Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Cloud Applications
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2016

Расширение весны 2016 года технологических возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite предусматривает включение инновационных элементов и интеграцию с облаком Oracle Marketing Cloud. Дополнения позволяют маркетологам в потребительском сегменте в полной мере использовать аналитические инструменты для организации и оптимизации потребительского опыта во всех маркетинговых каналах, а маркетологам в корпоративном сегменте использовать целостный маркетинговый подход к работе с ключевыми клиентами, что обеспечивает высокие результаты в течение всего цикла взаимодействия.

Как часть портфолио Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям повысить качество обслуживания клиентов, укрепить лояльность, выделить свои бренды на фоне других и добиться впечатляющих результатов, благодаря налаживанию единообразного, связанного и персонализированного опыта и созданию положительных впечатлений от бренда во всех каналах. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает облачные сервисы: Oracle Service Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud и Oracle Marketing Cloud.



ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (8) СМ. ТАКЖЕ (14)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  1С Акционерное общество (11, 96)
  Spirit DSP (Спирит Корп) (1, 24)
  Microsoft (10, 22)
  SAP SE (6, 19)
  ABM Cloud (5, 13)
  Другие (99, 202)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Другие 102

  Bpm`online - 50 (48, 2)
  Microsoft Dynamics CRM - 16 (7, 9)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 75