Software AG Коннектор для интеграции SAP Service Cloud и SAP Sales Cloud с Adobe Marketo Engage

Продукт
Разработчики: Software AG
Технологии: СОА

2019: Представление коннектора для интеграции SAP Service Cloud и SAP Sales Cloud с Adobe Marketo Engage

6 ноября 2019 года компания Software AG сообщила о выпуске сертифицированного коннектора для платформы Adobe Marketo Engage. Этот коннектор интегрирует пользовательские решения SAP Service Cloud или SAP Sales Cloud с платформой Marketo Engage, устанавливая прямую связь между данными о клиентах и инструментами управления качеством обслуживания (CXM) от Adobe. Используя платформу webMethods.io от Software AG, данный коннектор позволяет компаниям, применяющим решения SAP, получить доступ ко всем функциональным возможностям Marketo Engage, чтобы полностью согласовать продажи и маркетинг внутри организации. Software AG помогает текущим пользователям SAP Service Cloud и SAP Sales Cloud внедрить Marketo Engage — теперь они могут осуществить интеграцию и использовать оба продукта, а данные клиентов будут связаны с маркетинговыми кампаниями B2B, потенциальными клиентами и возможностями. Такая ранее недоступная интеграция поможет организациям повысить точность данных, используемых в их кампаниях, что в конечном итоге приведет к улучшению результатов.

«
В полной мере реализовать преимущества инструментов привлечения клиентов и автоматизации маркетинга можно только тогда, когда данные о клиентах, продажах и маркетинге в организации объединены и работают вместе для достижения общей цели. Благодаря нашей технологии webMethods.io и тесному партнерству с Adobe компании, использующие SAP Service Cloud и Sales Cloud, теперь будет иметь такую возможность,
сказал Джон Швейцер (John Schweitzer), директор по прибыли и член правления Software AG
»

«
Наше партнерство с Software AG нацелено на объединение данных о продажах и маркетинге, кроме того, мы стараемся помочь компаниям модернизировать свои системы управления качеством обслуживания клиентов. Возможность доступа ко всем функциям B2B-маркетинга в Marketo меняет правила игры. Благодаря Software AG клиенты теперь могут быть уверены, что их кампании и инициативы в сфере B2B связаны с надежными источниками данных их организации,
сказал Мэтт Томпсон (Matt Thompson), исполнительный вице-президент глобального направления операционной деятельности на местах компании Adobe
»

webMethods.io позволяет клиентам быстро воплощать в жизнь инновации, подключаясь к любой собственной или партнерской системе, от приложений до периферийных систем, создавая данные и услуги и ускоряя разработку и развертывание API-интерфейсов. Благодаря сотрудничеству с Software AG компания Adobe ускоряет и упрощает интеграцию для организаций, использующих решения SAP, а также открывает новые сегменты клиентов и возможности глобального расширения для своей платформы Marketo Engage.



СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  IBM (7, 50)
  IFS (4, 46)
  Диасофт (Diasoft) (20, 33)
  Datareon (Датареон) (3, 25)
  Неофлекс (Neoflex) (3, 24)
  Другие (108, 123)

  Oracle (3, 4)
  Datareon (Датареон) (1, 4)
  IFS (1, 4)
  IBM (1, 4)
  Неофлекс (Neoflex) (2, 2)
  Другие (8, 8)

  GMCS (1, 4)
  Диасофт (Diasoft) (1, 2)
  IFS (1, 2)
  ID-Russia (1, 2)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год