RegionSoft Barman

Продукт
Название базовой системы (платформы): RegionSoft CRM
Разработчики: RegionSoft Developer Studio
Дата премьеры системы: 08.10.2014
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: CPM,  CRM,  HRM

Клиент и его потребности находятся во главе угла практически любого бизнеса. Особое значение они приобретают, когда речь идет о сфере услуг — ресторанном бизнесе. Каждый посетитель желает получить за свои деньги максимум внимания и качественного обслуживания. Однако часто возникают мелкие проблемы, которые затем сказываются на имидже заведения. Особенно опасны любые промахи в условиях развитых инфокоммуникаций, когда еще не получив счет, клиент пишет отзыв в социальных сетях, мессенджерах и проч..

Компания RegionSoft Developer Studio разработала и выпустила в октябре 2014 года в продажу систему автоматизации ресторанов/кафе RegionSoft Barman. Система предназначена для организации рабочих мест официанта, повара и администратора заведения, она позволяет контролировать всю цепочку событий от момента приема заказа до выдачи готовых блюд и расчета гостей.

Система состоит из интерфейса повара и интерфейса официанта с возможностью расширения до интерфейса администратора. Система автоматизации ресторана проста в развертывании и освоении, что благоприятно сказывается на бизнес-процессе и не несет неудобств, связанных с внедрением.

Интерфейс официанта позволяет поддерживать неограниченное количество залов, отображает данные на интерактивных картах залов, включает контроль приема и выдачи заказов, предварительное бронирование столиков. Также интерфейс официанта позволяет принимать наличные и безналичные платежи, обслуживать дисконтные карты посетителей.

Интерфейс официанта в режиме администратора дает возможность управлять залами, цехами, номенклатурой меню, временем активности меню (например, меню стандартное и меню бизнес-ланча), настройками POS, включает набор оперативных и аналитических отчетов.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Интерфейс повара поддерживает неограниченное количество цехов, позволяет иметь отдельный монитор для каждого цеха, включает разбор заказов поварами, закрепление повара за блюдом и контроль нормативного времени приготовления.

Таким образом, система RegionSoft Barman отвечает за минимизацию ошибок персонала в ключевых точках работы заведения: скорости обслуживания, точности выполнения заказа и качестве сервиса. Кроме того, администратор (руководитель) заведения сможет контролировать персонал с помощью отчетов, регулировать дисциплину и премировать/депремировать сотрудников по итогам работы.

Использование системы нацелено, кроме прочего, на формирование позитивной рабочей среды внутри заведения. RegionSoft Barman подойдет любому заведению: от небольшого бара до крупного многозального ресторана. Технологии клиентского сервиса — точка роста вашего успеха. Внедрение RegionSoft Barman — залог выхода на абсолютно новый уровень управления рестораном/баром/кафе.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год