SAS Master Data Management (SAS MDM)

Продукт
Разработчики: SAS Institute Inc. (САС Институт)
Технологии: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными

Содержание

SAS Master Data Management обеспечивает единое представление данных для получения более точных результатов анализа и расширения основы для принятия решений.

SAS MDM помогает упростить и стандартизировать данные, формируя центральное хранилище данных, которое позволяет в рамках единой стратегии последовательно управлять справочниками в масштабах всего предприятия.

Преимущества

  • Повышение доходов за счет построения взаимовыгодных отношений с клиентами и оптимизации цепочек поставок. Установив взаимосвязи между операционными системами через единую базу мастер-данных, организация получает консолидированное представление клиента и его активностей, что позволяет находить новые возможности кросс-продаж, дополнительных продаж и продажи новых комплектаций продукта. Унифицированные и более полные данные о продукции, инвентаре и основных активах помогают компаниям определять области и процессы, требующие оптимизации, находить способы снижения затрат по всей цепочке поставок.
  • Повышение уровня сервиса и поддержки клиентов. Единое представление клиентов и других объектов позволяет компаниям оптимизировать все взаимодействия с клиентами, в том числе процесс продаж, поддержки клиентов, биллинга и многие другие.
  • Создание надежных MDM-инициатив в поэтапным подходом. Используя сильные стороны решения SAS по интеграции и очистке данных, организации из любых отраслей могут применять передовые отраслевые практики и профессиональные консалтинговые сервисы для реализации MDM-проектов с изначально низким уровнем риска.
  • Обеспечение единых, надежных данных для использования в решениях SAS. Инвестиций в продукты SAS могут приносить больше отдачи. Качество исходных данных обеспечивает качество результатов анализа. * Высококачественное хранилище мастер-данных служит основой для решений бизнес-аналитики, таких как SAS Customer Intelligence, SAS Fraud Management, SAS Risk Management и других.
  • Принятие обоснованных решений, благодаря использованию актуальных данных, которые охватывают все оперативные приложения. Создание единого представления клиентов, поставщиков, продуктов и других объектов позволяет надежно связать данные с операционными системами и обеспечивает консолидированное представление каждого справочника. Это позволяет получить более точные и полные результаты в прогнозной аналитике, что в свою очередь ведёт к улучшению качества работы систем поддержки принятия решений.
  • Снижение рисков, благодаря созданию и применению единого набора бизнес-правил. Для снижения рисков необходимы единые и непротиворечивые данные. MDM от SAS предоставляет возможности администрирования данных, необходимые для проверки полноты данных, их правильности, целостности, а также для аудита и оценки качества исторической информации.

Возможности

Стандартизация и улучшение качества данных на протяжении всего их жизненного цикла, включая следующие возможности:

  • Доступ к разнообразным источникам.
  • Профилирование данных.
  • Очистка данных, включая проверку адресов (приведение к КЛАДР), обогащение данных, стандартизация, анализ и т.д.
  • Сопоставления данных, связывание данных и выделение домохозяйств.
  • Бизнес-правила для мониторинга данных.

Справочники данных

Создание мастер-данных для физических лиц (граждан, клиентов, студентов, пациентов и т.д.), организаций, адресов, поставщиков, продуктов, активов или для других объектов анализа и элементов «золотых записей»:

  • Определение и централизация ключевых справочных данных.
  • Переход от пакетно-ориентированной интеграции данных к интеграции данных в режиме реального времени через сервис-ориентированную архитектуру.

Хранилище мастер данных: загрузка и регламентное обслуживание

Настройка модели данных и преобразований / процессов загрузки данных для общих справочников (физические лица, организации, местоположение и т.д.).

Поддержка загрузки и регулярного обслуживания следующих процессов:

  • Готовые модели с возможностью дополнения пользовательскими моделями.
  • Встроенная функциональность очистки данных, включая проверку адреса, стандартизацию, синтаксический анализ и т.д.
  • Связывание измерений, связывание записей через систему-источник, перекрестные ссылки и создание «золотой записи».
  • Мониторинг данных на основе правил.
  • Отслеживание исторических данных с фиксацией всех записей-источников и «золотых записей».
  • Начальная и регулярная загрузка и трансформация данных.

Веб-интерфейс для администрирования данных

Управление концентратором основных данных, а также процессами и потоками операций с помощью интуитивно понятного интерфейса, который предлагает следующие возможности:

  • Поиск и отображение измерений.
  • Добавление, изменение и удаление справочников и их иерархий.
  • Создание новых иерархий и их изменение.
  • Формирование справочников и правил выживания для кластеров записей внутри справочников.
  • Основанное на ролях управление доступом к атрибутам, что позволяет ограничить доступ к информации кругом уполномоченных лиц.
  • Управление метаданными для справочников, атрибутов и преобразований.
  • Динамические и пакетные отчеты.
  • Поддержка последовательного ведения и использования атрибутов мастер-данных через общую модель данных и централизованного доступа к данным.
  • Обеспечивает постоянное соответствие правилам и необходимом заданному качеству данных с использованием профилирования данных и бизнес-правил мониторинга.

Формирование и сопоставление справочников

  • Создание и поддержка основной записи с использованием запатентованного механизма сопоставления данных.

Правила выживания

  • Проверка основных данных через механизмы формирования справочников, формирование «золотой» записи, и создание универсальных идентификаторов.

Загрузка данных в пакетном режиме и в режиме реального времени

  • Импорт данных, обслуживание запросов к репозиторию мастер-данных через пакетную обработку или в режиме реального времени (сервис-ориентированная архитектура).

Глоссарий бизнес-терминов: создание и управление

  • Создание глоссария бизнес-терминов и управление им с помощью веб-интерфейса.
  • Возможность графического анализа бизнес-терминов и категорий.
  • Просмотр взаимосвязей между элементами.
  • Использование внутреннего аудита для понимания, какие данные и кем были изменены.
  • Хранение и применение определений для проведения всех процессов управления данными.
  • Управление глоссариями и отчёты об их использовании.
  • Защита критически важной и конфиденциальной информации через доступ только на чтение к содержанию данных глоссария.

Структура справочных данных: создание и управление

  • Хранение различных типов иерархий и управление ими через веб-интерфейс.
  • Определение, профилирование и контроль справочных данных из любой системы-источника.
  • Интеграция точной и надежной справочной информации.
  • Хранение полной истории и дат изменения записей и их атрибутов с помощью единого интерфейса, управление этой информацией.
  • Создание бизнес-правил между процессами и управление ими.
  • Интеграция бизнес-терминов и глоссариев.
  • Создание корпоративных стандартов качества данных на уровне атрибутов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Восточный Банк
SAS Россия2015.09Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Informatica (12, 17)
  Oracle (7, 16)
  Axelot (Акселот) (1, 12)
  SAP SE (5, 11)
  Цифра (2, 10)
  Другие (73, 52)

  ЕАЕ-Консалт (1, 3)
  Axelot (Акселот) (1, 1)
  ЮниДата (UniData) (1, 1)
  Informatica (1, 1)
  HFLabs (HumanFactorLabs) ХФ Лабс (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Informatica (2, 2)
  Цифра (1, 2)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 1)
  ЮниДата (UniData) (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год