Peter-Service ODPS

Продукт
Разработчики: Nexign (Нэксайн, Петер-Сервис)
Технологии: OSS/BSS

Содержание

Peter-Service ODPS – программный комплекс, предназначенный для поддержки процессов формирования и доставки корреспонденции.

Описание

В рамках решения выделено несколько отдельных компонентов, обеспечивающих возможности:

  • Ведение информации об условиях доставки: составе документов, количестве, предпочтительном способе доставки, требуемом формате файла
  • Формирование выходных документов (отчетных форм), их группировка в комплекты и пачки, подготовка сформированных файлов для доставки или печати, печать на принтере
  • Доставка документов обычными и электронными способами, обработка результатов доставки, сохранение их в системе, анализ этой информации (обратная связь)

Продукт создан в виде отдельных модулей: одна часть, обеспечивающая работу конечных пользователей, реализована в виде компонентов общего веб-приложения на платформе высокопроизводительного сервера приложений PETER-SERVICE HAS, этим организуется общее рабочее место для оператора.

Другая часть модулей, непосредственно работающая с файлами, выполнена в виде отдельных сервисов, которые могут разворачиваться, как на нескольких узлах, так и в несколько потоков, в рамках одного узла, что помогает масштабировать процесс формирования документов.

Функционал системы

В PETER-SERVICE ODPS реализованы все необходимое для гибкой работы с корреспонденцией клиента.

  • Ведение информации об условиях доставки:
    • Возможность назначения клиенту произвольного количества заказов на доставку комплектов документов, каждый из которых включает в себя такие данные, как состав и количество формируемых документов, предпочтительный способ доставки, выходной формат (txt, pdf, xls, rtf, html)
    • Разделение интерфейсов настройки комплектов документов, которые могут быть использованы в системе (разовые операции) от интерфейса по их назначению клиентам (регулярные операции)
    • Возможность подключения абоненту дополнительных услуг (как платных, так и бесплатных), в зависимости от того, заказ на какой комплект документов ему был оформлен, что предоставляет широкие возможности по монетизации доставки корреспонденции

  • Формирование и печать документов:

    • Определение состава формируемых документов как на основании информации об имеющихся у клиентов заказов на доставку комплектов документов, так и с помощью явного указания документов для формирования
    • Склейка документов в комплекты (выходные файлы)
    • Объединение нескольких комплектов документов в один выходной файл
    • Возможность указания произвольной маски, которая будет использоваться для именования конечных файлов. При этом в маске может быть использована как фиксированная, так и произвольной атрибутика, включая возможность указания необходимости создания каталогов
    • Предварительная подготовка файлов к печати (печать в файл) с возможностью настройки используемых при этом входных лотков принтера. С помощью этого механизма можно до момента непосредственной печати на принтере подготовить файл, что позволяет перенести нагрузку с процесса физической печати на принтере на процесс формирования выходных файлов, который может быть выполнен заранее
    • Печать файлов, как предварительно подготовленных к печати, так и напрямую из native-форматов, поддерживаемых в системе

  • Доставка документов и обработка результатов доставки:

    • Автоматическое включение сформированных файлов в реестры документов с соответствующим способом доставки, в рамках которых осуществляются все операции, связанные с доставкой
    • Возможность ведения неограниченного состава статусов доставки документов, что позволяет маскимально широко анализировать результаты
    • Возможность ручной постановки результатов доставки (статус доставки, дата операции, произвольный комментарий) для одного или нескольких элементов реестра
    • Возможность выгрузки содержимого реестра в CSV/XLS-файл установленного формата и загрузки результатов его доставки из аналогичного файла, что позволяет организовать взаимодействие с различными курьерскими компаниями, как собственными, так и сторонними
    • Поддержка электронных способов доставки, таких, как email и ftp с возможностью автоматического получения и загрузки в систему результатов отправки и доставки документов этими способами.
    • Просмотр результатов доставки в разрезе клиента и документа

Основные преимущества

  • Решение «полного цикла», обеспечивающее поддержку бизнес-процессов формирования и доставки корреспонденции в рамках одного продукта
  • Модульная структура продукта, обеспечивающая простоту и эффективность его развития и поддержки
  • Возможность развертывания отдельных модулей как на нескольких узлах, так и на одном узле, в рамках нескольких потоков;
  • Обеспечение круглосуточного режима формирования документов
  • Предварительная подготовка документов к печати, что позволяет снизить время непосредственной печати, которое требует физического присутствия оператора на рабочем месте;
  • Склейка отдельных документов в комплекты и широкие возможности по именованию конечных файлов, включая возможности раскладывания файлов по разным каталогам
  • Рассылка документов по email и их выкладка на ftp-сервер
  • Организация работы со сторонними курьерскими компаниями, осуществляющими непосредственную доставку документов
  • Возможность использования продукта для пакетного формирования и склейки произвольных отчетов
  • Подключение клиенту дополнительных услуг в зависимости от условий доставки



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Форвард Телеком (Forward Telecom) (2, 3)
  Hybris (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2 (2, 0)
  POS-FIT-ФР - 1 (1, 0)
  HPE OpenView - 1 (1, 0)
  INITI SOLO - 1 (1, 0)
  Forward PRM - 1 (1, 0)
  Другие 1