IT ServicesOmniNet (ОмниНет)2011.06....
Московская биржа (ММВБ-РТС)OmniWay2011.06....
SwedbankOmniWay2011.05....
ЛенэнергоOmniWay2011.05....
БМ БанкOmniWay2011.04....
Банк Санкт-ПетербургCleverics (Клеверикс)2011.03....
МРИЯ АгрохолдингOmniWay2011.03....
Фуршет (компания-ритейлер)OmniWay2011.03....

<< < 1 2 > >>

Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления IT, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами.

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д.


В августе 2010 года бъявлено об усовершенствовании шаблонов системы OMNITRACKER: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который в графическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участника может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.

Одна из главных целей BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланировать и зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента, формирование предложения, редактирование и отправку готового предложения клиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Таким образом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес процесса и фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров по продажам.

Таким образом, OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектировать и реализовывать бизнес-процессы. При этом система OMNITRACKER по-прежнему легко адаптируется и принимает конфигурации согласно требованиями заказчика.

Преимущества системы OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0:

  • снижение временных и материальных затрат на управление процессами;
  • увеличение прибыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг;
  • сокращение времени на обучение сотрудников процессам внутри компании;
  • легкая адаптация под задачи компании любого размера и направления;
  • совместимость с другими программами и наличие сертификата PinkVERIFY 3.1;
  • простая интеграция различных шаблонов и добавление внутренних процессов;
  • быстрая интеграция в техническую инфраструктуру компании.

OmniTracker 10

Компания Omninet, европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, сообщила летом 2012 года о выпуске 10 версии платформы OmniTracker. Проведенное специалистами компании тестирование показало, что новая версия способна обеспечить одновременную работу до 7 тыс. пользователей, а это значит, что она рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя, подчеркнули в Omninet. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования.

«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OmniTracker позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, — заявил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая возможности 10 версии OmniTracker, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».

Все серверы OmniTracker подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно, а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие, пояснили в компании. Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

«При разработке новых решений Omninet не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе Omninet в Германии, — рассказал Михаэль Добнер. — Многие нововведения, реализованные в 10 версии OmniTracker, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».

Компании, использующие 9 версию OmniTracker, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (26, 34)

  Microsoft (4, 13)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Hewlett-Packard Enterprise (HPE) (2, 2)
  Другие (17, 20)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Bpm`online - 14 (1, 13)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 31

TAdviser рекомендует

29 апреля, Сб.

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе OmniTracker класса ITSM - Системы управления IT-службой, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса ITSM - Системы управления IT-службой.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: