Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Cloud Applications
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (8)

2016

Расширение весны 2016 года технологических возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite предусматривает включение инновационных элементов и интеграцию с облаком Oracle Marketing Cloud. Дополнения позволяют маркетологам в потребительском сегменте в полной мере использовать аналитические инструменты для организации и оптимизации потребительского опыта во всех маркетинговых каналах, а маркетологам в корпоративном сегменте использовать целостный маркетинговый подход к работе с ключевыми клиентами, что обеспечивает высокие результаты в течение всего цикла взаимодействия.

Как часть портфолио Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям повысить качество обслуживания клиентов, укрепить лояльность, выделить свои бренды на фоне других и добиться впечатляющих результатов, благодаря налаживанию единообразного, связанного и персонализированного опыта и созданию положительных впечатлений от бренда во всех каналах. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает облачные сервисы: Oracle Service Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud и Oracle Marketing Cloud.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (9, 31)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 21)
  Microsoft (9, 15)
  SAP SE (3, 10)
  ABM Cloud (3, 6)
  Другие (64, 88)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (17, 56)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 12 (1, 11)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 16 (4, 12)
  Другие 98

  Microsoft Dynamics CRM - 16 (6, 10)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 54
На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite классов CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга.