Oracle Sales Cloud

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: 2015/12/01
Технологии: BI,  SPM - Sales Performance Management,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Oracle Sales Cloud - приложение для использования, как в настольных системах, так и в мобильных устройствах предоставляет доступ к информации «в любое время и в любом месте» даже в автономном режиме, без подключения к Интернету

10 апреля 2014 года корпорация Oracle анонсировала новую версию облачного решения Oracle Sales Cloud.

Описание

Решение обеспечивает доставку аналитической информации в реальном времени, помогая менеджерам по продажам сконцентрироваться на наиболее перспективных сделках и повысить предсказуемость выполнения планов продаж. Приложение реализовано для систем на платформе Android и iOS.

Файл:Oracle-sales-cloud-mobile-7-0-s-307x512.jpg

Oracle Sales Cloud предоставляет директорам по продажам показатели и инструменты, необходимые для повышения эффективности и результативности продаж подразделений, дополнительные возможности в таких областях, как управление территориями продаж, прогнозирование и программы поощрений.

В новой версии Oracle Sales Cloud представлены усовершенствования, направленные на повышение эффективности, результативности и адаптируемости менеджеров по продажам, улучшение мобильных возможностей SFA-приложений для сотрудников и руководителей отделов продаж, а также минимизацию необходимых профессиональных тренингов и сокращение рутинных операций по вводу данных и подготовке отчетности. Oracle Sales Cloud предоставляет сотрудникам мобильных организаций доступ в любое время и в любом месте, помогая повышать объемы продаж.

Новая реализация Oracle Sales Cloud предлагает настраиваемые информационно-инструментальные панели, которые позволяют сотрудникам и руководителям сосредоточиться на таких важных областях, как риски и проблемные сделки, не тратя драгоценное время на сбор данных.

Решение помогает менеджерам по продажам в планировании, определении перспектив, взаимодействии и эффективном и результативном проведении сделок, способствует защите существующих инвестиций в ИТ организаций и упрощении перехода в облачную среду, облегчая интеграцию с развернутыми на предприятии системами SFA, такими как Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

2014: Oracle Sales Cloud Release 9

14 ноября 2014 года корпорация Oracle представила новую версию Oracle Sales Cloud с обновлениями, включающими новые приложения для смартфонов и планшетов, преднастроенные и готовые к использованию возможности подготовки детальных аналитических отчетов, новые функции управления взаимоотношениями с партнерами, специализированные отраслевые решения.

Файл:C82-salescld-3-2313706.jpg

Окна ПО Oracle Sales Cloud на мобильных устройствах

Новая версия Oracle Sales Cloud поможет организациям быстро реализовать инновации удовлетворяя меняющиеся потребности клиентов, предоставляя специалистам по продажам широкие возможности для более эффективного и действенного планирования, прогнозирования, взаимодействия и совершения сделок.

Oracle Sales Cloud Release 9 оптимизирована для мобильных устройств и предлагает новые мобильные приложения:

  • Oracle Voice,
  • Oracle Mobilytics
  • Oracle Sales Cloud Call Report.

Они помогают менеджерам по продажам быстро выполнять операции, проводить сделки и выполнять прогностический анализ вне офиса или в пути.

В новой версии Oracle Sales Cloud содержатся специализированные решения для поддержки продаж в отраслях телекоммуникаций, финансовых услуг, ИТ, потребительских товаров и промышленного производства. Эти отраслевые решения предоставляют организациям передовые возможности для решения их задач по продажам, помогают сократить затраты и сроки внедрения.

Oracle Sales Cloud поможет специалистам:

  • улучшить эффективность и прогнозируемость
  • улучшить взаимодействие
  • оптимизировать управление взаимоотношениями с партнерами
  • упростить административные процессы
  • оптимизировать управление эффективностью продаж
  • осуществлять комплексное управление данными о клиентах.

2015

Oracle обновила Sales Cloud

6 августа 2015 года корпорация Oracle сообщила о выпуске обновления Sales Cloud. Вышедшая версия облачного решения Oracle Sales Cloud - часть Oracle Applications Cloud Release 10 и ориентирована на помощь организациям в увеличении продаж, повышении эффективности бизнеса за счет упрощения работы пользователей.

Окно интерфейсам программы, 2014

Oracle Sales Cloud помогает командам продаж повысить гибкость бизнеса, оптимизируя процессы принятия решений и совместной работы. Интерактивная информационная панель имеет встроенные средства отчетности и улучшенные возможности визуализации. Они обеспечивают менеджеров по продажам ценными знаниями и аналитикой в реальном времени. Продавцы могут воспользоваться инструментом Mobile App Designer для смартфонов и планшетов для создания интуитивно понятных отчетов и информационных панелей простым перетаскиванием элементов. Oracle Sales Cloud предоставляет партнерам и командам продаж возможность безопасного общения и обмена информацией посредством Oracle Social Network. Функции подготовки отчетности расширили возможности управления партнерскими взаимоотношениями в Oracle Sales Cloud для улучшения анализа в режиме реального времени.

В составе Oracle Sales Cloud имеется расширенный набор возможностей и средства ведения продаж для различных отраслей:

  • высоких технологий и производства,
  • финансовых услуг,
  • потребительских товаров и телекоммуникаций.

Подразделения продаж могут экономить время посредством доступа к подробным специализированным данным и приложениям, разработанным с учетом особых потребностей компаний их отрасли.

Oracle Sales Cloud входит в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, который также включает в себя Oracle Marketing Cloud, Oracle Social Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Commerce Cloud.

Вышел релиз Oracle Sales Cloud

1 декабря 2015 года Oracle сообщила о выходе модернизированной версии Oracle Sales Cloud. Согласно заявлению компании, продукт помогает менеджерам по продажам увеличить доход, предоставляя усовершенствованные возможности для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM), функции по управлению данными и расширенные отраслевые решения.

Нововведения и усовершенствования в Oracle Sales Cloud позволяют специалистам по продажам воспользоваться возможностями:

  • ускоренный рос продаж в каналах — мощные, дружественные по отношению к пользователю и настраиваемые инструменты для критически важных бизнес-процессов управления каналом (таких как управление новыми сделками и самостоятельная регистрация партнёров в кабинете самообслуживания) делают администрирование и использование портала для партнеров как никогда легким и удобным, и помогают владельцам торговых марок достичь более высокого уровня взаимопонимания с партнерами.

  • отраслевая функциональность — версия ПО предлагает расширенные специализированные возможности, учитывающие специфику высокотехнологичных отраслей и промышленного производства, потребительских товаров, сферы финансовых услуг и телекома. Отраслевые возможности помогают специалистам по продажам повысить эффективность, снизить расходы и сократить время внедрения.

  • улучшенное управление данными о клиентах — интеграция с продуктами компании Blue Coat для защиты данных, относящихся к категории «Информация для идентификации личности» (Personally Identifiable Information, PII), позволяет специалистам по продажам обеспечить соблюдение корпоративных норм и требований, сохраняя, при этом, возможность поиска, сортировки данных и подготовки отчетов в Oracle Sales Cloud.

2016

Использование приложения Call Report способствует повышению производительности, давая возможность продавцам на ходу получать важные для бизнеса регулярные отчеты о совершенных звонках и осуществленных контактах. Еще одно приложение Mobile Commissions способно улучшить управление эффективностью в области продаж, позволяя менеджерам по продажам контролировать уровень своего комиссионного вознаграждения в любом месте и в любое время. Дополнения с широким спектром мобильных возможностей уже доступны в облаке Oracle Sales Cloud, в том числе приложение для управления сделками Deal Management, приложение для голосовой связи Oracle Voice и мобильное приложение Oracle Sales Cloud Mobile



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (15)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 727 (144, 583)
  Bpm`online - 709 (420, 289)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 660 (652, 8)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3141

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  Bpm`online - 82 (80, 2)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  Bpm`online - 103 (96, 7)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 92 (92, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 68 (11, 57)
  ELMA BPM Suite - 54 (53, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Другие 225

  1С:Предприятие 8.3 - 54 (8, 46)
  ELMA BPM Suite - 41 (41, 0)
  Bpm`online - 41 (41, 0)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 33 (33, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 9 (8, 1)
  Другие 108

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (839, 1128)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 7)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 58)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (9, 13)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Другие (30, 33)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1178

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 71

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 71