SAP CRM
SAP Customer Relationship Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP Business Suite
Разработчики: SAP SE
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) — единое решение для ведения электронного бизнеса и поддержки клиентов. Решение mySAP CRM позволяет полностью и "бесшовно связывать" персонал, бизнес-процессы и всю информацию с клиентами посредством целостной информационной среды.

Возможности

Функциональность mySAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта - по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Можно использовать решение mySAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA. Более того, решение mySAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д. Поэтому сотрудники отделов маркетинга, сбыта, технической поддержки и руководства всегда имеют необходимую информацию для управления связями с клиентами.

Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. Объединяющий CRM позволяет взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.

Решение mySAP CRM позволяет иметь полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту.

SAP CRM Loyalty

SAP CRM Loyalty – компонент системы SAP CRM, позволяющий выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.

SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.

SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.

На основании накопленных данных заказчик сможет производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.



ПРОЕКТЫ (47) ИНТЕГРАТОРЫ (25) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3)
СМ. ТАКЖЕ (72) ОТРАСЛИ (14) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Юлмарт (Ulmart)
Без привлечения консультанта или нет данных2019.04Описание проекта
- РосЕвроБанк, АКБ
Glowbyte Consulting (ГлоуБайт Консалтинг)2018.04Описание проекта
- АКБА-Кредит Агриколь Банк
SAP CIS (САП СНГ)2018.03Описание проекта
- Infinbank
Сапран (Saprun)2017.12Описание проекта
- Ariston Thermo Group (Аристон Термо Русь)
Без привлечения консультанта или нет данных2016.10Описание проекта
- М.Видео-Эльдорадо
Novardis (Новардис Консалтинг)2016.09Описание проекта
- Ритм 2000
Двиджекс (Dvigex)2016.08Описание проекта
- БелЗАН (Белебеевский завод Автонормаль)
АСАП Консалтинг (ASAP Consulting)2016.07Описание проекта
- Ритм 2000
АТОЛ2016.04Описание проекта
- Объединенная металлургическая компания (ОМК)
BearingPoint Russia (БерингПойнт Россия)2015.10Описание проекта
- Атлант Телеком (Велком АЦС)
SAP Беларусь2015.09Описание проекта
- Инчкейп (Inchcape) Россия
SAP CIS (САП СНГ)2015.09Описание проекта
- Башнефть
SAP CIS (САП СНГ)2015.09Описание проекта
- Промсвязьбанк (ПСБ)
Техносерв Консалтинг2014.12Описание проекта
- Северсталь
BearingPoint Russia (БерингПойнт Россия)2014.09Описание проекта
- ДаймлерКрайслер Автомобили Рус (ДаймлерБенц)
Норбит2014.05Описание проекта
- Уютерра (ПланетаСтрой)
Норбит2013.10Описание проекта
- Волма
Softline (Софтлайн)2013.09Описание проекта
- SAP SE
Без привлечения консультанта или нет данных2013.02Описание проекта
- Балтийский лизинг
Атлантконсалт2013.01Описание проекта
- Эльдорадо
Accenture (Аксенчер)2013.01Описание проекта
- 585 Голд Ювелирная сеть
Ciber (Сайбер)2012.11Описание проекта
- МТБанк (Минский транзитный банк)
Атлантконсалт2012.10Описание проекта
- Sharp
Без привлечения консультанта или нет данных2011.12Описание проекта
- Distrilab
Business Applications Solutions2011.11Описание проекта
- Сименс Россия
Masterdata2011.10Описание проекта
- Днепрооблэнерго, ЭК
SAP Украина2011.09Описание проекта
- ITG (INLINE Technologies Group)
Masterdata2011.08Описание проекта
- Солвей-Фарма
Masterdata2011.07Описание проекта
- Orasure
Без привлечения консультанта или нет данных2011.05Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1487

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle (8, 86)
  SAP SE (11, 83)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (2, 30)
  Другие (109, 184)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 219