RapidSoft: Система лояльности

Продукт
Разработчики: RapidSoft
Дата премьеры системы: сентябрь 2012 года
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

Компания RapidSoft представила в сентябре 2012 года комплексное программное решение «Система лояльности» для автоматизации программ лояльности с использованием персональных клиентских пластиковых платежных и неплатежных карт.

Разработанное RapidSoft решение позволяет создавать «с нуля» масштабные программы лояльности клиентов либо расширять возможности уже действующих монобрендовых и коалиционных программ лояльности крупных игроков розничного рынка, включая банки, торговые сети, авиаперевозчики, телекоммуникационные компании, сети HoReCa и др. Решение поддерживает работу с большими объемами данных, десятками миллионов карт и миллионами транзакций в день.

Важной особенностью системы является ее модульная структура, позволяющая конфигурировать индивидуальные решения под задачи каждой программы лояльности и внедрять только те компоненты, которые необходимы в конкретном проекте. Также подобная архитектура обеспечивает легкость развития и интеграции решения с информационными системами и другими компонентами программ лояльности держателя программы и его партнеров.

Ключевые компоненты решения включают систему баллового процессинга для ведения счетов участников программы, начисления и списания баллов; аналитическое хранилище данных; клиентский сайт с личным кабинетом держателя карты; сайт для партнеров коалиционной программы лояльности с данными по операциям их клиентов. Также важным модулем решения является подсистема коммуникаций и организации обратной связи с клиентами, позволяющая создавать оповещения и опросы в рамках программы лояльности. Подсистема поддерживает различные каналы коммуникаций (E-mail, SMS, сайт, сообщения на чеках, информационных терминалах и др.) и анализирует отклики клиентов на предложения. Кроме того, в решение входят модули для автоматизации процессов, связанных с выдачей бонусных карт, подключением партнеров и участников программы лояльности и т.д.

Разработки RapidSoft используются для автоматизации одной из крупнейших в России программ лояльности «Связной-Клуб», которая объединяет более 16 миллионов участников и более 50 сетевых партнеров.

«Мы накопили достаточный опыт, чтобы сформировать комплексное предложение по автоматизации программ лояльности «под ключ», включая готовое ИТ-решение, консалтинговые и интеграционные услуги. Модульный принцип решения позволяет внедрять его целиком для запуска новых программ лояльности либо по компонентам для оптимизации отдельных процессов уже запущенной программы, например, для более эффективной аналитики и сегментации клиентской базы, учета обратной связи, расширения каналов и механик коммуникаций с клиентами», - сообщил вице-президент RapidSoft Шокуров Егор.

Описание

RapidSoft: Система лояльности - универсальная бонусная система, она состоит из инфраструктуры полного цикла:

  • Сеть для списания банковских бонусов в ТСП (через интеграцию с кассовым ПО ТСП)
  • Платформа для запуска и управления бонусными программами банков

Система лояльности помогает банку получить готовый настроенный по заказу набор ИТ-компонентов и услуг для быстрого запуска программы лояльности под собственным брендом и главное – доступ к готовой сети списания баллов.

Преимущества

Скорость

  • Минимальное время запуска — от 4 — 6 месяцев
  • Перевыпуск карт не обязателен

Эффективность

  • Работающие механики стимулирования клиентов
  • Готовая федеральная сеть списания бонусных баллов
  • Дополнительные начисления бонусов от ТСП

Экономичность

  • Дешевле, чем Cash-back и ко-брендовые программы
  • Дешевле, чем строить собственную программу

Гибкость

  • Возможность модульного внедрения
  • Возможность заказной настройки отдельных модулей

Прозрачность

  • Прозрачная финансовая схема
  • Возможность прогнозировать и регулировать расходы

Поддержка

  • Экспертная поддержка и консультирование по вопросам управления программой лояльности

Сеть списания бонусных баллов

Широкая и привлекательная для клиентов сеть списания бонусов, а также активное участие ТСП в совместных маркетинговых акциях гарантируют высокую вовлеченность держателей карт в программу, улучшая финансовые показатели банка. Система предлагает наиболее эффективные и привлекательные каналы списания бонусных баллов:

  • Прямое списание на кассе ТСП (Instant Redemption).
  • Списание при покупке в интернет-магазинах.
  • Оплата услуг операторов связи, ТВ, интернета.
  • Каталог подарков — физические и цифровые товары и подарочные сертификаты.
  • Конвертер — обмен на бонусы других программ лояльности.
  • Условный cash-back — списание бонусов путем перевода их в денежные средства и возврата на счет при выполнении клиентом определенных условий.

Интеграционная платформа

Решение легко интегрируется с информационными системами и другими компонентами программ лояльности держателя программы и его партнеров. Система лояльности строится по модульной схеме, позволяющей в конкретном проекте внедрять только необходимый набор компонент, а также способствующей простоте интеграции и развития системы. Решение поддерживает работу с большими объёмами данных, до десятков миллионов карт и миллионов транзакций в день.

Основные компоненты платформы

Процессинговый центр

Создаёт и ведёт личные счета для участников программы. Выполняет начисление и авторизует списание баллов (через онлайн-интеграцию с программами на торговых терминалах, Web-сайтах и других информационных системах партнёров). Ведёт статистику по всем клиентским операциям.

Аналитическое хранилище данных

Аналитическое хранилище данных - База данных участников программы лояльности. Хранит всю информацию по клиентам, их историю и личные данные. Позволяет проводить анализ потребительского поведения, сегментацию клиентов, формирование целевых аудиторий для маркетинговых акций и персональных предложений, гарантирующих максимальный отклик от участников. Даёт возможность собирать, очищать и интегрировать информацию о клиентах из разных источников. Хранилище также содержит ряд лингвистических и математических алгоритмов и правил для однозначной идентификации клиента в случае изменения его личных данных (смена ФИО, места жительства, изменения паспортных данных и т.д.)

Система списания баллов

Система списания баллов позволяет клиентам тратить баллы различными способами. Система позволяет списывать баллы в торговых точках (метод Instant Redemption), в интернет-магазинах партнеров, либо покупкой из каталога подарков в Личном кабинете сайта лояльности. Возможен также вариант конверсии баллов на баллы других систем лояльности или списание через условный cash-back.

Клиентские интерфейсы

Сайт и мобильное приложение для получения информации о возможностях и преимуществах программы лояльности — для всех клиентов и личный кабинет участника для получения полной информации о балансе, истории баллов, спецпредложениях и т.п. Позволяет также вести каталог подарков для вознаграждения участников.

Партнерские интерфейсы

Сайт для партнёров программы лояльности предоставляет партнёрам актуальную статистику по операциям их клиентов. Даёт возможность анализа клиентской базы по географии покупок, размеру чека и другим параметрам. По результатам анализа партнёр программы лояльности может сформировать выборку для проведения комаркетинговой кампании (рассылки, персонального предложения и т.д.)

Модуль управления коммуникациями

Позволяет создавать различные оповещения в рамках программы лояльности. Может включать в себя: шаблоны писем, редакторы сложных опросов, историю всех рассылок, средства для анализа и составления произвольных отчётов по рассылкам и опросам, проверку гарантированной доставки. Поддерживает множество каналов коммуникации, включая e-mail, SMS, клиентский сайт, печать на чеках и др. Позволяет контролировать доставку и отклики на предложения.

АРМ контакт-центра

Предназначается для сотрудников контакт-центра. Предоставляет актуальную информацию, необходимую для общения с клиентом — баланс на карте, анкетные данные участников программы и статистику по клиентским операциям. Позволяет быстро идентифицировать клиента, блокировать и разблокировать карты, вводить и изменять персональные данные, обрабатывать заявки пользователей, оформлять заявки на участие в маркетинговых акциях и т.п.

Геобаза

Программный модуль, позволяющий хранить информацию о различных значимых для клиента точках (таких как адреса магазинов, банкоматов, торговых точек и др.) и отображать их на карте.



ПРОЕКТЫ (7) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (7)
ОТРАСЛИ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 586 (315, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1475

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 83)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (2, 28)
  Другие (107, 182)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 215

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании