Q-WIN

Продукт
Разработчики: Q-Matic SE
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Q-WIN – индивидуальное проектное решение. Эта система управления очередью позволяет решать самые разные по сложности задачи вашего бизнеса. Гибкость этой системы неиссякаема. Она комплектуется любым количеством компонентов. А ее сердцем является программное обеспечение.

В Q-WIN крайне важен доступ к статистической информации. Cистема фиксирует все действия клиента время его прибытия, время его вызова к стойке и время завершения операции. Она также собирает ценную информацию и статистические данные, позволяя администрации устанавливать разумное время ожидания и планировать эффективное использование персонала и других ресурсов.


Администрация имеет возможность в режиме реального времени наблюдать за потоком клиентов с тем, чтобы убедиться, достаточно ли открытых рабочих мест и поддерживается ли необходимый уровень обслуживания. Любое отклонение может быть немедленно скорректировано. Администрация может использовать программу прогнозирования и оптимизации количества открытых мест обслуживания в определенный промежуток дня.

Принцип работы системы

Клиент выбирает вид обслуживания, берет талон и располагается в зале ожидания.

Сотрудник на дисплее своего терминала может видеть сообщение о прибывшем клиенте и его статусе.

Нажатием кнопки на терминале осуществляется вызов посетителя к освободившемуся окну. Соответствующими кнопками может вызываться следующий по очереди, VIP-посетитель, посетитель пропустивший очередь, посетитель с определенным номером и т.д.

В момент вызова очередного клиента раздается звуковой сигнал, и основное табло высвечивает номер клиента, номер свободного окна и стрелку, указывающую по направление к окну. Дополнительное табло, которое может быть установлено у каждого окна, мигает, привлекая внимание и помогая клиенту быстро сориентироваться.

Администратор через интерфейс администратора следит за работой системы в режиме реального времени, контролирует, чтобы время обслуживания не превышало пороговое, число ожидающих соответствовало установленному системой, реагирует на тревожные сигналы от оператора и др.

Компоненты системы

  • Пульт регистрации посетителя.
  • Главный дисплей.
  • Дисплей окна обслуживания.
  • Информационный дисплей.
  • Дисплей администратора.
  • Терминал оператора.
  • Сервер системы.
  • Программное обеспечение системы.
  • Компоненты, обеспечивающие дополнительные возможности системы.
  • Преимущества системы
  • Неограниченное количество рабочих мест.
  • Статистическая обработка данных.
  • Мониторинг потока посетителей в режиме реального времени.
  • Программные и/или аппаратные терминалы рабочих мест (в том числе радиотерминалы).
  • Возможность применения плазменных панелей.
  • Полный контроль системы и гибкая настройка.
  • Обмен информацией с внешними источниками (Internet).

Дополнительные возможности системы

Использование телемониторов и плазменных панелей. При установке системы ликвидируется понятие "живой очереди". Клиенту больше не надо беспокоиться о том, что он потеряет свою очередь или кто-то пройдет вне очереди перед ним. Он располагается в зале, ждет приглашения для обслуживания и у него образуется свободное время, которое необходимо использовать с пользой. Можно организовать демонстрацию Вашей рекламы или рекламы других организаций, презентацию новых продуктов, и т.д. на плазменных панелях или телемониторах.

Для того чтобы клиент, отвлекаясь на рекламу, не пропустил свое приглашение на обслуживание - система позволяет выводить на экран монитора информацию о движении очереди.

Использование сенсорного киоска Touch Screen.

Выпускаются в трех вариантах:

  • со считывателем магнитных карт;
  • со считывателем магнитных карт и камерой;
  • без считывателя магнитных карт.

В стандартной конфигурации в состав Touch Screen входят:

  • считыватель магнитных карт;
  • компьютер;
  • принтер;
  • жидкокристаллический дисплей с сенсорной панелью;
  • пьедестал.

Использование считывателя магнитных карт. При использовании считывателя карт клиент регистрируется при помощи магнитной карты. В момент приглашения клиента для обслуживания на компьютере оператора раскрывается личный файл клиента.

Использование считывателя дает возможность организовать обслуживание VIP -клиентов: при регистрации Система автоматически направит клиента на обслуживание к определенному оператору вне очереди.

Возможность распечатки на талоне штрих-кода.

Данную функцию можно использовать для организации обслуживания отдельных групп клиентов вне операционного зала - в зонах ограниченного доступа, оборудованных считывателями штрих-кода, либо для организации выдачи готового заказа.

Возможность использования мобильных телефонов (функция Q-WAP).

Применяется для:

  • звонков на WEB-сайт по протоколу WAP для проверки текущего времени ожидания в очереди;
  • автоматического звонка клиенту на мобильный телефон и приглашения его к окну оператора.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год