OMNITRACKER

Продукт
Разработчики: OmniNet (ОмниНет)
Дата последнего релиза: июль 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

ПРОЕКТЫ (38) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (13) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
СТАТЬИ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) ОТРАСЛИ (17)
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ (1) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
Объединенная металлургическая компания (ОМК)Крок2015.02....
Полтавский ГОКOmniWay2014.12....
Центр информационных технологий Тульской области (ГАУ ТО ЦИТ)OmniWay2014.12....
Славянка УК ЖКХ МинобороныOmniWay2014.09....
ОМК-Информационные технологииOmniNet (ОмниНет)2014.09....
ТехснабэкспортКрок2014.09....
Банк БФАDigital Design (Диджитал Дизайн)2014.06....
Деловая средаOmniNet (ОмниНет)2014.01....
Банк Интеза (КМБ-Банк - Банк кредитования малого бизнеса)OmniWay2013.11....
ЭККО Рос (ECCO Sko)OmniNet (ОмниНет)2013.09....
РОСНО СКБез привлечения консультанта или нет данных2013.09....
СИАМ консалтингБез привлечения консультанта или нет данных2013.04....
Инжиниринговый центр Региональные СистемыБез привлечения консультанта или нет данных2012.10....
Расчетно-депозитарная компания (РДК)OmniNet (ОмниНет)2012.10....
Администрация Тульской областиOmniWay2012.09....
X NETIT Exploration Services2012.03....
АльфаСтрахование СГOmniNet (ОмниНет)2012.02....
Fozzy GroupOmniWay2012.02....
ВТБ УкраинаOmniWay2011.09....
ПроминвестбанкOmniWay2011.08....
Банк Форум ПАОOmniWay2011.08....
Cleverics (Клеверикс)Без привлечения консультанта или нет данных2011.07....
BTC IT ServicesOmniNet (ОмниНет)2011.06....
Московская биржа (ММВБ-РТС)OmniWay2011.06....
ЛенэнергоOmniWay2011.05....
SwedbankOmniWay2011.05....
БМ БанкOmniWay2011.04....
Банк Санкт-ПетербургCleverics (Клеверикс)2011.03....
Фуршет (компания-ритейлер)OmniWay2011.03....
МРИЯ АгрохолдингOmniWay2011.03....

<< < 1 2 > >>

Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления IT, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами.

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д.


В августе 2010 года бъявлено об усовершенствовании шаблонов системы OMNITRACKER: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который в графическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участника может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.

Одна из главных целей BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланировать и зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента, формирование предложения, редактирование и отправку готового предложения клиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Таким образом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес процесса и фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров по продажам.

Таким образом, OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектировать и реализовывать бизнес-процессы. При этом система OMNITRACKER по-прежнему легко адаптируется и принимает конфигурации согласно требованиями заказчика.

Преимущества системы OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0:

  • снижение временных и материальных затрат на управление процессами;
  • увеличение прибыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг;
  • сокращение времени на обучение сотрудников процессам внутри компании;
  • легкая адаптация под задачи компании любого размера и направления;
  • совместимость с другими программами и наличие сертификата PinkVERIFY 3.1;
  • простая интеграция различных шаблонов и добавление внутренних процессов;
  • быстрая интеграция в техническую инфраструктуру компании.

OmniTracker 10

Компания Omninet, европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, сообщила летом 2012 года о выпуске 10 версии платформы OmniTracker. Проведенное специалистами компании тестирование показало, что новая версия способна обеспечить одновременную работу до 7 тыс. пользователей, а это значит, что она рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя, подчеркнули в Omninet. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования.

«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OmniTracker позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, — заявил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая возможности 10 версии OmniTracker, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».

Все серверы OmniTracker подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно, а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие, пояснили в компании. Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

«При разработке новых решений Omninet не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе Omninet в Германии, — рассказал Михаэль Добнер. — Многие нововведения, реализованные в 10 версии OmniTracker, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».

Компании, использующие 9 версию OmniTracker, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (26, 33)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Bpm`online service desk - 13 (13, 0)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 44

TAdviser рекомендует

24 января, Вт.

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе OmniTracker класса ITSM - Системы управления IT-службой, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса ITSM - Системы управления IT-службой.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: