Oracle WebCenter Sites

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Fusion Middleware
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: июнь 2012 года
Технологии: CMS - Системы управления контентом,  Корпоративные порталы

Oracle WebCenter – это платформа для взаимодействий пользователей, предлагающая превосходные сервисы клиентам, сотрудникам и партнерам. Она связывает людей и информацию, объединяя самое полное портфолио технологий Oracle для развертывания порталов, управления web-средой и контентом, социального взаимодействия и коллективной работы в единый, интегрированный комплекс.

Корпорация Oracle анонсировала в июне 2012 года новую версию Oracle WebCenter Sites, призванную помочь компаниям преобразовать онлайн-обслуживание клиентов. Новая версия позволяет более эффективно привлекать новых клиентов и повышать лояльность к бренду благодаря упрощенному созданию, управлению и оптимизации интерактивного и социального взаимодействия.

«Привлечение новых клиентов и укрепление их лояльности на долгую перспективу все больше зависит от способности компании предоставлять клиентам широкие и привлекательные возможности онлайн-обслуживания, — отметил Кумар Вора (Kumar Vora), старший вице-президент по разработке продуктов Oracle WebCenter. — С новой версией Oracle WebCenter Sites бизнес-пользователи и маркетологи получают мощные инструменты для создания востребованных интерактивных и социальных возможностей онлайн-обслуживания посетителей корпоративных сайтов». По его словам, Oracle WebCenter помогает компаниям привлекать клиентов и предоставлять бизнес-пользователям набор эффективных средств управления веб-средой и корпоративным контентом, а также портальные технологии и возможности для совместной работы.

В частности, новая версия Oracle WebCenter Sites содержит функции, которые помогают компаниям оптимизировать процесс вовлечения клиентов через онлайн-, мобильные и социальные каналы, говорится в сообщении Oracle. В числе новых возможностей: новая среда создания веб-сайтов, ориентированная на бизнес-пользователей — предлагает современный интерфейс с интуитивно понятными инструментами и операциями drag-and-drop, поддерживающими современные методы работы маркетологов и других бизнес-подразделений; широкие возможности поиска информации и визуализации его результатов — упрощают процесс разработки, помогая пользователям найти нужный контент и разместить его на создаваемой веб-странице.

Усовершенствования также коснулись процедур регистрации и входа в социальные сети, процессов взаимодействия и обмена информацией в социальных сетях, а также операций по созданию и управлению пользовательским контентом. Так, Oracle WebCenter Sites обеспечивает тесную интеграцию с более чем 20 социальными сетями, в том числе с Facebook, Twitter, LinkedIn и Google, устраняет препятствия при регистрации на сайте и облегчает социальное взаимодействие благодаря аутентификации на основе учетных записей социальной сети.

В то же время, интеграционные расширения предоставляют возможности совместного использования и обмена информацией в социальных сетях, что позволяет компаниям расширить аудиторию бренда и привлекать клиентов за счет облегченного автоматического распространения профильного контента в Facebook, Twitter и других соцсетях.

В свою очередь, новые возможности для создания и управления пользовательским контентом (user-generated content, UGC) ускоряют и облегчают создание и развертывание площадок для опросов потребителей на веб-сайтах или добавление новых виджетов для составления рейтингов подобно Thumbs Up/Down, Like It или Recommend и многое другое. По информации Oracle, эти расширения дополняют уже имеющийся широкий набор функций UGC, включающий комментарии, рейтинги, обзоры и блоги — все с возможностями корпоративного модерирования.

Компонент Oracle WebCenter Sites входит в линейку продуктов Oracle WebCenter, предлагающих возможности привлечения клиентов и поддержки сотрудников и партнеров, включая управление веб-средой, порталами, корпоративным контентом и организацию корпоративных социальных взаимодействий.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- МРСК Северо-Запада
Develonica2015.02Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (105, 488)
  1С-Битрикс (24, 120)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 83)
  КСК Технологии (1, 61)
  Softline (Софтлайн) (13, 49)
  Другие (267, 280)

  КСК Технологии (1, 17)
  Microsoft (10, 14)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 8)
  Oracle (3, 5)
  БАРС Груп (3, 4)
  Другие (11, 15)

  Microsoft (9, 18)
  КСК Технологии (1, 8)
  1С-Битрикс (2, 3)
  Oracle (1, 2)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Другие (2, 2)

  1С-Битрикс (3, 7)
  OnDoc (МедКарта) (1, 3)
  Microsoft (2, 2)
  SAP SE (1, 2)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10, 113)
  Microsoft (43, 100)
  1С-Битрикс (18, 70)
  IBM (13, 30)
  Eastwind (Восточный Ветер) (2, 5)
  Другие (129, 47)

  Microsoft (1, 5)
  IBM (1, 4)
  1С-Битрикс (2, 3)
  Infor (1, 1)
  Атилект (Atilekt) (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Microsoft (2, 4)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 2)
  Telerik (1, 1)
  IBM (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Microsoft (3, 8)
  IBM (1, 6)
  1С-Битрикс (2, 3)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Evident Point Software (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год