Voca.Badge

Продукт
Название базовой системы (платформы): Yandex SpeechKit Cloud
Разработчики: Voca-Tech, Яндекс.Облако (Yandex.Cloud)
Дата премьеры системы: декабрь 2019 г
Отрасли: Торговля

2019: Старт продаж

В конце декабря 2019 года в России начали продаваться бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников при помощи технологий «Яндекса». Устройства под названием Voca.Badge разработаны компанией Voca.Tech в сотрудничестве с «Яндекс.Облаком».

Электронный бейдж записывает речь в аудиофайл и через сеть Wi-Fi передает его в «Яндекс.Облако», где происходит распознавание голоса и преобразование его в текст при помощи технологии Yandex SpeechKit. Последняя различает названия лекарств, виды топлива, элементы спортивной экипировки и другие слова.

В России начали продаваться бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников при помощи технологий «Яндекса»
В России начали продаваться бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников при помощи технологий «Яндекса»

Утверждается, что гаджет способен работать без подзарядки в течение 12 часов и распознавать речь даже при посторонних шумах — например, во время тестирования в зале ожидания аэропорта прибор правильно определил не менее 80% слов.

Разработка ориентирована на использование сотрудниками крупных магазинов. Благодаря им работодатель сможет контролировать, насколько вежливо и эффективно работник общается с клиентом. Программа фиксирует, насколько полную информацию о товаре предоставляет сотрудник, а также то, грамотно ли он излагает свои мысли, использует ли слова-паразиты и т.д.

В соответствии с российским законодательством, аудиозапись разговоров сотрудников работодатель может осуществлять только с их разрешения.

Стоимость Voca.Badge составляет 9,5 тыс. рублей. В будущем умные бейджи будут предлагаться компаниям в аренду по цене от 999 до 2499 рублей в месяц. Тарифы будут включать лицензии на управление бейджами, аналитику и распознавание от 30% до 100% разговоров.

К концу декабря 2019 года компания Voca.Tech реализовала около 40 пилотных проектов по использованию умных бейджев с крупными компаниями из таких областей, как телеком, недвижимость, банковский сектор и фармакология.[1]

Примечания