Polytech Solar Электромобиль SOL

Продукт
Разработчики: Санкт-Петербургский политехнический институт Петра Великого
Дата премьеры системы: 2016
Отрасли: Транспорт

Содержание

Проектом занимается команда Polytech Solar Team из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Автомобиль называется SOL, работа над ним началась весной 2016 г. В 2017 г. проект поддержало Министерство промышленности и торговли России, а среди ближайших целей команды — участие в крупнейших мировых чемпионатах American Solar Challenge 2018 и World Solar Challenge 2019. Протяженность маршрутов каждой из этих гонок составляет около 3 тысяч километров.

Корпус автомобиля состоит из композитного материала, который используется в ракетостроении и космическом производстве. Благодаря этому общий вес конструкции не превышает 200 кг, при этом SOL сможет развивать скорость до 150 км/ч. Энергию автомобиль будет получать благодаря солнечным панелям общей площадью 4 кв. м.

2018

«Лаборатория Касперского» поддержала создателей первого российского солнцемобиля — транспортного средства, работающего исключительно на солнечной энергии. Об этом сообщили в феврале 2018 года в пресс-службе компании.

«Лаборатория Касперского», поддержавшая проект по созданию первого российского солнцемобиля SOL, поможет защитить инновационное транспортное средство от киберугроз и вредоносных программ во время международных соревнований American Solar Challenge, которые пройдут с 6 по 22 июля в США.

Солнцемобиль создает студенческая команда Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Polytech Solar Team. Решение Kaspersky Total Security установлено на все рабочие компьютеры и планшеты, при помощи которых разрабатывается автомобиль и системы его управления.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Защита солнцемобиля от кибергуроз особенно важна в связи с тем, что его контроллер телеметрии в режиме реального времени собирает все необходимые для управления параметры: скорость, напряжение, ток, температуру батареи и солнечных панелей, уровень заряда батарей.

Во время чемпионата American Solar Challenge все данные должны отправляться по специально отведённому каналу связи на компьютеры, установленные в машине сопровождения. Это необходимо для того, чтобы на основе полученной информации, учитывая прогноз солнечного излучения и рельеф местности, рассчитать оптимальную скорость, при которой солнечная энергия будет использоваться максимально эффективно. Данные по каналу связи будут отправляться обратно пилоту солнцемобиля, у которого появится возможность включить систему круиз-контроля и поддерживать скорость в необходимом диапазоне.

2016

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации оказало поддержку проекту «Polytech Solar» по созданию первого отечественного электромобиля на солнечных панелях.

Денис Мантуров выразил интерес к инновационному транспортному средству во время рабочего визита в ноябре 2016 года в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, на базе которого ведется работа над проектом. По итогам встречи с разработчиками солнцемобиля на выставке достижений университета, в подконтрольные Министерству государственные и частные компании было направлено письмо за подписью Министра с просьбой рассмотреть возможность оказания проекту всесторонней поддержки.

Команда проекта «Polytech Solar» начала работу по созданию солнцемобиля в мае 2016 года. Машина имеет форму корпуса «катамаран», ее корпус выполнен из композитных материалов российского производства. Автомобиль получает электрическую энергию от 4 кв.м. от солнечных панелей, установленных на крыше, КДП панелей – 24%. Вес солнцемобиля не превышает 200 кг, максимальная скорость – 150 км/ч. Кроме того, электромобиль будет оснащен системой контроля управления и углепластиковыми дисками собственной разработки.

«Наша команда строит уникальный солнцемобиль для участия в двух крупнейших мировых чемпионатах: «Bridgestone World Solar Challenge 2017» в Австралии и «American Solar Challenge 2018» в США. – сообщил руководитель проекта «Polytech Solar» Евгений Захлебаев - Мы станем первой командой, представляющей Россию в такого рода соревнованиях и фактически откроем для нашей страны новый вид легкового автомобильного транспорта».

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





СМ. ТАКЖЕ (3)