Xi Cloud Services

Продукт
Разработчики: Nutanix
Отрасли: Информационные технологии

2018: Проблемы с разработкой публичного облака

В конце апреля 2018 года стало известно о том, что Nutanix планировала запустить собственное публичное облако во втором полугодии, однако технические проблемы вынудили компанию пересмотреть сроки.

Публичные облачные сервисы Nutanix, которые будут конкурировать с продуктами Amazon, Microsoft и Google, разрабатываются под маркой Xi Cloud Services. В компании признают, что развитие бизнеса за пределами основной деятельности оказалось непростой задачей.

"Сложнее, чем мы думали", - так глава Nutanix охарактеризовал создание публичного облака-конкурента Amazon
«
Мы увеличили сроки и расширили команды, чтобы сделать это [разработать и запустить сервисы — прим. TAdviser], — говорит представитель Nutanix Дженнифер Массаро (Jennifer Massaro). — Мы выбрали правильный, но более длинный путь к Xi.
»

Основатель и генеральный директор Nutanix Дхирадж Пандей (Dheeraj Pandey) отметил, что конкурировать с Amazon оказалось сложнее, чем ожидалось. Особенно сложным было внедрение методологии разработки Agile.

«
Эта проблема оказалась сложнее, чем мы думали. Это в меньшей степени связано с продуктами, но стал вопрос о том, как разрабатывать. Как делить эти вещи, как делать небольшие релизы, как одновременно использовать несколько параллельных потоков разработки, — сетует Пандей.
»

Основная трудность заключается в том, чтобы постоянно поддерживать дата-центры, облачные серверы и ПО через интернет, а также обеспечивать клиентам в разных странах стабильный доступ к обновлениям. Любые технические задержки могут увеличивать сроки запуска продукта, добавил глава Nutanix.

При развитии облачного бизнеса Nutanix использует небольшие и средние по величине дата-центры, в которых другие компании арендуют мощности. Пандей говорит, что компания опасается совершить те же ошибки на облачном рынке, что и HPE, например, отсутствие четкой стратегии.

Nutanix планирует продавать публичные облака действующим клиентам, таким как JetBlue Airways, Toyota, L'Oreal и AT&T, в 10 крупнейших странах мира.[1]

Примечания