Oracle Management Cloud
 

Oracle Management Cloud

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Cloud
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2015/11/24
Дата последнего релиза: 2017/10/06
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  IaaS - Инфраструктура как услуга,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Содержание

Oracle Management Cloud - комплекс интегрированных облачных решений нового поколения для мониторинга, управления и аналитики.

Платформенные сервисы Oracle Management Cloud входят в портфолио Oracle Cloud Platform и объединяют комплекс облачных сервисов нового поколения для интегрированного мониторинга, управления и углубленной ИТ-аналитики, которые используют технологии машинного обучения и больших данных для работы со всеми типами операционных данных клиентов. Они помогают службе эксплуатации, ИТ-руководителям, разработчикам, администраторам и архитекторам повышать стабильность ИТ-среды, предотвращать непредвиденные сбои на уровне инфраструктуры и бизнес-приложений, а также усиливать информационную безопасность по всему корпоративному ландшафту.

Облачная платформа Oracle Cloud Platform предоставляет разработчикам, ИТ-профессионалам и бизнес-пользователям комплексное, интегрированное портфолио платформенных сервисов, позволяющих быстрее внедрять инновации, работать более продуктивно и сокращать издержки. Заказчики используют Oracle Cloud Platform для интеграции существующих технологий с облачными сервисами нового поколения, ускоряют разработку и развертывание приложений, лидируют в трансформации бизнеса.

2017

Oracle Management Cloud Suite

Oracle Management Cloud Suite - сервис мониторинга ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени.

6 октября 2017 года компания Oracle сообщила о расширении предложений и представила два комплекса и один сервис, использующие адаптивную, интеллектуальную и унифицированную платформу. [1]

Облачный комплекс Oracle Management Cloud Suite объединяет Oracle Management Cloud, сервис мониторинга производительности приложений Oracle Application Performance Monitoring Service и облачный сервис мониторинга инфраструктуры Oracle Infrastructure Monitoring Cloud Service. Комбинация этих двух сервисов позволяет вести мониторинг в режиме реального времени, профилактический мониторинг и предотвращать сбои гетерогенных приложений независимо от того, развернуты ли они облаках или локально, на площадке клиента. При этом обеспечивается видимость, диагностика и устранение нарушений на разных уровнях - от веб-пользователей или мобильных конечных пользователей до строки кода или SQL.

Комплекс Oracle Management Cloud Suite включает сервисы Standard Edition, облачный сервис Oracle IT Analytics для комплексного планирования и облачный сервис Oracle Orchestration. Сервис Oracle Orchestration Cloud Service выполняет задачи в масштабе гипер-облака, автоматизируя любой процесс с помощью вызовов REST, скриптов или сторонних систем автоматизации.

Сервис Oracle Orchestration Cloud Service может применять автоматизацию в локальной и облачной инфраструктуре, и использовать единую унифицированную платформу Oracle Management Cloud для собственной аналитики и механизма принятия решений. Посредством сервиса Oracle Orchestration Cloud Service клиенты могут автоматизировать весь процесс идентификации и разрешения проблем с помощью машинного обучения.

Анонс комплекса обеспечения безопасности и управления

6 октября 2017 года Oracle объявила о доступности комплекса обеспечения безопасности и управления, в составе которого портфолио сервисов Oracle Identity Security Operations Center (SOC) и Oracle Management Cloud.

Согласно заявлению компании, продукт поможет предприятиям прогнозировать, обнаруживать, уменьшать и устранять угрозы кибербезопасности и помогать в устранении проблем с производительностью приложений и инфраструктуры[2].

Основой предложения Oracle Identity SOC является облачный сервис Oracle Security Monitoring and Analytics Cloud Service. Он обеспечивает управление инцидентами и событиями безопасности (Security Incident and Event Management, SIEM), аналитику поведения пользователей и сущностей (User and Entity Behavioral Analytics, UEBA) на основе мониторинга активности в облаке и обнаружение угроз с помощью облачного сервиса Oracle CASB Cloud Service. При этом учитывается контекст идентификации сервиса Oracle Identity Cloud Service и используется весь спектр данных телеметрии операций и логов Oracle Management Cloud. Поскольку SIEM имеет доступ ко всем данным безопасности и телеметрии операций, при защите гетерогенных, публичных и гибридных облачных сред, пользователи получают единое представление, учитывающее контекст.

На 6 октября 2017 года облачный сервис Security Monitoring and Analytics Cloud Service доступен для заказа.

Комплекс Oracle Management Cloud Suite включает сервисы Standard Edition, облачный сервис Oracle IT Analytics для комплексного планирования и облачный сервис Oracle Orchestration.

2015: Анонс

24 ноября 2015 года корпорация Oracle представила Oracle Management Cloud (OMC). Сервисы, предназначенные для ИТ-служб и входящие в состав Oracle Cloud Platform, предоставляют среду коллективной работы в режиме реального времени, в которой руководители DevOps-групп, менеджеры бизнес-подразделений и бизнес-аналитики могут получать четкое и полное представление о приложениях и технологиях, поддерживающих бизнес-сервисы.

Представление Oracle Management Cloud (2015)

Oracle Management Cloud исключает использование множества источников фрагментированных данных о конечных пользователях и инфраструктурах, которое традиционно приводило к недостаточной прозрачности и снижению эффективности. Это решение избавляет от сложных процессов ручного мониторинга приложений, использования множества инструментов и зависимости от больших групп ИТ-специалистов, необходимых для выявления проблем и принятия решений. При этом Oracle Management Cloud обеспечивает эффективное управление, быстрое устранение неисправностей и возможность управлять информационными системами как бизнес-процессом. Новое решение Oracle предназначено для современных гетерогенных сред, в которых выполняется программное обеспечение Oracle и других поставщиков, — в корпоративных центрах обработки данных, в среде Oracle Cloud и в облачных средах других поставщиков. Основанное на горизонтально масштабируемой платформе с высокопроизводительной обработкой больших данных, это облачное решение обеспечивает анализ в реальном времени и глубокое понимание технических и бизнес-событий.

В составе комплекса ПО три сервиса: Oracle Application Performance Monitoring Cloud Service, Oracle Log Analytics Cloud Service и Oracle IT Analytics Cloud Service:

  • Oracle Application Performance Monitoring (APM) Cloud Service предоставляет специалистам по разработке и эксплуатации приложений информацию, необходимую для быстрого обнаружения и исключения проблем в современных мобильных и web-приложениях, обеспечивая глубокую сквозную видимость производительности приложений — от качества работы приложений с точки зрения конечных пользователей до запросов к серверу приложений и журналов приложений.

  • Oracle Log Analytics Cloud Service обеспечивает мониторинг, агрегирование, индексирование и анализ данных всех журналов из локальных и облачных приложений и инфраструктур, позволяя выполнять поиск, изучение и сопоставление этих данных для ускоренного решения проблем, улучшенного понимания операций и принятия более эффективных решений.

  • Oracle IT Analytics Cloud Service обеспечивает всестороннее понимание производительности, доступности и мощности приложений и инвестиций в ИТ, позволяя руководителям, аналитикам и администраторам принимать критически важные решения об ИТ-операциях на базе полного анализа систем и данных.

Oracle Management Cloud - компонент платформы Oracle Cloud, предлагающей полное, интегрированное портфолио сервисов для разработки приложений, бизнес-аналитики, управления контентом и коллективной работы, управления данными, интеграции и мобильности.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 238 (236, 2)
  Bpm`online - 77 (53, 24)
  Software Asset Management (SAM) - 67 (49, 18)
  OmniTracker - 52 (38, 14)
  Microsoft System Center 2012 - 50 (18, 32)
  Другие 383

  Bpm`online - 13 (1, 12)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 33

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Microsoft Azure - 59 (39, 20)
  IT-Grad Cloud IaaS - 45 (45, 0)
  Cloud4Y IaaS - 28 (26, 2)
  CloudServer by ActiveCloud (Softline) - 18 (17, 1)
  De Novo: Облака - 13 (13, 0)
  Другие 144

  Cloud4Y IaaS - 21 (19, 2)
  IT-Grad Cloud IaaS - 6 (6, 0)
  CloudServer by ActiveCloud (Softline) - 4 (4, 0)
  Microsoft Azure - 4 (4, 0)
  Техносерв Cloud - 4 (4, 0)
  Другие 20