Проект

"Почта России" дополнительно установит 2 тысячи видеопанелей в отделениях связи

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2019/10 — 2024/10
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

2019: Установка 2 тысяч видеопанелей

8 ноября 2019 года Почта России сообщила, что в рамках проекта по развитию российского рынка цифровой рекламы совместно с компанией «Аллен-Медиа» заключили договор на дополнительную установку 2 тысяч современных видеопанелей в отделениях почтовой связи.

Договор заключен сроком на 5 лет, проект направлен на комплексное развитие российского рынка рекламы с использованием цифровых носителей. Реклама на цифровой платформе является эффективным способом улучшения осведомленности о продукте, позволяет установить качественный контакт с клиентом и требует от рекламодателей меньших финансовых вложений, чем реклама на телевидении.

На ноябрь 2019 года более 2 тысяч отделений уже оборудованы digital indoor панелями последнего поколения. Управление контентом производится централизованно, а содержание рекламных объявлений проходит предварительную модерацию на предмет соответствия действующим нормам российского законодательства.

«
Совместными усилиями в отделениях будет создаваться и развиваться эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. От успешной реализации проекта выиграют и рекламодатели, которые благодаря гибкости цифрового формата смогут решить различные коммуникационные задачи и установить контакт со своей целевой аудиторией,
отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон
»