SAP Cloud for Customer

Продукт
Разработчики: SAP SE
Дата последнего релиза: 2014/09/30
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Функции

Руководитель департамента облачных решений для работы с клиентами SAP Сергей Ермаков пояснил TAdviser, что SAP Cloud for Customer предоставляется по модели SaaS и включает набор компонентов, обеспечивающих функциональность для управления взаимоотношениями с клиентами сотрудникам отделов продаж и обслуживания клиентов. Также в ней есть ряд компонентов для взаимодействия работников внутри компании, анализа социальных сетей, работу торговых представителей и т.д. Решение базируется на инновационной платформе SAP HANA Cloud.

Помимо этого, облачная CRM-платформа SAP содержит целый набор конфигурируемых аналитических инструментов, позволяющих предоставлять работникам и руководству компании информацию о ключевых показателях эффективности деятельности конкретного сотрудника, подразделения и т.д.

В SAP отмечают, что благодаря интегрированной системе SAP Jam, обеспечивающей эффективное взаимодействие сотрудников между собой, работа с системой по своей простоте сравнима с пользованием социальными сетями.

Интерфейс облачной CRM-системы SAP, компонент для работы сотрудников отделов продаж
Интерфейс облачной CRM-системы SAP, компонент для работы сотрудников отделов продаж

Система работает как через веб-браузер, так и на мобильных устройствах посредством мультиплатформенного мобильного решения, которое доступно для скачивания в AppStore и Play Market. Также данные приложения обеспечивают возможность oффлайн работы.

«Стационарная» CRM vs. облачная

В отличие от большинства других вендоров, SAP не позиционирует систему Cloud for Customer как альтернативу «стационарной» CRM по более низкой цене, говорят в российском представительстве компании. Одним из преимуществ своего облачного CRM-решения в SAP называют преднастроенную интеграцию с существующим ландшафтом систем заказчиков, что позволяет не заменять существующие системы на облачные решения, а дополнить существующие On-Premise решения заказчиков всеми преимуществами, которые предоставляет облачная CRM.

«Клиенты, которые используют крупные базы клиентов для сегментации и маркетинговых кампаний, как правило, не хотят переносить эти базы в облако, особенно учитывая частые опасения заказчиков по поводу информационной безопасности, - говорит Сергей Ермаков. – Мы предлагаем клиенту гибридную модель: функциональность установленной у них CRM или других систем SAP, которые работают с большими объемами данных компании, а повседневную работу продавцов вынести в облако».

Российская локализация

30 сентября 2014 года SAP СНГ объявила о готовности локализованной версии SAP Cloud for Customer для российского рынка. Система включает набор основных компонентов, доступных для приобретения как все вместе, так и по отдельности. К ним относятся:

  • SAP Cloud for Sales,
  • SAP Cloud for Service,
  • SAP Cloud for Social Engagement
  • SAP Social Media Analytics.

По заявлению компании, в решении в полном объеме использованы преимущества мобильных технологий, прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный функционал системы.

В SAP отмечают, что клиентам, работающим с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, доступен вариант использования гибридной модели решения - объединив действующие системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность переноса поддержки процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечивая необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.

«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни», - отметил Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.

О том, что SAP готовит к выпуску локализованную для России версию своей облачной CRM-системы SAP Cloud for Customer, в российском представительстве компании рассказали TAdviser еще в декабре 2013 г. До выхода локализации SAP Cloud for Customer была доступна российским клиентам в глобальной версии. Продажу облачной CRM в России SAP осуществляет как напрямую, так и через партнерский канал.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (9, 45)
  Microsoft (6, 13)
  SAP SE (5, 8)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (1, 8)
  Oracle (3, 5)
  Другие (46, 67)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 682 (137, 545)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 666 (666, 0)
  ELMA BPM Suite - 620 (612, 8)
  Bpm`online - 604 (315, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3035

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 81 (14, 67)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 82 (82, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 58 (11, 47)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 190

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 586 (315, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1475

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании