RightWay Программа лояльности

Продукт
Разработчики: Ланит Омни
Дата последнего релиза: 2020/05/20
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Программа лояльности RightWay – это CRM-решение, предназначенное для отслеживания истории продаж и коммуникации с клиентами. По словам разработчиков, программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить регулярные маркетинговые акции, сценарные и триггерные рассылки, а также формировать аналитику.

RightWay также позволяет создавать разные типы пользовательских профилей (оператор программы, маркетолог, сотрудник магазин, оператор контакт-центра, сотрудник КРО), что упрощает работу с ней. Единая база покупателей поддерживается как онлайн, так и оффлайн.

Программа позволяет всем каналам продаж работать по общему стандарту коммуникации. Производитель полагает, что RightWay составит конкуренцию аналогичным продуктам Manzana Loyalty и Loymax Loyalty от российских разработчиков Manzana Group и Loymax.

Программа лояльности RightWay предусматривает выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты.

2020: Запуск RightWay Lite без интеграции с кассовым ПО

20 мая 2020 года ЛАНИТ сообщил, что компания «Ланит Омни» выводит на рынок облачное решение RightWay Lite — упрощенную версию программы лояльности. Она создана для тех клиентов, которые хотят использовать платформу без ее доработки и без интеграции с кассовым программным обеспечением. Разработка позволяет проводить анализ продаж, сегментировать клиентскую базу (в том числе по когортам), планировать и запускать email и SMS-рассылки.

RightWay Lite

В RightWay Lite есть все инструменты для создания любых типов рассылок в соответствии с разработанной стратегией: триггерные, таргетированные, транзакционные, каскадные. Платформа позволяет настроить триггеры и задать нужное число писем внутри цепочки в зависимости от бизнес-задач. Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций. Для изменения дизайна рассылки доступны встроенные визуальный и HTML-редакторы. Данные об эффективности рассылочных кампаний отражаются в разделе «Отчеты».

Пользователи RightWay Lite смогут повысить эффективность рассылочных кампаний с помощью аналитических инструментов и сегментации. Для работы с аудиторными сегментами в интерфейсе создан специальный раздел. Объемный список фильтров позволяет сделать нужную выборку клиентов. Ограничений использования сегментов в различных маркетинговых активностях не предусмотрено.

RF-аналитика (анализ клиентской базы на основе истории покупок) помогает управлять покупательской активностью, в том числе оттоком клиентов. RightWay Lite позволяет построить RF-матрицу на основе данных о давности (Recency) и частоте покупок (Frequency), а на базе матрицы – сформировать аудиторные сегменты, для каждого из которых можно продумать маркетинговые активности.

Главное отличие RightWay Lite от полной версии программы лояльности заключается в отсутствии таких функций, как процессинг, начисление и списание бонусов.

«
На рынке появился запрос на недорогое решение, которое позволило бы без согласования проекта и длительного процесса внедрения попробовать основные функции нашей программы лояльности. В связи с этим мы приняли решение запустить «облегченную» версию нашей CRM, чтобы заказчику было проще понять, нужна ли ему полноценная программа лояльности, или достаточно лишь наладить коммуникации с клиентами для предотвращения оттока. Особенно это актуально в условиях падения продаж и медленного восстановления спроса, когда владельцы бизнеса стараются максимально оптимизировать расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры бизнеса,
сказал Максим Захир, генеральный директор компании «Ланит Омни»
»

2017: RightWay интегрирована в кассовое ПО Frontol 5.16

18 июля компания «Ланит Омни» (входит в группу «Ланит») объявила о том, что в кассовое программное обеспечение Frontol версии 5.16 компании АТОЛ интегрирована CRM-система для управления программой лояльности RightWay. Теперь торговые сети, использующие кассовое решение Frontol, смогут внедрять RightWay по облегченной процедуре.

По информации «Ланит Омни», интеграция программных продуктов сокращает сроки внедрения RightWay и трудозатраты ИТ-специалистов как со стороны разработчиков, так и со стороны торговых сетей, а также снижает стоимость проекта для ритейлеров.

«Мы признательны руководству компании АТОЛ за оперативную и качественную работу по интеграции нашей программы в свое кассовое решение. Тесты подтвердили, что RightWay корректно работает на кассах: информация о доступных бонусах отображается на экранах кассовых терминалов, списание или начисление бонусов происходит в заданном режиме, — отметил Максим Захир, генеральный директор «Ланит Омни». — В некоторых программах лояльности время отклика на запрос кассы составляет 2-3 секунды, а нам удалось сократить этот срок до 250 миллисекунд. Даже небольшая заминка на кассе может привести к появлению очереди, поэтому мы свели к минимуму все возможные задержки».


ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (8)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Microsoft Dynamics CRM - 11 (8, 3)
  Creatio (ранее bpm’online) - 7 (6, 1)
  FreshOffice CRM - 6 (6, 0)
  Terrasoft CRM - 4 (4, 0)
  БИТ:CRM 8 - 3 (3, 0)
  Другие 14
Данные не найдены

  Creatio (ранее bpm’online) - 2 (2, 0)
  Другие 0

  Creatio (ранее bpm’online) - 2 (2, 0)
  Другие 0
Данные не найдены