SAP Hybris Cloud for Customer

Продукт
Разработчики: SAP SE, Hybris
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

2017

В российском центре обработки данных

21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.

SAP Hybris предлагает комплексную систему для управления персонализированным маркетингом и омниканальной коммерцией, автоматизируя процессы продаж и сервиса. Решения SAP Hybris позволяют перейти на новый уровень цифрового маркетинга за счет персонализированного взаимодействия с клиентом, построения систем активных продаж и анализа поведения потребителя в социальных сетях.

Описание сервиса

SAP Hybris Cloud for Customer — портфель облачных решений CRM позволяет повысить уровень маркетинга, продаж, коммерции, обслуживания клиентов и социального взаимодействия.

Возможности SAP Hybris Cloud for Customer в целом позволит:

  • Повысить уровень продаж, обслуживания и социального взаимодействия с помощью интегрированного SaaS-решения CRM;
  • Получить полное представление о клиентах, чтобы понимать их потребности в любой момент времени;
  • Использовать аналитику и прогнозирование в режиме реального времени, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами по всем каналам;
  • Управлять бизнесом в любое время, в любом месте и на любом устройстве благодаря преимущественному использованию мобильных устройств;
  • Обеспечить быстрое и экономичное внедрение и ввод в эксплуатацию облачных решений CRM на основе подписки.

Решения в составе портфеля

  • SAP Hybris Sales Cloud: предоставление торговым представителям аналитических данных, необходимых для конструктивного общения с клиентами и улучшения процесса продаж; набор возможностей, которые превосходят традиционные функции решений CRM и помогают упростить заключение сделок — в любое время и в любых условиях.
  • SAP Hybris Service Cloud: обеспечение единообразного обслуживания по всем каналам; предоставление сотрудникам контакт-центра и справочной службы полные данных о клиентах для быстрого решения проблем; наличие необходимых мобильных инструментов и технологий для специалистов по выездному обслуживанию.
  • SAP Hybris Social Engagement Cloud: повышение качества обслуживания клиентов благодаря интеграции каналов поддержки и социальных сетей; обеспечение возможности оперативно и корректно реагировать на обсуждение брендов в интернете.

Технические особенности

  • API и SDK: благодаря доступу к API и SDK разработчики и администраторы могут персонализировать и расширять функции SAP Hybris Cloud for Customer и интегрировать это решение с другими клиентскими системами для удовлетворения уникальных потребностей бизнеса.
  • Интеграция бэк-офиса и объединение данных из разных приложений: благодаря доступу к информации бэк-офиса в режиме реального времени пользователям больше не придется разыскивать данные о расчете цены, предложения и другие сведения, связанные с заказами и их оплатой. Интеграция решений SAP ERP и SAP CRM, а также объединение данных бизнес-приложений позволяет без труда получать актуальную информацию о клиентах.
  • Интеграция с электронной почтой и приложениями для заметок: интеграция с Microsoft Outlook, Google Gmail, Lotus Notes и Evernote позволяет исключить двойной ввод данных и автоматически синхронизировать заметки и информацию о клиенте.
  • Мобильность и автономный доступ: поддержка мобильных устройств, таких как iPhone, iPad, Apple Watch, Android-устройств и планшетов Windows, без дополнительных затрат; возможность работы с клиентами в режиме реального времени, организовать свою работу и отслеживать ее эффективность даже в автономном режиме.
  • Производительность и персонализация: инновационные и понятные функции, такие как установка меток и флагов, интерактивный редактор, пользовательские поля, отчеты, плитки и т.д., помогают специалистам по продажам персонализировать рабочую среду и быстро получать доступ к нужной информации.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (9)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 705 (141, 564)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3066

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 202

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 66 (11, 55)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Первая Форма (1Форма) (1, 1)
  QSOFT (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 34 (19, 15)
  1С:CRM ПРОФ - 17 (11, 6)
  Microsoft Dynamics CRM - 17 (12, 5)
  БИТ:CRM 8 - 16 (16, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 11 (9, 2)
  Другие 64

  Bpm`online - 5 (5, 0)
  Оптимум АСУМТ - 1 (1, 0)
  ELMA CRM+ - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Bpm`online - 10 (10, 0)
  ELMA CRM+ - 2 (2, 0)
  Оптимум АСУМТ - 1 (1, 0)
  Comindware Business Application Platform - 1 (1, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 1 (1, 0)
  Другие 1

  1С-Битрикс24 - 1 (1, 0)
  БИТ:CRM 8 - 1 (1, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 1 (1, 0)
  Другие 0