QAD CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): QAD Enterprise Application
Разработчики: QAD Inc
Технологии: CRM

QAD CRM – это комплексное CRM-решение, позволяющее облегчить управление деятельностью по продажам и маркетингу на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса, а также увеличить рентабельность за счет оптимизации бизнес-процессов. QAD CRM является развитием продукта QAD SFA&MA и работает как в составе ERP-системы QAD Enterprise Applications (ранее MFG/PRO), так и как отдельное, функционально законченное приложение. QAD CRM полностью интегрируется с ключевыми функциями QAD ERP, такими как «Sales Orders/Invoices (Заказы на продажу и счета-фактуры)» и «Service and Support Management (Управление технической поддержкой и обслуживанием)». Это позволяет оперативно обрабатывать заказы и обращения в службу поддержки.

Система охватывает две основные функциональные области:

  • Управление продажами – автоматизация всех рутинных задач, связанных с продажами (управление информацией о существующих и потенциальных клиентах, управление различными видами деятельности, связанными с продажами, например, назначение встреч, а также оценка конкурентов и партнеров, создание отчетов о продажах и так далее)
  • Управление маркетингом – средства для управления маркетинговыми кампаниями на основе информации о продажах (например, можно получить информацию о целевой аудитории, исходя из данных о клиентах, уже существующие в системе)

Модули QAD CRM:

  • для менеджера по продажам
    • Opportunities («Сделки»)
    • Currencies («Валюты»)

  • для маркетингового менеджера

    • Marketing Campaigns («Маркетинговые кампании»)
    • Contact Mailing Preferences («Настройки рассылки»)

  • общие модули

    • Activities («Контакты с клиентами»)
    • Addresses («Контактная информация»), включая Profiles («Профиль компании») и Contacts («Контактные лица»)
    • Products («Продукты»)
    • Customer Service («Служба работы с клиентами»)
    • Remote Sales («Удаленные продажи»)
    • Customer Console («Консоль клиента»)
    • Scripts («Сценарии»)
    • Dashboard («Инструментальная панель»)
    • Reports («Отчеты»)
    • Tools and Utilities («Инструменты и утилиты») опционально (если есть QAD ERP)
    • QAD ERP Integration («Интеграция с QAD ERP»)

Кроме того, в функционал QAD CRM включена возможность отправки электронных писем по списку контактов непосредственно из системы и создания шаблонов писем для одного или нескольких контактов. Также обеспечен доступ к различным инструментам, например, калькулятору и журналу событий. Реализована возможность запускать другие приложения.

Интерфейс QAD CRM

Обычно рабочая область состоит из двух частей. В верхней половине расположен список всех элементов для выбранного модуля, а в нижней половине выбранный элемент (или последний из нескольких выбранных через Ctrl или Shift) отображается в деталях и доступен для редактирования. Переключаться между модулями, например, перейти от списка контактных лиц (Contacts) к списку маркетинговых кампаний (Campaigns), можно с помощью раскрывающегося меню QAD CRM.

В строке состояния в нижней части экрана отображается название компании, имя пользователя, часовой пояс, имя и тип узла, тип клиента, дата, время, количество выбранных записей и версия программного обеспечения.

Кнопки панели инструментов обеспечивают быстрый вызов функций системы. Там есть как универсальные кнопки («Править», «Добавить запись», «Сохранить»/«Отменить», «Удалить», «Сортировка», «Фильтр», «Найти» и т.д.), так и кнопки, которые появляются, когда выбран конкретный модуль. Пользователь может настроить панель инструментов «под себя», добавив или удалив некоторые кнопки.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 622 (351, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1502

  Bpm`online - 113 (110, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

  Bpm`online - 50 (45, 5)
  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 55