Retail Instruments

Продукт
Разработчики: НПО Аналитика
Дата премьеры системы: август 2013 года
Дата последнего релиза: 2014/04/17
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM - Системы лояльности,  Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)

Продукт Retail Instruments создан для принятия управленческих решений на основе изучения поведения посетителей. Сервисы, анализирующие поведение покупателей, привычны в интернет-торговле, но практически не распространены в оффлайн-ритейле. Решение Retail Instruments адресовано торговым сетям - фэшн, косметика, ювелирные украшения, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также решение применимо и для торгово-развлекательных центров, ритейловых банков, сетевых ресторанов и кафе, выставочных центров и многих других сфер ритейла.

Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса - уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени.

Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся.

Основные параметры, которыми оперирует система Retail Instruments:

  • Длительность визита - время, проведённое посетителями в торговой точке;
  • Показатель захвата – процент зашедших от общего потока посетителей;
  • Лояльность – аналитика повторных визитов;
  • Показатель отказов - процент людей, ушедших без покупки.

В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в торговых точках и собирают статистику о поведении посетителей. Необходимо отметить, что система не `видит` персональных данных посетителей, а собирает и анализирует только агрегированную статистику.

Данные преобразуются в отчеты, оценивающие поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели отчетов являются основой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. В первую очередь аналитика Retail Instruments адресована владельцам бизнеса и топ-менеджменту торговых компаний. Беспроводная аналитика позволяет в бОльшем количестве измерений и более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры. Retail Instruments имеет облачную структуру, поэтому все отчеты доступны через любой веб-браузер.

2017: Мобильные сенсоры сбора аудиторий мероприятий

Мобильные сенсоры сбора аудиторий мероприятий - технология платформы аналитики. Создана для формирования рекомендаций по улучшению бизнес-процессов на основе сигналов Wi-Fi от смартфонов.

В качестве системы сбора данных действуют специальные сенсоры, устанавливаемые в торговых точках и передающие данные в облако. Ритейлер получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени посредством информационных панелей.

Информация агрегирована и обезличена, персональные данные не собираются и не передаются.

Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность связать цифровой и реальный мир. Этим создаются возможности для рекламодателей, способы замера эффективности рекламы в интернете.

Измерение конверсии из показов рекламы за визит (OnlineToOfflineConversion) запатентованный «НПО Аналитика» способ измерения эффективности онлайновой рекламы.

2014: Специализация ПО для магазинов "мультизонального" формата

17 апреля 2014 года компания "НПО Аналитика" сообщила о выпуске специализированной версии Retail Instruments.


Собранные данные преобразуются в отчеты, которые служат базой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. Подобная аналитика позволяет намного глубже и гораздо более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры.

«Основываясь на успехе нашего основного продукта Retail Instruments, мы разработали специальное решение, направленное на магазины большой площади с несколькими "зонами", то есть для форматов DIY, БТиЭ, салонов мебели, и других. Это решение применимо для парков развлечений, выставочных комплексов и торговых центров» — отметил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе, и на многих других параметрах, - подчеркнул Андрей Журавлёв, технический директор «НПО Аналитика». - Новое решение уже активно тестируется в одной из известнейших сетей гипермаркетов строительных товаров, в гипермаркетах домашних товаров и в нескольких торгово-развлекательных центрах».

Как и Retail Instruments, решение для магазинов "мультизонального" формата возможно использовать как платформу для создания персонифицированных предложений для возвращающихся, лояльных посетителей. Решение с помощью push-нотификации или посредством SMS позволяет сделать очень точечное, персонифицированное предложение лояльному посетителю, причём не в момент, когда все товары уже куплены и на кассе предъявляется карта лояльности, а в момент, когда посетитель только входит в магазин, что очевидно улучшает возможности ритейлера по повышению привлекательности магазинов и общей лояльности покупателей.



ПРОЕКТЫ (36) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (37)
ОТРАСЛИ (12) ГЕОГРАФИЯ
14.01.19Pandora (Retail Instruments)
12.11.18North Star Media (Retail Instruments)
21.08.18Лайса (рекламное агентство) (Retail Instruments)
20.07.18Roomer Мебельный центр (Retail Instruments)
10.07.18Vnukovo Outlet Village (Retail Instruments)
18.06.18Зодчий (Retail Instruments)
14.06.18Эталон, ГК (Retail Instruments)
28.05.18Street Beat Sport (Retail Instruments)
28.05.18UNOde50 (Retail Instruments)
28.05.18Street Beat (Retail Instruments)
28.05.18Nike (Retail Instruments)
28.05.18LEGO (Retail Instruments)
28.05.18ReStore (Retail Instruments)
21.05.18Inventive Retail Group (Retail Instruments)
22.03.18Энка ТЦ (Enka TC) Retail Instruments
31.01.18Coffee Bean (Retail Instruments)
16.11.17One by One (Retail Instruments)
06.07.17ЛитРес (LitRes) (Retail Instruments)
29.06.17Portal (Retail Instruments)
22.04.17Yves Rocher Vostok (Ив Роше) (Retail Instruments)
15.06.16РосЕвроДевелопмент, строительный холдинг (Retail Instruments)
07.04.16Valtera (Вальтера) (Retail Instruments)
22.10.15Media-Saturn (сети Media Markt и Saturn) (Retail Instruments)
25.07.15Petit Bateau (Retail Instruments)
15.05.15Coffee and the City (Кофе энд сити) (Retail Instruments)
09.12.14220 вольт Сеть магазинов (Retail Instruments)
21.11.14Button blue (Retail Instruments)
17.10.14Silver & Silver (Сильвер и Сильвер) (Retail Instruments)
25.09.14Outlet Village Белая Дача (Retail Instruments)
09.06.14НПО Аналитика

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP SE (13, 96)
  Oracle (8, 86)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (2, 30)
  Другие (110, 173)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 221

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 36)
  Cisco Systems (1, 3)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Другие (9, 1)

  НПО Аналитика (1, 2)
  Cisco Systems (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 12)
  Cisco Systems (1, 2)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 7)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Retail Instruments - 2 (2, 0)
  Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены