Sarafan.AI

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Sarafan Technology
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM

Sarafan.AI – это самообучающийся искусственный интеллект, использующий нейронные сети, алгоритмы компьютерного зрения, облачные вычисления и анализ больших данных. Sarafan распознает предметы гардероба на фотографиях и находит похожие товары в интернет-магазинах.

2019: Доступность на AppSource и Azure Marketplace

14 марта 2019 года Microsoft сообщил, что виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключение и использование.

Виджет Sarafan.AI

Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет эффективно монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 миллионов человек. К системе на март 2019 года подключены такие крупнейшие издательские дома, как Conde` Nast, Independent Media и Burda Media.

Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.


«
Виджет делает фотоконтент издателей более интерактивным и увеличивает вовлеченность пользователей на сайте. Размещение виджета на глобальных платформах Microsoft поможет Sarafan Technology Inc. предложить свои технологии тысячам пользователей Azure по всему миру. Среди них – более 95% крупнейших компаний из списка Fortune 500.
Андрея Корхова, EO компании Sarafan Technology Inc.
»


«
Совершенно любой бизнес, и в особенности в таких сферах, как медиа и ритейл, вынужден трансформироваться, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют свою эффективность, и компании должны искать инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями. Нативные виджеты Sarafan.AI – отличный пример того, как инновационные технологии, в частности, искусственный интеллект, могут помочь бизнесу расти и развиваться в современной цифровой реальности.
Марченко Дмитрий, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
»

Особенности

Непрерывное самообучение:

Sarafan.AI - самообучаемая система, которая использует поведение пользователей, клики и экспертные данные для регулярного переобучения. С каждым днем она становится «умнее», а поиск более релевантным

Smart Click:

Цена клика зависит от его эффективности: система фиксирует и учитывает конвертируемость в продажи, глубину и время просмотров, которое пользователь провел на сайте

Автоассоциативная память:

Используя функцию «виртуального стилиста», Sarafan.AI может завершить или исправить образ, добавляя к отобранным товарам аксессуары, украшения и косметику

20.000 атрибутов:

Sarafan.AI распознает более 20 тысяч индивидуальных атрибутик одежды, в том числе сотни фасонов, изображений и текстур

Высокая скорость:

Скорость поиска по 20-миллионной базе изображений занимает 1 мс. Высокий отклик обеспечивает мгновенную выдачу результатов

Географический таргетинг:

Sarafan.AI учитывает местоположение пользователя и выдает подборку товаров из онлайн-магазинов, которые работают на этом рынке или могут доставить товар до покупателя



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  БИТ:CRM 8 - 6 (6, 0)
  Оптимум АСУМТ - 6 (6, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 3 (2, 1)
  Bpm`online - 2 (2, 0)
  Monitor CRM - 2 (2, 0)
  Другие 7

  ELMA CRM+ - 1 (1, 0)
  Bpm`online - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены