PowerCurve

Продукт
Разработчики: Experian
Дата премьеры системы: 2013/10/20
Дата последнего релиза: 2017
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: BI,  CRM

PowerCurve - автоматизированная платформа содействия в принятии ключевых решений на всех этапах сотрудничества с клиентами.

Платформа позволяет использовать гибкий деловой подход, добиться лучшего понимания потребностей клиентов и принимать оптимальные решения. С помощью платформы PowerCurve есть возможность максимально эффективно распорядиться имеющейся информацией, чтобы быстро принять верные решения на основе аналитических данных. Она поможет вам сотрудникам компании точнее предугадать поведение клиентов и предвидеть перемены на рынке, снизить риски и действовать в соответствии с выбранной стратегией, продолжая поиск клиентов и укрепляя сотрудничество с ними.

Платформа PowerCurve разработана с учетом всех нормативных требований. Ее цель — снижение расходов и повышение качества обслуживания клиентов. В отличие от схожих программных продуктов, доступных в данный момент на рынке, наша платформа не требует слишком продолжительной и дорогостоящей настройки. Поскольку платформа полностью модульная, ее можно настраивать по мере развития компании, что позволит управлять деятельностью компании автономно и более точно, а также реагировать на изменяющиеся условия быстрее конкурентов.

Это ПО можно установить с учетом специфики ИТ-оборудования, задействуя именно те функции, которые позволят управлять расходами и снизить текущие затраты на программное обеспечение. Кроме того, платформа PowerCurve может запускаться с безопасного удаленного сервера центра обработки данных вендора - компании Experian.


Возможности

  • Автоматизированный поиск клиентов и эффективное управление данными для разделения потребителей на целевые группы
  • Быстрая разработка гибких стратегий принятия ключевых решений для обеспечения роста компании
  • Анализ потребностей клиентов и возможных рисков, поиск индивидуального подхода к потребителям
  • Максимизация прибыли, снижение рисков и упрощение взыскания долгов
  • Оперативный учёт исходных и расчетных данных в принятии ключевых решений
  • Уверенное принятие сложных решений, связанных с обслуживанием клиентов, при минимальных финансовых затратах

2017: PowerCurve Collections = Объединение PowerCurve и Tallyman

Правильный подход к сбору просроченной задолженности – это не только вопрос результативного взыскания. Это умение видеть разницу между надежным клиентом, который просто забыл внести очередной платеж, новым заемщиком, на несколько платежей отставшим от графика, и должником, испытывающим реальные финансовые трудности. Если вы научитесь их различать, вы сможете предоставлять вашим клиентам удобное персонализированное обслуживание. Компания Experian объединила весной 2017 года свою флагманскую платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и уже систему сбора задолженности Tallyman. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых обстоятельств каждого отдельного клиента.

"Каждый контакт с клиентом – это возможность укрепить ваши с ним взаимоотношения, даже если речь идет о сборе задолженности, – комментирует Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. – PowerCurve Collections дает возможность компаниям определить, основываясь на данных и аналитике, как часто следует контактировать с должниками, какой канал связи наиболее эффективен и в какое время лучше всего к нему обращаться. Кроме того, клиенты могут принимать более активное участие в управлении своими долговыми обязательствами, в соответствии с финансовыми задачами, стоящими перед ними. В результате ваша работа по сбору задолженности становится более индивидуальной и персонализированной, что хорошо и для клиентов, и для бизнеса".

PowerCurve Collections позволяет увидеть полный и точный профиль должника, обогащая сведения о клиенте данными из разных источников. Затем эти данные проходят аналитическую обработку, и система предлагает конкретные, практические действия для увеличения суммы сбора и повышения удовлетворенности клиента. Для какого-то должника лучшим способом взаимодействия будет прямой телефонный звонок, для другого – автоматизированное направление на удобный портал самообслуживания. Иногда самый лучший подход – не делать вообще ничего. Для принятия такого решения важно понимать, какие клиенты с большой долей вероятности заплатят сами, без дополнительных напоминаний. Решение PowerCurve Collections помогает без труда определять такие категории клиентов. В конечном итоге компании получают экономичный и соответствующий нормативным требованиям процесс сбора задолженности, ориентированный на клиентов. Важно также отметить, что возможность внесения изменений в стратегии сбора задолженности бизнес-пользователями, позволяет быстро адаптировать процесс к меняющимся требованиям регулятора.

Ключевые функции PowerCurve Collections:

  • Единый интерфейс пользователя, который позволяет компаниям оперативно и централизованно создавать и внедрять стратегии сбора задолженности и технологические процессы.
  • Усовершенствованный доступ к данным – устраняет общую "головную боль" компаний: как использовать данные из разнообразных источников для анализа полного профиля каждого клиента.
  • Цифровой портал самообслуживания, позволяющий должникам удобным для них способом управлять своими счетами, общаться с коллекторами и вносить платежи.
  • Аналитические функции, такие как интегрированные скоринговые карты, сравнительное тестирование Champion/Challenger и моделирование для повышения точности решений по сбору задолженности.
  • Лучшая в своем классе система принятия решений с богатым инструментарием настройки стратегий принятия решений, которая позволяет осуществлять эффективные и соответствующие нормативным требованиям мероприятия по сбору задолженности.
  • Автоматизация рутинной операционной деятельности, инструменты консультационной поддержки для коллекторов.
  • Усовершенствованный контроль производительности процесса сбора задолженности, с интегрированными отчетами и дашбордами, для обеспечения высокой эффективности процесса сбора задолженности.

В результате объединения Tallyman и PowerCurve можно управлять всем жизненным циклом клиента с помощью одной платформы. Посредством PowerCurve Originations компании могут более эффективно привлекать выгодных клиентов. PowerCurve Customer Management обеспечивает организациям комплексное видение существующих клиентов. И теперь появилась система PowerCurve Collections, которая позволяет управлять процессом сбора просроченной задолженности от начала и до конца.

2014: PowerCurve для банков

7 августа 2014 года компания Experian представила платформу нового поколения для эффективного принятия решений.

Сергей Горащенко, глава представительства Experian в России и странах СНГ, отметил: «Мы создали платформу PowerCurve в ответ на растущие потребности рынка, нуждающегося в действительно гибкой и комплексной системе принятия решений, которая позволяет банкам и финансовым организациям быстро адаптироваться к стремительным изменениям деловой среды и нормативно-правовой базы на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентами. Для обеспечения более качественного принятия решений, повышения эффективности и устойчивого роста прибыли PowerCurve опирается на мощь и интеллект расширенной аналитики. Те наши заказчики, которые уже пользуются преимуществами платформы PowerCurve, видят огромное достоинство в легкости использования этого решения Experian для построения, мониторинга и совершенствования стратегий принятия решений».


ПРОЕКТЫ (1) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Альфа-банк Казахстан
Experian2015.02Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1502

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 55

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (826, 1126)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 7)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 58)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (9, 13)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Другие (29, 32)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1176

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 71

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 71