Terrasoft (базовая система)

Продукт
Разработчики: Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг)
Технологии: BPM,  CRM,  Call-центры,  ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание


ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (160) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (8) ОТРАСЛИ (32)

Terrasoft 3.4

Группа компаний Terrasoft анонсировала в июле 2011 года выход новой версии 3.4 программной платформы Terrasoft, на которой базируются флагманские продукты компании: Terrasoft CRM, Terrasoft XRM, Terrasoft Sales, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Call Centre и т.д. Основной акцент в новой версии сделан на повышение удобства настройки, администрирования и повышение скорости работы пользователей с системой.

Мастер настройки системы

По статистике, 80% клиентов осуществляют настройку системы под свои уникальные бизнес-процессы. Для максимального упрощения процесса настройки в версию 3.4 платформы Terrasoft включен мощный инструмент - «Мастер настроек». Модуль объединяет основные шаги, которые необходимо выполнить на этапе внедрения системы, и позволяет централизованно произвести первичную настройку системы, изменить базовую логику ее работы.

Предоставляя возможность пошаговой настройки, «Мастер настроек» позволяет легко и быстро зарегистрировать пользователей системы и распределить их по группам, заполнить справочники и указать значения системных настроек, создать графики и настроить отображение колонок и деталей во всех разделах приложения, и многое другое. Все изменения, выполненные в «Мастере настроек», вступают в силу немедленно, что позволяет сразу же, в режиме WYSIWYG, видеть в системе результаты выполненных действий.

«Мастер настроек», как катализатор адаптации информационной системы, позволяет в кратчайшие сроки настроить систему под нужды компании.

Упрощенное администрирование данных

Обновление платформы привнесло множество полезных возможностей для администрирования данных. Добавлен новый раздел «Справочники», упрощающий доступ к справочникам системы. Полностью переработан модуль поиска дублирующихся записей: реализована более глубокая настройка критериев поиска, а также расширена функциональность для пользователей по выявлению и объединению дублей.

Настройка рабочих мест

В версии Terrasoft 3.4 реализованы дополнительные возможности организации пользователем своего рабочего места. Для удобства работы в системе пользователь может изменить структуру меню навигации, добавить либо удалить рабочие места, определить перечень разделов, которые входят в состав его собственного рабочего места.

Автоматизированное выполнение заданий

Еще одним нововведением версии 3.4 стал раздел «Планировщик заданий» для автоматизированного выполнения заданий. Автоматизация выполнения однотипных, частых действий в системе, к примеру, запуск бизнес-процесса, добавление участников в рассылку, изменение состояния задачи и т.д., позволяет существенно сэкономить время сотрудника на выполнение рутинных операций.

Повышение быстродействия для пользователей и разработчиков

Дополнительное повышение быстродействия систем на платформе Terrasoft 3.4 оценят и пользователи, и разработчики. Значительно улучшена работа дизайнера окон в Terrasoft Administrator и ускорена работа интерфейса приложения. При создании карточек и других окон предусмотрена возможность изменять их внешний вид. Кроме того, реализована полная поддержка Unicode. Благодаря этому, работа с различными языками в системе выполняется корректно, независимо от выбранных региональных настроек.

Нужно отметить, что большая часть новшеств и изменений версии Terrasoft 3.4 были реализованы, основываясь на пожеланиях пользователей и идеях по совершенствованию продуктов Terrasoft, озвученных на портале Terrasoft Community.

Подробное описание новых возможностей платформы приведено в документе `What’s new. Версия 3.4`, представленном на сайте Terrasoft.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С Акционерное общество (13, 266)
  Microsoft (8, 27)
  Axelot (1, 13)
  SAP SE (5, 12)
  Omnicomm (1, 11)
  Другие (91, 145)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (19, 58)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (1, 12)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 21 (5, 16)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 15 (4, 11)
  Другие 101

  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 14 (6, 8)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 55

TAdviser рекомендует

27 апреля, Чт.


На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе Terrasoft (базовая система) классов BPM, CRM, Call-центры, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов BPM, CRM, Call-центры, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: