Retail Instruments

Продукт
Разработчики: НПО Аналитика
Дата премьеры системы: август 2013 года
Дата последнего релиза: 2014/04/17
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM - Системы лояльности,  Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)

Продукт Retail Instruments создан для принятия управленческих решений на основе изучения поведения посетителей. Сервисы, анализирующие поведение покупателей, привычны в интернет-торговле, но практически не распространены в оффлайн-ритейле. Решение Retail Instruments адресовано торговым сетям - фэшн, косметика, ювелирные украшения, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также решение применимо и для торгово-развлекательных центров, ритейловых банков, сетевых ресторанов и кафе, выставочных центров и многих других сфер ритейла.

Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса - уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени.

Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся.

Основные параметры, которыми оперирует система Retail Instruments:

  • Длительность визита - время, проведённое посетителями в торговой точке;
  • Показатель захвата – процент зашедших от общего потока посетителей;
  • Лояльность – аналитика повторных визитов;
  • Показатель отказов - процент людей, ушедших без покупки.

В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в торговых точках и собирают статистику о поведении посетителей. Необходимо отметить, что система не `видит` персональных данных посетителей, а собирает и анализирует только агрегированную статистику.

Данные преобразуются в отчеты, оценивающие поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели отчетов являются основой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. В первую очередь аналитика Retail Instruments адресована владельцам бизнеса и топ-менеджменту торговых компаний. Беспроводная аналитика позволяет в бОльшем количестве измерений и более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры. Retail Instruments имеет облачную структуру, поэтому все отчеты доступны через любой веб-браузер.

2017: Мобильные сенсоры сбора аудиторий мероприятий

Мобильные сенсоры сбора аудиторий мероприятий - технология платформы аналитики. Создана для формирования рекомендаций по улучшению бизнес-процессов на основе сигналов Wi-Fi от смартфонов.

В качестве системы сбора данных действуют специальные сенсоры, устанавливаемые в торговых точках и передающие данные в облако. Ритейлер получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени посредством информационных панелей.

Информация агрегирована и обезличена, персональные данные не собираются и не передаются.

Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность связать цифровой и реальный мир. Этим создаются возможности для рекламодателей, способы замера эффективности рекламы в интернете.

Измерение конверсии из показов рекламы за визит (OnlineToOfflineConversion) запатентованный «НПО Аналитика» способ измерения эффективности онлайновой рекламы.

2014: Специализация ПО для магазинов "мультизонального" формата

17 апреля 2014 года компания "НПО Аналитика" сообщила о выпуске специализированной версии Retail Instruments.


Собранные данные преобразуются в отчеты, которые служат базой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. Подобная аналитика позволяет намного глубже и гораздо более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры.

«Основываясь на успехе нашего основного продукта Retail Instruments, мы разработали специальное решение, направленное на магазины большой площади с несколькими "зонами", то есть для форматов DIY, БТиЭ, салонов мебели, и других. Это решение применимо для парков развлечений, выставочных комплексов и торговых центров» — отметил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе, и на многих других параметрах, - подчеркнул Андрей Журавлёв, технический директор «НПО Аналитика». - Новое решение уже активно тестируется в одной из известнейших сетей гипермаркетов строительных товаров, в гипермаркетах домашних товаров и в нескольких торгово-развлекательных центрах».

Как и Retail Instruments, решение для магазинов "мультизонального" формата возможно использовать как платформу для создания персонифицированных предложений для возвращающихся, лояльных посетителей. Решение с помощью push-нотификации или посредством SMS позволяет сделать очень точечное, персонифицированное предложение лояльному посетителю, причём не в момент, когда все товары уже куплены и на кассе предъявляется карта лояльности, а в момент, когда посетитель только входит в магазин, что очевидно улучшает возможности ритейлера по повышению привлекательности магазинов и общей лояльности покупателей.



ПРОЕКТЫ (36) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (37)
ОТРАСЛИ (12) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Pandora
НПО Аналитика2018.12Описание проекта
- North Star Media
НПО Аналитика2018.10Описание проекта
- Лайса (рекламное агентство)
НПО Аналитика2018.07Описание проекта
- Roomer Мебельный центр
НПО Аналитика2018.06Описание проекта
- Vnukovo Outlet Village
Russ Outdoor2018.06Описание проекта
- Эталон, ГК
MGcom2018.04Описание проекта
- Зодчий
НПО Аналитика2018.04Описание проекта
- ReStore
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- LEGO (Мир кубиков)
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- Nike (Найк Ритейл)
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- Энка ТЦ (Enka TC)
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- UNOde50
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- Street Beat Sport
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- Street Beat
НПО Аналитика2017.12Описание проекта
- Coffee Bean
НПО Аналитика2017.11Описание проекта
- One by One
НПО Аналитика2017.09Описание проекта
- Inventive Retail Group
НПО Аналитика2017.09Описание проекта
- Portal Обувной концепт-стор
НПО Аналитика2017.05Описание проекта
- ЛитРес (LitRes)
НПО Аналитика2017.04Описание проекта
- Valtera (Вальтера)
НПО Аналитика2016.09Описание проекта
- РосЕвроДевелопмент, строительный холдинг
НПО Аналитика2016.05Описание проекта
- Media Markt Россия
НПО Аналитика2015.09Описание проекта
- Petit Bateau
НПО Аналитика2015.05Описание проекта
- Coffee and the City (Кофе энд сити)
НПО Аналитика2015.04Описание проекта
- Yves Rocher Vostok (Ив Роше)
НПО Аналитика2014.09Описание проекта
- Outlet Village Белая Дача
НПО Аналитика2014.09Описание проекта
- Silver & Silver (Сильвер и Сильвер)
НПО Аналитика2014.09Описание проекта
- Мэлон Фэшн Груп (бренды Zarina, befree, Love Republic) Melon Fashion Group
НПО Аналитика2014.04Описание проекта
- Терволина (Tervolina)
НПО Аналитика2013.10Описание проекта
- Alba, Svetski - торговая сеть
НПО Аналитика---Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle (8, 86)
  SAP SE (11, 83)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (2, 30)
  Другие (109, 184)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  Oracle (3, 6)
  SAP SE (2, 6)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Hybris (1, 2)
  Другие (10, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 219

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 36)
  Cisco Systems (1, 3)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  Другие (9, 1)

  НПО Аналитика (1, 2)
  Cisco Systems (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 12)
  Cisco Systems (1, 2)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 7)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Retail Instruments - 2 (2, 0)
  Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены