Smart-call

Продукт
Название базовой системы (платформы): Asterisk
Разработчики: AT Consulting Восток Сибирь
Дата премьеры системы: ноябрь 2015 года
Технологии: Call-центры

29 ноября 2015 года. Smart-call – это решение для контакт-центров, позволяющее принимать и обрабатывать обращения абонентов посредством всех доступных каналов связи. Технологическую основу системы обеспечивает платформа «Asterisk».

Обслуживаемые каналы связи:

  • Телефония (ГТС, цифровые потоки Е1, SIP линии, мобильные сети).
  • Звонки с сайта.
  • Массовая рассылка SMS.
  • Сall-back (заказ обратного звонка).
  • Автоинформирование.
  • E-mail.

Основные функции:

  • Оптимизация распределения нагрузки между операторами.
  • Определение номера звонящего.
  • Создание голосового меню с перенаправлением вызовов по алгоритмам.
  • Управление учетными записями операторов и других пользователей в реальном времени.
  • Контроль над действиями операторов.
  • Получение информации о работе системы в реальном времени.
  • Получение статистических отчетов.
  • Звукозапись всех телефонных вызовов в реальном времени.
  • Отслеживание производительности системы и оповещение о сбоях в работе.
  • Получение обратной связи о работе операторов.
  • Интеграция с рабочими системами организации.
  • Хранение информации о пользователях, в том числе пометка «сложный клиент».
  • Автоинформирование клиентов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 11)
  Avaya (7, 9)
  Ростелеком (1, 3)
  Genesys (2, 2)
  Телефонные Системы (1, 2)
  Другие (10, 10)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год