Quick Resto Система для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания

Продукт
Разработчики: Quick Resto (Квик Ресто)
Дата премьеры системы: 2014/09/29
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Quick Resto - система для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания: точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга.

Продукт поддерживает управление и оплату заказов, складские операции, учёт персонала и аналитику продаж.

29 сентября 2014 года компания "Квик Ресто" представила новый продукт для автоматизации сферы обслуживания. В марте 2015 года компания объявила о том, что с ноября 2014 года совершила уже более 200 продаж.


Преимущества

Быстрые установка и настройка: приложение загружается c сайта, клиент вводит логин и пароль, полученные при регистрации и фронт-терминал готов к работе.

Фискальные регистраторы и тикет-принтеры для кухни подключаются посредством Wi-Fi к iPad (или LAN к роутеру), либо через специальное устройство – концентратор (в случае отсутствия беспроводных модулей у данных устройств).

Основная отличительная особенность системы – взаимодействие неограниченного количества фронт-терминалов и «облачный» бэк-офис работают без сервера. В качестве фронт-терминалов действуют планшетные компьютеры iPad и iPad mini. В дальнейшем планируется выпуск приложения Quick Resto для планшетов под управлением ОС Android.

Доступ к back-office осуществляется с любого устройства с доступом в интернет через браузер. При этом работа с back-office в окне браузера не отличается от работы с привычными программными продуктами для PC.

Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадаёт, фронт-терминалы продолжают работать в обычном режиме, информация сохраняется локально, с восстановлением связи выгружается в «облако».

Система взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «», в процессе – интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.

Автоматизация Quick Resto предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) и предполагает абонентскую плату за использование системы не более 3 тыс.руб. в месяц за один терминал. Оборудование может передаваться в рамках коробочного решения в аренду в рамках концепции Device as a Service.

«Планшеты удобны и привычны современным пользователям, а для работы и взаимодействия терминалов не требуется наличие локального сервера, достаточно обычного маршрутизатора, — объясняет представитель Quick Resto. — Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадет, фронт-терминалы продолжают работать в штатном режиме, информация сохраняется локально, а при восстановлении связи выгружается в «облако».

Разработчики заявляют, что система не требует сложного обучения персонала — интерфейс интуитивно понятен и удобен. Также обещаны стабильность работы и сохранность данных. Удаленная техническая поддержка системы 24/7 включена в стоимость подписки. Цена решения, вместе с приобретением необходимого оборудования, существенно ниже стоимости традиционных систем, что заявлено как одно из преимуществ Quick Resto.

Система легко взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «», в процессе интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.

Инновационность системы заключается в том, что она не предполагает использования сервера и проводов – нужны лишь планшеты и микрокомпьютер, который обеспечивает связь с периферийными устройствами. Необязательно и наличие интернета – вся информация дублируется и сохраняется на каждом из устройств. Они могут продолжать работать и обмениваться информацией в собственной локальной сети.

Кроме того, в новой версии системы QuickX появились настраиваемые инструменты для руководителей, агрегирующие и визуализирующие все основные показатели работы заведения общественного питания. Компания также произвела и сейчас проводит тестирование CRM-модуля системы, созданного с использованием новых способов коммуникации с клиентами через мобильное приложение. Это обеспечивает рост лояльности клиентов, благодаря учету их пожеланий и предпочтений.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 716 (144, 572)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3102

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 67 (11, 56)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

  1С:Предприятие 8.3 - 44 (8, 36)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 32 (32, 0)
  ELMA BPM Suite - 9 (9, 0)
  Bpm`online - 9 (9, 0)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Другие 96

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год