SITA Unified Communications

Продукт
Разработчики: SITA
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  Видеоконференцсвязь

Unified Communications — единая платформа, обеспечивающая телефонную связь, передачу файлов, аудио и видео.

Unified Communications (UC) обеспечивает тесное, простое взаимодействие между сотрудниками, клиентами и партнерами, одновременно повышая общую эффективность и скорость реакции каждой организации. В процессе телефонных и видеоконференций или обмена данными персонал сможет использовать многочисленные возможности — от взаимодействия в режиме реального времени до повышения производительности и простоты использования.

Особенности:

  • Единое контактное лицо в SITA — экономия времени, единый договор о предоставлении услуг и единый процесс поддержки.
  • Гибкие модели оплаты за каждого пользователя и на основе использования — экономия денежных средств, упрощения процесса закупки.
  • Возможность предлагать Unified Communications в качестве сервиса арендаторам коммерческих площадей в аэропортах и другим деловым партнерам — создание новых источников дохода.

Продукты для UC:

  • ConferencingServices — конференцсвязь и обмен данными в режиме реального времени
  • Расширенные услуги контакт-центра — глобальная оптимизация контакт-центра
  • IP-Telephony — доступная IP-телефония со сквозной поддержкой
  • VoiceServices — конференцсвязь и обмен данными в одной сети

Поддержка

Unified Communications поддерживается SITA Global Services (SGS), что обеспечивает глобальную непрерывность бизнеса за счет гибкой модели обслуживания. Служба мониторинга SITA гарантирует надежность и доступность информационных систем клиента круглосуточно и в любой точке планеты.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Lufthansa InTouch
SITA2017.11Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  TeamSpirit Video Conferencing - 113 (1, 112)
  Mind ВКС - 99 (99, 0)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 6 (6, 0)
  Cisco TelePresence - 4 (3, 1)
  TrueConf Server - 3 (3, 0)
  Другие -83

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год