Oracle Cloud Infrastructure

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2014/04/09
Дата последнего релиза: 2018/10/26
Технологии: Cloud Computing,  IaaS - Инфраструктура как услуга,  Центры обработки данных - технологии для ЦОД

Содержание

Oracle Cloud Infrastructure - решение Infrastructure-as-a-Service (IaaS) с опцией добавления мощности по требованию (Capacity On Demand).

9 апреля 2014 года Oracle анонсировала облачный сервис IaaS - Cloud Infrastructure.

Описание

Oracle Infrastructure-as-a-Service (IaaS) с опцией добавления мощности по требованию (Capacity On Demand) - одна из возможностей использования оптимизированных комплексов Oracle Engineered Systems.

Oracle IaaS помогает использовать преимущества и мощь Oracle Engineered Systems непосредственно в корпоративной среде и на основе ежемесячных платежей с возможностью получать дополнительные ресурсы по требованию для наращивания мощности в периоды пиковых нагрузок. Заказчик может выбрать между самостоятельным управлением системами и использованием сервисов Oracle Managed Cloud Services для полноценного управления окружением экспертами Oracle.

История развития

2018

Сервисы для обеспечения комплексной безопасности

26 октября 2018 года корпорация Oracle анонсировала обновленные технологии облачной безопасности, которые помогают клиентам обеспечить защиту данных от ядра до периферии облачной инфраструктуры. В дополнение к возможностям самозащиты и самостоятельного патчинга автономной базы данных Oracle Autonomous Database, а также интеграции машинного обучения и интеллектуальной автоматизации для устранения угроз, обновленные облачные сервисы позволяют клиентам повысить безопасность приложений, развернутых в облачной инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure последнего поколения.

Облачные сервисы на октябрь 2018 года включают:

  • межсетевой экран для веб-приложений для защиты от атак на веб-трафик;
  • защиту от распределенных атак типа «отказ в обслуживании», пресекающую нарушение внешними сторонами работы запущенных приложений;
  • интегрированного брокера безопасности доступа к облаку, который отслеживает и обеспечивает безопасность конфигураций;
  • службу управления ключами, позволяющую клиентам контролировать шифрование своих данных.

Технологии, такие как облака, искусственный интеллект и интернет вещей, позволяют организациям внедрять инновации и сокращать затраты. Однако вместе с появившимися возможностями повышаются риски, в том числе увеличивается зона атак. Специалисты по безопасности полагаются на ручные процессы и разрозненные инструменты, которые увеличивают вероятность человеческих ошибок и требуют чрезмерного количества времени для точного обнаружения угроз и перебоев в работе, а также реагирования на них. Oracle разработала интегрированные эшелоны обороны, предназначенные для защиты пользователей, приложений, данных и ИТ-инфраструктуры.

«
Организации сталкиваются с постоянными изощренными угрозами безопасности от разных сторон, которые хотят атаковать приложения и получить доступ к конфиденциальным данным. Наследуя опыт Oracle в области обеспечения безопасности, появляющиеся решения предоставляют клиентам возможности для бесперебойной работы, которые как никогда ранее упрощают обеспечение комплексной, сквозной защиты. Эти уровни безопасности включают высокоавтоматизированные средства обнаружения, упреждения, реагирования и интеллектуальные средства контроля безопасности, которые помогают снизить угрозу нарушения данных, регулировать соответствие нормативным требованиям и уменьшить риски в целом.
Дон Джонсон, старший вице-президент по разработке продуктов Oracle Cloud Infrastructure
»

Чтобы помочь клиентам бороться с современными сложными угрозами и защищать данные, Oracle представляет следующие автоматизированные решения безопасности:

  • Web Application Firewall (WAF). Нативный межсетевой экран (WAF) предназначен для защиты приложений в Oracle Cloud Infrastructure последнего поколения от ботнетов, атак на уровне приложений и DDoS-атак. Эта платформа может автоматически реагировать на угрозы, блокируя их и предупреждая специалистов по безопасности для дальнейшего расследования инцидента.
  • Защита от DDoS-атак (Distributed Denial of Service). В рамках обновления до последнего поколения Oracle Cloud Infrastructure все центры обработки данных Oracle оснащаются средствами автоматического обнаружения DDoS-атак и защиты от массированных DDoS-атак на 3 и 4 уровнях (сетевом и транспортном) модели OSI. Это помогает обеспечить доступность сетевых ресурсов Oracle даже при продолжительной атаке.
  • Cloud Access Security Broker (CASB). Для безопасности облачной среды требуется постоянный мониторинг и обеспечение соблюдения политик доступа, гарантирующих, что никто не оставит сеть или данные без защиты. Oracle Cloud Access Security Broker (CASB) постоянно проверяет среды OCI, чтобы обеспечить соблюдение корпоративной политики безопасности. Он поставляется с предварительно сконфигурированными политиками и элементами управления, чтобы клиенты могли быстрее развертывать приложения, одновременно снижая уровень безопасности и операционные риски. Брокер CASB также применяет поведенческую аналитику на основе машинного обучения для прогнозирования угроз.
  • Сервис управления ключами (Key Management Service). Oracle Key Management позволяет предприятиям шифровать данные с помощью ключей, которыми они сами управляют, предлагает централизованное управление ключами и возможности мониторинга жизненного цикла ключа. Решение использует разделы в высокодоступных сертифицированных аппаратных модулях безопасности (Hardware Security Modules), которые изолированы для каждого клиента. Оно идеально подойдет для организаций, которым необходимо контролировать соответствие нормативным требованиям и правилам управления безопасностью, чтобы их данные были зашифрованы там, где они хранятся.

Расширение SLA корпоративного уровня

Корпорация Oracle в феврале 2018 года объявила о расширении и дополнении соглашения об уровне обслуживания (service level agreements, SLA) корпоративного уровня с целью предоставления заказчикам дополнительных возможностей.

Анонсированная ранее 99,995% гарантия доступности автономной базы данных Oracle Autonomous Database позволила Oracle представить комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Благодаря такому всеобъемлющему SLA Oracle теперь является поставщиком облачной инфраструктуры, предлагающим гарантированные уровни обслуживания по производительности, управляемости и доступности — трем ключевым характеристикам, по которым предприятия оценивают поставщиков облачной инфраструктуры, подчеркнули в корпорации.

Обновленные SLA являются неотъемлемой частью стратегии Oracle по предоставлению облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Теперь SLA дают подтверждение клиентам, которые хотят перенести рабочую нагрузку в облако и требуют не только постоянной доступности, но и устойчивой производительности и постоянной возможности управления облачной инфраструктурой, которая обслуживает их критически важные приложения и базы данных. Кроме того, Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление ИТ.

В соответствии с условиями SLA, Oracle Cloud Infrastructure гарантирует более 90% процентов заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 минуты в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle. Таким образом корпорация обеспечивает защиту клиентов и отвечает потребностям предприятий, которые хотят перенести в облако критические рабочие нагрузки.[1]

2017: Проведена модернизация компонентов

9 октября 2017 года Oracle анонсировала усовершенствования в Oracle Cloud Infrastructure. Они обеспечивают высокий уровень производительности и надежности.

Согласно заявлению компании, усовершенствования затронули компоненты Compute, Networking, Edge и Storage. Они предлагают ИТ-подразделениям, разработчикам и аналитикам инфраструктурные сервисы, оптимизированные для промышленных корпоративных приложений[2].

Для большинства заказчиков высокая производительность и надежность корпоративных приложений, производственных нагрузок - капиталоемкий и ресурсоемкий процесс в их центрах обработки данных и еще более сложный - в публичном облаке. Oracle Cloud Infrastructure обеспечивает платформу для промышленных корпоративных приложений, предлагая средства повышения надежности, повышая производительность вычислений.

Как заявила компания, бэк-офисные приложения - системы управления ресурсами предприятия (ERP), общедоступные внешние приложения, как e-commerce и приложения с высоким уровнем производительности, как высокопроизводительные вычисления (HPC), работают на Oracle Cloud Infrastructure быстрее, с большей надежностью и меньшими затратами.

Технологии Oracle поддерживают надежность уровня предприятия посредством кластеризации локальных баз данных с помощью Oracle Real Application Clusters и Oracle Exadata в качестве управляемого облачного сервиса. В сочетании с географически распределенными региональными центрами обработки данных, каждый из которых имеет несколько независимых отказоустойчивых доменов, Oracle предоставляет набор возможностей для увеличения уровня доступности и надежности приложений.

Повышенная производительность стала возможной посредством сетевой инфраструктуры 25 Гбит/с без переподписки и оптимизированного доступа сети с сервисами DNS.

Компания представила аппаратную платформу (X7) и линейку конфигураций облачных сервисов. Сервис Bare Metal Dense I/O имеет 52 вычислительных ядра и 51 Тбайт емкости твердотельного накопителя (SSD) NVMe; он способен выполнять миллионы операций ввода-вывода в секунду (IOPS).

Сервис Bare Metal Standard предлагает 52 ядра, но может масштабироваться до 512 Тбайт томов SSD, что позволяет использовать сценарии, требующие большой емкости, возможностей хранения данных.

Сервисы Bare Metal Virtual Machine станут доступны в форматах с 1, 2, 4, 8, 16, 24 ядрами, будут использовать быстрые процессоры и увеличенную емкость памяти архитектуры X7.

Сервисы Bare Metal GPU от Oracle обеспечивают высокую производительность для интенсивных вычислительных нагрузок, используемых исследователями, аналитиками, разработчиками и профессионалами в области мультипликации. Графические процессоры GPU предназначены для обработки и анализа массивных наборов данных с более высокой эффективностью, чем процессоры общего назначения.

Интегрированный сервис DNS от Dyn доступен в облачной инфраструктуре Oracle.

Oracle Cloud Infrastructure предлагает пакеты миграции для Oracle E-Business Suite, JD Edwards и PeopleSoft, помогая клиентам модернизировать свою инфраструктуру в облаке.

2014: Oracle Storage Cloud

21 апреля 2014 года стало известно о выходе и включении нового сервиса Oracle Storage Cloud в состав IaaS-решений Oracle Cloud Infrastructure as a Service.

Сервис предоставляет безопасное и масштабируемое решение для объектно-ориентированного хранения, которое дает возможность хранить, обеспечивать доступ и управлять данными в «облаке».

Storage Cloud предлагает решение для сокращения капитальных и операционных затрат на хранение резервных копий и архивов данных с высоким уровнем надежности и безопасности. Сервис совместим по API-интерфейсу с OpenStack Swift и предоставляет доступ к данным через API-интерфейсы REST и Java.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (11)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  VMware (45, 86)
  Cisco Systems (44, 57)
  Dell EMC (46, 26)
  Крок (2, 25)
  IBM (44, 21)
  Другие (569, 279)

  VMware (2, 6)
  Крок (2, 5)
  Bull (Atos IT Solutions And Services) (2, 3)
  Булат НИЦ (2, 3)
  HDS (Hitachi Data Systems Corporation) (1, 3)
  Другие (28, 32)

  VMware (4, 15)
  Утилекс (Utilex) (6, 6)
  Крок (1, 4)
  Mellanox Technologies (2, 3)
  Teradata (2, 2)
  Другие (19, 22)

  Cisco Systems (3, 5)
  VMware (3, 4)
  Крок (1, 4)
  Nvidia (Нвидиа) (2, 3)
  Dell EMC (1, 3)
  Другие (19, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 19)
  Microsoft (1, 10)
  Техносерв (1, 9)
  SAP SE (3, 7)
  Крок (1, 7)
  Другие (25, 48)

  Microsoft (2, 12)
  Техносерв (1, 12)
  Softline (Софтлайн) (4, 7)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 5)
  Крок (1, 4)
  Другие (27, 36)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft Azure - 93 (71, 22)
  Cloud4Y IaaS - 56 (54, 2)
  IT-Grad Cloud IaaS - 53 (53, 0)
  Техносерв Cloud - 29 (29, 0)
  CorpSoft24: Виртуальный сервер - 26 (26, 0)
  Другие 310

  Cloud4Y IaaS - 25 (23, 2)
  IT-Grad Cloud IaaS - 9 (9, 0)
  CorpSoft24: Виртуальный сервер - 7 (7, 0)
  Техносерв Cloud - 6 (6, 0)
  Microsoft Azure - 5 (5, 0)
  Другие 44