Senesys

Продукт
Разработчики: ЭЛВИС НПЦ (Электронные вычислительно-информационные системы)
Дата последнего релиза: октябрь 2011 года
Технологии: ИБ - Биометрическая идентификация,  СКУД - Системы контроля и управления доступом

Содержание

Сетевая система контроля доступа и учета рабочего времени Senesys (СКУД), предназначена для автоматизации пропускного режима на охраняемом объекте и учета рабочего времени персонала с применением технологий идентификации человека по биометрическому признаку (отпечатку пальца), проксимити-картам, персональному PIN-коду.

Независимо от количества сотрудников и размера предприятия СКУД Senesys позволяет организовать доступ на территорию охраняемого объекта и в его помещения (кабинет директора, складские помещения, серверные комнаты и др.).

Помимо решения вопросов контроля доступа, Senesys осуществляет учет рабочего времени сотрудников, что приводит к повышению трудовой дисциплины и мотивации персонала. Внедрение Senesys значительно упрощает работу предприятия, избавив персонал от рутинного сбора данных, составления отчетов, сведения информации в одну Базу данных.


Функции сетевой системы управления доступом и учета рабочего времени Senesys

Контроль и управление доступом

Первая из основных функций СКУД Senesys направлена на обеспечение безопасности, как отдельных помещений, так и всего здания.

Система управляет дверьми, турникетами, шлагбаумами. После идентификации человека по отпечатку пальца, проксимити-карте или PIN-коду Система разрешает доступ только зарегистрированным сотрудникам и отказывает в доступе посторонним и незарегистрированным лицам.

При попытке несанкционированного доступа Система подает сигнал тревоги. Комплексная идентификация пользователей, автоматический вывод на экран сообщений о нарушениях порядка, работа в автономном режиме дает уверенность в том, что объект находится в безопасности.

Доступ на территорию предприятия имеют все сотрудники, но есть помещения (кабинет администрации, архивы с документацией, склады), доступ в которые получают лишь избранные пользователи, имеющие в Системе определенные полномочия. При попытке несанкционированного доступа СКУД Senesys оперативно оповестит охрану.

СКУД Senesys является сетевой, но в случае потери связи между сервером и точками доступа происходит автоматический переход на автономный режим работы. В Базе данных внутренней памяти Терминала может хранится до 1400 записей сотрудникови и до 3500 событий. Работа системы в автономном режиме осуществляется без потери информации в «Журнале событий».

Оперативный обмен данными между центральным офисом и удаленными филиалами необходим для предприятий с разветвленной структурой. «Менеджер репликаций» СКУД Senesys позволяет центральному офису получать полную объективную информацию о работе территориально удаленных филиалов.

Возможность интеграции с Системой контроля проезда автотранспорта с распознаванием номеров и внешнего вида автомобиля Senesys-Avto дает дополнительные возможности по управлению движением транспорта и персонала для СКУД Senesys: ограничение проезда чужих автомобилей на корпоративный паркинг, учет всего транспорта, заезжающего на стоянку, фиксация времени заезда и выезда конкретных сотрудников.

Учет рабочего времени сотрудников

СКУД Senesys автоматически фиксирует события прихода и ухода, реальное время нахождения сотрудников на рабочем месте. Система учитывает опоздания и переработки, в соответствии с производственным календарем, расписанием и индивидуальным графиком работы каждого сотрудника и/или отдела. Вся информация поступает в единый «Журнал событий», по данным которого формируются все необходимые отчеты (в том числе, и по форме Т-13 «Табель учета рабочего времени»).

В программе есть функция «электронной картотеки» для хранения персональных данных каждого сотрудника компании. Информацию легко пополнять, редактировать и удалять.

Состав оборудования и принцип построения Системы контроля и управления доступом Senesys

Технические характеристики СКУД Senesys

  • Идентификация пользователя по совокупности или устанавливаемому сочетанию следующих признаков: отпечаток пальца, проксимити - карта, индивидуальный PIN-код.
  • Количество Терминалов доступа Senesys в одном сегменте сети до 31;
  • Количество сегментов сети на один Управляющий компьютер - до 8;
  • Количество пользователей до 30 000 чел.;
  • Вероятность ложного распознавания отпечатка пальца (FAR - False Acceptance Rate) задается в опциях от 10-3 до 10-9;
  • Программная среда сервера Windows Professional ХР;
  • Исполнительный механизм - электромеханический замок или защелка, турникет, шлагбаум;
  • Электропитание переферийного оборудования 12 В.

Senesys v1.0

Новая версия ПО Senesys разработана в сотрудничестве с высокотехнологичной компанией в области нанотехнологий NT-MDT, которая сформулировала новые требования к продукту. Создание инструментов для эффективного решения задач автоматизации бизнес-процессов передовых компаний является одним из основных направлений деятельности группы компаний «ЭЛВИС».

В мае 2008 года в двух офисах NT-MDT была установлена СКУД Senesys с использованием «Менеджера репликаций» – модуля, предназначенного для синхронизации и обмена информации в нескольких баз данных (БД), что является необходимым для предприятий с разветвленной структурой.

В соответствии с техническим заданием Заказчика в приложении Учета рабочего времени была создана Программа автоматической выгрузки отчетов Senesys v1.0, которая производит передачу информации из БД по посещаемости сотрудников и автоматически преобразует ее в файл формата xls, при отправке по электронной почте или xml при отправке на http.

Расширенные индивидуальные настройки приложения позволяют получать детализированные отчеты. Приложение запускается вручную или планировщиком в назначенное время в соответствии с настройками.

Такие возможности востребованы компаниями с разветвленной филиальной структурой. Теперь статистика посещаемости сотрудников филиалов вне зависимости от их местоположения в автоматическом режиме может быть передана в центральный офис в электронном виде.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  BioLink BioTime - 15 (14, 1)
  Indeed Access Manager (Indeed AM) - 6 (6, 0)
  JaCarta - 4 (2, 2)
  FPS.Bio - 3 (3, 0)
  Vocord FaceControl - 3 (3, 0)
  Другие 18

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Smartec (3, 3)
  Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (2, 3)
  Вокорд (Vocord) (1, 3)
  Anviz (2, 2)
  Gemalto (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год