Smarty CRM

Продукт
Разработчики: Облачные технологии (Clouds Technologies)
Дата последнего релиза: 2014/12/15
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Smarty CRM - система ведения личных и бизнес контактов.

Smarty CRM помогает разграничить контакты по этапам классической теории продаж (установление контакта, выявление потребностей и пр.).

Список контактов разграничен цветами, что позволяет сегментировать и, с помощью фильтра, показать именно те, с которыми нужно работать в данный момент.

Smarty CRM позволяет добавлять контакты друзей, знакомых, клиентов и бизнес-партнёров в единое рабочее пространство. Не требуется просматривать бесконечные цепочки писем в электронном ящике для поиска телефонов или почты того или иного человека. Система не просто хранит введённые данные, она группирует их в соответствии с настройками пользователя.

Скриншот окна программы, 2014

Личные и деловые контакты ранжируются в соответствии с:

  • приоритетом (ключевые и обычные);
  • актуальностью (бывшие, текущие и потенциальные);
  • этапами (например, по стадиями продаж);
  • групповой принадлежностью (например, "Работа", "Семья", "Хобби" и т.п.).

Подобная сегментация упрощает взаимодействие с данными.


Карточки с контактами

В карточке указывается ФИО контрагента или название организации, телефоны, электронная почта, группа, населённый пункт и страна. Можно оставить заметку, ввести дополнительную информацию и пригласить в чат.

Скриншот окна программы, 2014

Smarty CRM функционально гибкая система. Есть возможность настроить отображение личных и деловых контактов в соответствии с требованиями пользователя. Если технология продаж отличается от той, что предлагает компания по умолчанию, переименование этапов продаж займет не более одной минуты.

Сервис поддерживает мобильное приложение Smarty CRM (для iOS, Android или Windows Phone).

Просматривать полученные сообщения можно и без Интернета. Данные сохраняются и передаются в систему, как только восстановится доступ к Сети.

2015: Smarty CRM обновлена

22 сентября 2015 года вышло обновление бесплатного онлайн сервиса Smarty CRM[1].

Теперь система поддерживает экспорт контактов в Excel (импорт реализован в предыдущем обновлении). В веб-версии стало удобнее ставить задачи - это можно делать через карточки с контактами. Задачи сразу отображаются в ежедневнике. Также в карточке с контактами появилась возможность пересылать файлы через чат, а документы можно хранить в отдельном пространстве ("Файлы"` в верхнем меню).

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 716 (144, 572)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  Bpm`online - 628 (339, 289)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3120

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 90 (88, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 92 (92, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 67 (11, 56)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 25 (20, 5)
  Другие 189

  1С:Предприятие 8.3 - 44 (8, 36)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 33 (33, 0)
  Bpm`online - 14 (14, 0)
  ELMA BPM Suite - 9 (9, 0)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Другие 98

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1502

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 55