Siemens eHighway Электромобили
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
13 декабря 20:15
Золото ЦБ
₽2352
-31,22
Золото
$1247
0,09%
Серебро ЦБ
₽29,95
-0,19
Серебро
$15,8
0,16%
Нефть
$62,6
-1,65%

₽2,17
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
-0,14

₽69,3
-0,50
€ / $
1,18
0,29%
Bitcoin
$16641
-3.12%
Ethereum
$708
8.81%
Ростелеком
₽64,5
0,00%
Яндекс
₽1938
-0,82%
Mail.ru
$28,6
-1,38%
Luxoft
$54,0
0,75%
Epam
$106,0
1,33%
Мегафон
₽517,6
-0,77%
МТС
₽250,9
-0,91%
Veon
$3,9
0,52%
Qiwi
₽826
-1,78%
РБК
₽5,8
-0,60%

Siemens eHighway Электромобили

Продукт
Разработчики: Siemens AG (Сименс АГ)
Дата последнего релиза: ноябрь 2017 г
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт

Содержание

2017

Запуск в США

В ноябре 2017 года компания Siemens создала первую в США дорогу для электрогрузовиков. Проект под названием eHighway (электрифицированное шоссе) реализован в Калифорнии (недалеко от порта Лос-Анджелеса и Лонг-Бич) совместно с Комиссией по качеству воздуха Южного Побережья (SCAQMD).

Siemens развернула на пилотном участке протяженностью 1 миля (1,6 км) электрическую контактную линию для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Два небольших пантографа над кабиной машины прижимаются к двум кабелям (фазовый и «земля»), подобно троллейбусу.

Электрогрузовик на шоссе Siemens eHighway

Электрические грузовики, перемещаясь по трассе eHighway, могут заряжать свои аккумуляторы во время движения, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы. Благодаря этому машины смогут проезжать расстояния вдвое длиннее по сравнению с традиционными грузовиками.

В SCAQMD говорят, что eHighway позволит сократить объем вредных выбросов, поскольку именно большегрузный транспорт сильнее всего загрязняет воздух Южной Калифорнии. 

По оценкам Siemens, использование eHighway в Калифорнии позволит владельцам фур сэкономить топливо на $20 тыс. в расчете на 100 тыс. миль (161 тыс. км), а также сократить выбросы углекислого газа на 6 млн тонн. Власти штата поставили задачу по 80-процентному снижению парниковых газов в атмосферу к 2050 году.

Инвестиции в выполнение проекта eHighway в Калифорнии составляет $13,5 млн, из которых Siemens выделит лишь $1,3 млн. Большую часть средств предоставят государственные организации, логистические и другие компании, заинтересованные во внедрении контактной сети в регионе. При этом не сообщается длина электрифицированного шоссе, которое хотят построить в штате.[1]

В Германии грузовики станут троллейбусами

Немецкая компания Siemens получила контракт властей германской земли Гессен на создание электрической контактной линии для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Согласно сообщению компании[2], соглашение подразумевает создание контактной цепи на федеральном автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом[3].

В октябре 2016 года власти Германии решили ввести запрет на регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, используемыми непосредственно для движения транспорта. Запрет начнет действовать с 2030 года. До тех пор власти намерены подготовить дорожную инфраструктуру к переходу на электрический транспорт.

Контракт с компанией Siemens предполагает строительство контактной цепи на автобане A5 протяженностью всего десять километров. На этом участке планируется оценить эффективность технологии, создаваемой Siemens в рамках инициативного проекта eHighway с 2012 года.

Предполагается, что над дорогой над одной или несколькими полосами будут размещены по два контактных кабеля — фазовый и земля. Оказавшись на этом участке специальная система на электрических или гибридных грузовиках будет выдвигать из-за обтекателя над кабиной два небольших пантографа и прижимать их к контактному кабелю наподобие троллейбуса.

Испытания участка eHighway

Согласно проекту eHighway, электрические грузовики перемещаясь по трассе с контактными линиями смогут заряжать свои батареи не сбавляя хода, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы.

Как ожидается, участок eHighway на автобане A5 заработает уже в 2018 году. Если власти сочтут его эффективным, длина контактной сети может быть увеличена. Кроме того, Siemens получит тогда контракты и на строительство eHighway на других трассах страны.

Электромобили



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (49)