PASS24.online

Продукт
Разработчики: Онви Сервис (ONVI Service)
Дата последнего релиза: 2017/10/02
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  СКУД - Системы контроля и управления доступом

Содержание

Мобильное решение PASS24.online — это облачный сервис, разработанный специально для коттеджных поселков, который обеспечивает возможность заказа временных пропусков на территорию дома в режиме реального времени.

Назначение

Облачное решение призвано повысить безопасность территорий коттеджных поселков за счет сокращения ошибок при обработке запросов (заказа пропусков) на контрольно–пропускных пунктах (КПП) и обеспечения прозрачной системы въезда/выезда гостевого транспорта.

Управление

Управление пропусками доступно через мобильное приложение (iOS и Android), а также через веб-интерфейс. При этом функция сохранения шаблона пропуска позволит не тратить время на ввод информации повторно.


Как это работает

  1. Управляющая компания заносит в системы телефоны жителей поселка
  2. Жители устанавливают приложение
  3. После установки приложения все заявки жителей становятся видны на экране охраны
  4. Теперь каждый житель поселка может в любой момент создавать и отслеживать пропуска

Установка

Установка PASS24.online и начало работы КПП занимает до 10 минут от подачи заявки, регистрация посетителей — в среднем 30 секунд. Обслуживание происходит в режиме реального времени.

Доступность

PASS24.online бесплатен для пользователей, будь то жители или арендаторы, вне зависимости от количества.

2017

Интеграция со СКУД Gate

2 октября 2017 года компания ONVI Service объявила об интеграции своего облачного сервиса PASS24.online с классической СКУД Gate. Интеграция предоставляется инсталляторам и пользователям обеих систем бесплатно, без лицензий, как штатная и встроенная функциональность.

Совместное использование двух систем оптимизирует работу администрации и службы безопасности объектов при решении задачи организации гостевого доступа, делает этот процесс более надежным и прозрачным, а также удобным для пользователей системы, утверждают в компании.

Заказ пропусков осуществляется в режиме реального времени с мобильных устройств пользователей. Облачный сервис принимает, хранит и контролирует реализацию заявки гостевого доступа, включая организацию обмена необходимыми данными с установленной на объекте СКУД Gate.

Фактическая реализация данного сервиса не вызывает у инсталлятора трудностей, так как СКУД разворачивается на объекте в обычном режиме по штатным правилам и инструкциям. После регистрации заказчика в облачном сервисе PASS24.online инсталлятору достаточно установить на сервер СКУД программный модуль WebPass-Gate и развернуть рабочие места должностных лиц с веб-интерфейсом и настольным считывателем карт доступа. Пользователи системы самостоятельно устанавливают на свой смартфон мобильное приложение PASS24.online.

«
По нашим оценкам, решение будет особенно востребовано бизнес-центрами, жилищными комплексами и коттеджными поселками. Среди основных преимуществ — ускорение работы контрольно-пропускных пунктов на 75% за счет вывода процесса заказа пропусков в облачный сервис. Все журналы учета посещения объектов также теперь доступны в электронном виде, где проще вести учет и контроль объектов. Это ускорит и процесс заказа пропуска, так как теперь это можно делать с любого устройства через мобильное приложение (iOS и Android), а также через веб-интерфейс, — считает генеральный директор ИТ-компании «ОНВИ Сервис», основатель проекта PASS24.online Алексей Хромов.
»

Интеграционная технология совместной работы СКУД Gate и облачного сервиса PASS24.online обеспечивает службе охраны объекта интерфейс приема и учета заявок на гостевой доступ, оформления пропусков и контроля доступа гостей на территорию объекта. Жители поселка и арендаторы БЦ получают инструмент подачи заявки гостевого пропуска и контроля этапов ее исполнения в режиме реального времени. Администрация БЦ и УК поселка сможет повысить пропускную способность проходной и автомобильного КПП, обеспечить контроль работы служб охраны, анализировать статистику заявок и гостевых посещений.

«
Обе системы удачно дополняют друг друга. Благодаря реализованной интеграции облачный сервис PASS24.online может быть легко подключен к любым объектам, где уже установлена СКУД Gate. Пользователи получают индивидуальный прямой доступ к сервису заявок на гостевые пропуска непосредственно со своего смартфона. А служба охраны разгружается от типовой рутины приема заявок и оформления пропусков, что повышает эффективность работы КПП или бюро пропусков, — отметил со своей стороны заместитель генерального директора бренда Gate Евгений Кондратьев.
»

Облачный сервис PASS24.online обеспечивает создание информативных АРМ охранников, сотрудников бюро пропусков, а также администрации БЦ и УК коттеджных поселков. В своем веб-интерфейсе оператор наблюдает поступление всех заявок, обеспечивает привязку пропуска и осуществляет контроль за доступом гостя на территорию. Интеграция облачного сервиса заявок непосредственно с ПО СКУД обеспечивает автоматическую передачу кода выданной гостю карточки в разрешенные ему точки прохода или проезда, а также обратную связь о событиях доступа данного пользователя.

Подключение 150 московских дворов

Компания AM Video 20 сентября 2017 года объявила о подключении 150 московских дворов к облачному сервису заказа пропусков на контрольно–пропускных пунктах (КПП). По данным компании, PASS24.online обеспечивает возможность заказа временных пропусков на территорию дома для 12 тыс. москвичей в режиме реального времени. Решение полностью интегрировано с системами обеспечения безопасности и контроля дворов.

Тестирование

Летом 2017 года AM Video, занимающаяся установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и систем контроля доступа в московских дворах, протестировала сервис PASS24 на своих объектах, подключив к системе в общей сложности более тысячи москвичей.

По словам Антона Уткина, генерального директора компании AM Video, возможность заказывать временные пропуска для автомобилей и гостей в режиме реального времени через смартфон или сайт оказалась востребована, жители активно перешли в работу в мобильном приложении. При этом повысилась скорость обработки запросов и снизилась нагрузка на сотрудников охраны — теперь они не тратят время на прием звонков от жителей. Как результат, снизилась возможность допущения ошибок в журналах регистрации, которые теперь ведутся и в электронном виде.

Планы

По итогам тестирования PASS24.online компания AM Video планирует подключить к облачному сервису еще более 500 дворов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Optiland
Онви Сервис (ONVI Service)2017.10Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 706 (141, 565)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3067

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 202

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 66 (11, 55)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Smartec (3, 3)
  Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (2, 3)
  Вокорд (Vocord) (1, 3)
  Anviz (2, 2)
  Астерос Лабс (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год