SAP Hybris Commerce Cloud Suite

Продукт
Разработчики: Hybris
Дата премьеры системы: март 2013 года
Дата последнего релиза: 2017/10/03
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: CRM - Системы лояльности

Содержание

2017

В российском центре обработки данных

21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.

Версия для банков и страховых компаний

Компания SAP SE 3 октября 2017 года объявила о выпуске акселератора (преднастроенного пакета) решения SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг. По словам представителей компании, с обновленным решением банки и страховые компании получат актуальные инструменты, необходимые для качественного обслуживания клиентов, повышения их лояльности и выстраивания доверительных отношений с помощью пакетных предложений и перекрестных продаж.

Партнером SAP в разработке обновленного решения выступило совместное предприятие компаний msg global solutions ag, интегратора продуктов и решений для финансового обслуживания, и Netconomy, эксперта в электронной коммерции — msgNetconomy. СП занимается внедрением решений SAP Hybris. Гибкая система данных позволяет оптимально настроить клиентские процессы.

Обновленное решение включает в себя заранее настроенные электронные витрины, которые в режиме реального времени адаптируются под клиента на основании его предпочтений и истории покупок. Помимо этого, оно оптимизирует работу финансовых организаций и оснащено передовыми функциями SAP Hybris Commerce, в том числе возможностью объединять данные из разрозненных систем и легко интегрироваться с SAP и другими платформами.

В целом версия решения для сферы финансовых услуг включает следующие обновления:

  • Совместный просмотр — работник банка или страховой компании видит на экране ровно ту же информацию, что и клиент, и помогает ему доводить онлайн-операции до конца, как будто работает с ним лично. Таким образом снижается количество недозаполненных заявок и растет удовлетворенность клиентов.
  • Сравнение продуктов — удобное расположение товаров и услуг на сайте упрощает для клиента процесс сравнения предложений.
  • Шаблоны заявок — даже если произошли изменения в нормативных требованиях или в характеристиках продукта, банки и страховые компании всегда смогут дать клиентам заполнить актуальную версию заявки на страховой полис или банковский продукт, потому что шаблоны заявок помогают своевременно их обновлять.

Версия для авиаперевозчиков

27 сентября 2017 года компания SAP SE анонсировала версию SAP Hybris Commerce. Она разработана с учетом отраслевой специфики, которая поможет авиакомпаниям максимально соответствовать потребностям современных «цифровых» путешественников. Решение позволяет авиаперевозчикам управлять ценообразованием и продвижением продуктов по различным каналам: в веб и мобильных приложениях, в магазинах аэропортов и во время полета.

В соответствии со стандартом системы продаж авиаперевозок NDC (New Distribution Capability), разработанным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), SAP Hybris Commerce Travel accelerator расширяет бизнес-возможности транспортных компаний посредством ритейл-практик. Одна из функций – создание персонализированных предложений, повышающих уровень клиентского сервиса в точках взаимодействия, как личного, так и через цифровые каналы.

С помощью модуля SAP Hybris Commerce Travel accelerator авиакомпании анализируют данные о клиентах на основании их деятельности, истории бронирования, уровня лояльности и используемого канала продаж. На основании этой информации перевозчик понимает, какие продукты и по какой цене можно предлагать клиенту. В центральном каталоге решения ведется сбор данных о продуктах компании и предложениях партнеров, тарифах, а также дополнительных транспортных услугах.

Посредством модуля Travel accelerator авиакомпании могут:

  • Использовать практики розничной торговли в стандартном процессе бронирования;
  • Увеличить конверсию на сайте;
  • Создавать комплексные предложения и продвижение для различных сегментов аудитории и каналов продаж;
  • Напрямую подключаться к партнерам, используя стандарт NDC;
  • Комбинировать тарифы ATPCO с динамическими тарифами и дополнительными услугами и управлять ими на базе решения;
  • Динамически формировать комплексные предложения, объединяющие перелет, размещение и другие сопутствующие услуги.

NDC - программа, запущенная IATA для разработки и вывода на рынок нового стандарта передачи данных на основе XML. Она позволяет авиакомпаниям сократить разрыв между ассортиментом их собственного сайта, и тем, что предоставляют через свои системы туроператоры. Клиенты получают легкий доступ ко всем предложениям авиакомпаний через каналы туроператора, а также возможность получать персонализированные предложения.

2013: hybris: запуск платформы

Компания hybris, международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила в марте 2013 года о запуске платформы hybris Commerce Suite — платформы для торговли, которая дает многоканальные возможности B2B и B2C организациям на едином технологичном стеке. Благодаря новой функции для поддержки многоканального потребителя и торговых инструментов для управления бизнес-функций, таких как "купить онлайн, подобрать в магазине", предприятия теперь могут проектировать, разрабатывать и внедрять передовые решения для торговли быстрее и через большее количество каналов, чем когда-либо прежде.

«Розничные торговцы, торговые марки и производители спешат удовлетворять растущие потребности современного потребителя. Компаниям необходимо иметь системы, которые позволяют им вводить инновации быстрее. Благодаря платформе hybris Commerce Suite внедрение многоканальности больше не является многолетним процессом для B2C и B2B бизнеса», - говорит Ариэль Люди (Ariel Luedi), генеральный директор hybris. «Сейчас процесс запуска мультиканальной торговли для них может занимать до шести месяцев».

«Nikon является мировым лидером в области цифровых изображений, оптики и фотографической техники. Мы ежедневно работаем с миллионами потребителей и тысячами дилеров. Новая платформа hybris обеспечивает интуитивно понятные продажи как в сфере B2C, так и B2B в более чем 35 странах, на 30 языках и 14 валютах», - говорит Лоран Кристен (Laurent Christen), глава прямых продаж Nikon Europe.

Новые возможности, доступные в последнем релизе hybris Commerce Suite, такие как управление заказами и модуль hybris InStore, включают следующее:

  • Поддержка кросс-канальной работы – система управления заказами позволяет предприятиям легко поддерживать выполнение любых процессов, которые идут по нескольким каналам. Данная услуга обеспечивает единое представление об инвентаризации всей недвижимости, поиск и выделение оптимального способа выполнения задач, поддержка операционных процессов в магазине: поиск товаров, упаковка, и отправка товаров. Это обеспечивает удобный многоканальный торговый опыт для клиентов при одновременном снижении эксплуатационных расходов для бизнеса.
  • Соединение цифровой и физической локаций, данные по продукту и инвентарь – Модуль hybris InStore расширяет многоканальный пользовательский опыт, позволяя несетевым магазинам извлечь пользу из данных по продукту и поддержки бизнес-процессов, предлагаемых hybris. При совершении покупок в Интернете потребители имеют уровень ожиданий определенного опыта, как легко найти товары и доступ к рейтингам и обзорам. С hybris InStore, интуитивно оптимизированный пользовательский интерфейс дает возможность сотрудникам магазина предлагать онлайн-решения в магазинах и создать потрясающий опыт покупок для клиентов. Пользовательский интерфейс включает в себя чтение QR-кодов, а также NFC, возможность показывает уровень запасов в рамках всей организации и отображать информацию о продукте, расширяя возможности сотрудников магазина и помогая клиентам выбрать правильные продукты.
  • Создание подходящего инструментария для бизнес-пользователей. hybris является первой платформой, которая позволяет организациям разрабатывать бизнес-инструмент, который соответствует их уникальным потребностям. Организации по-разному определяют задачи для своих сотрудников, инновационные организации могут переложить эти обязанности, так как они растут и меняются. hybris представляет Next Generation Cockpit - виджет-платформа, позволяющая разработчикам с легкостью создавать бизнес-инструменты, настроенные для конкретных организационных ролей. С помощью бизнес-инструмента организации могут более эффективно управлять пользовательским опытом по различным каналам из одного места, задать большую рентабельность инвестиций и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Быстрая разработка и запуск мобильных приложений электронной коммерции – благодаря мобильным приложениям SDK для iOS и Android, компании могут предлагать своим клиентам целостный опыт мобильной торговли. Мобильное приложение SDK включают в себя заранее разработанные шаблоны мобильного магазина, которые включают в себя такие возможности, как сканирование QR код, NFC теги, управление клиентами, мобильный поиск и check-out.Мобильные приложения SDK, дополняют существующие устройства оптимизированные для мобильных устройств с возможностью просмотра и полностью функционирующую мобильную витрину, уже имеющуюся в приложении hybris Commerce Accelerator.
  • Доступ к готовым к использованию плагинов для социальных медиа - через простой в использовании набор веб-компонентов управления контентом, клиенты hybris теперь могут вести продажи через социальные сети.
  • Сокращение времени для инноваций - Все последние новинки полностью интегрированы с hybris Commerce Accelerator, решением hh hhhhпавиащивhybris ", которое позволяет B2C и B2B компаниям быстро развернуть электронную торговлю по всем каналам, включая Интернет, мобильные телефоны, колл-центр, и теперь в магазине. С помощью готовых настраиваемых витрин, сторонних интеграций, встроенной поддержки нескольких языков и нескольких валют, предприятия могут развернуть многоканальную электронную торговлю по всему миру менее чем за 6 месяцев.



ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (7) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (21) ОТРАСЛИ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Oracle (7, 83)
  SAP SE (11, 81)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  НПО Аналитика (1, 34)
  Ансофт (Ansoft) (1, 28)
  Другие (91, 167)

  SAP SE (2, 10)
  Oracle (1, 8)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 5)
  Аксистем / Axistem Group (1, 5)
  IBM (2, 4)
  Другие (8, 20)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 4)
  Hybris (1, 4)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 3)
  Другие (11, 14)

  SAP SE (2, 5)
  НПО Аналитика (1, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Oracle (1, 2)
  Hybris (1, 2)
  Другие (4, 4)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 80 (79, 1)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  Retail Instruments - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 32 (32, 0)
  Другие 200