Salesforce CRM on-demand

Продукт
Разработчики: Salesforce.com
Дата последнего релиза: март 2015 года
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Главной особенностью Salesforce.com является принцип предоставления услуг «on-demand», благодаря которому пользователи получают доступ к системе через Интернет. Это позволяет значительно снизить издержки на IT, а именно: на установку дополнительного ПО и закупку дорогостоящего серверного оборудования.

Помимо стандартных функций для управления маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием Salesforce CRM Enterprise Edition включает автоматизацию потоков операций «Workflow» и процессы утверждений «Approvals». Благодаря этому стало возможным автоматизировать любой бизнес-процесс в компании: контролировать территориальное распределение продаж, взаимодействовать с партнерами, а также систематизировать коммуникации с клиентами. Теперь владельцы загородной недвижимости могут c легкостью получать любую интересующую их информацию. Благодаря единой базе данных, менеджеры смогут оперативно обработать любой запрос от клиента.

В свою очередь Salesforce.com Mobile позволяет работать с Salesforce через мобильные устройства на платформах iPhone, Blackberry и Windows Mobile.

2016: Отказ от поддержки большинства Android-устройств

В июле 2016 года стало известно о том, что компания Salesforce.com решила отказаться от поддержки большинства устройств на базе Android в своих продуктах. Причиной тому стала высокая фрагментированность операционной системы.

Как сообщает ИТ-издание Re/code, в 2016 году будет выпущена обновленная версия приложения Salesforce1, которая будет совместима лишь со смартфонами Google Nexus (модели Nexus 5X и Nexus 6P) и флагманами Samsung, включая Galaxy S5, S6, S7 и Note 4. Также планируется сохранить поддержку планшетных компьютеров Galaxy Note 10.1 и Tab A 9.7. В дальнейшем это нововведение будет касаться других продуктов производителя.

Salesforce отказывается от поддержки почти всех Android-устройств
«
Из-за широкого спектра доступных Android-устройств мы решили поддерживать лишь определенные из них, чтобы продолжать улучшать возможности Salesforce1 для Android, — говорится в документе поддержки продукта.
»

В самой компании подтвердили порталу корректность информации, опубликованной в этом документе, и отметили свое стремление максимизировать ресурсы для разработки программ. От дополнительных комментариев в Salesforce.com воздержались.

Отказавшись от совместимости своих продуктов с большей частью Android-электроники, Salesforce.com обеспечит Samsung, которая и без того является лидером мирового рынка смартфонов, дополнительный импульс в продвижении своих устройств на корпоративном рынке.

Проблема фрагментированности Android появилась давно. Из-за нее выход программных обновлений для устройств разных производителей задерживается — иногда и на многие месяцы после релиза очередной версии платформы. Это осложняет работу разработчикам, которые вынуждены оптимизировать свои приложения сразу под несколько модификаций ОС.

Согласно статистике Google, к маю 2016 года в мире присутствуют устройства под управлением следующих версий Android: Marshmallow 6.0 (7,5% от общего количества), Lollipop 5.0-5.1 (35,6%), KitKat (32,5%), Jelly Bean 4.1-4.3 (20,1%), Ice Cream Sandwich 4.03-4.04 (2%), Gingerbread (2,2%) и Froyo (0,1%).

У мобильной ОС Apple iOS проблема фрагментированности тоже есть, но она выражена не столь сильно. К марту 2016 года самая свежая модификация платформы была установлена 79% мобильных устройств Apple. При этом Salesforce.com также убрала поддержку смартфонов iPhone 5 и 5C из своих продуктов.[1]

2015: Salesforce App for Outlook

В марте 2015 года Microsoft и Salesforce представили приложение Salesforce App for Outlook, которое позволяет пользователям Outlook и Office 365 одновременно работать как с почтой, так и с контактами. Когда продавец получает электронное письмо от своего клиента, он может получить доступ ко всей необходимой информации, при этом ему не нужно прерывать работу с Outlook.

Продукт доступен бесплатно в составе Salesforces Enterprise Edition и полностью основан на облачных вычислениях, поэтому не требуется устанавливать какое-либо программное обеспечение. Приложение совместимо с Outlook 2013, Office 365, Outlook for Mac и Outlook Web App (OWA).

Примечания



ПРОЕКТЫ (14) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (4) СМ. ТАКЖЕ (26) ОТРАСЛИ (11)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  ELMA BPM Suite - 620 (612, 8)
  1С:Предприятие 8.3 - 612 (133, 479)
  Bpm`online - 603 (314, 289)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 534 (534, 0)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 2982

  Bpm`online - 92 (90, 2)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 62 (62, 0)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 51 (13, 38)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 226

  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 34 (12, 22)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 191

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (266, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 267 (142, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1459

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77