"ФосАгро" автоматизировала кадровое обслуживание.
 
Проект

"ФосАгро" автоматизировала кадровое обслуживание

Заказчики: ФосАгро

Химическая промышленность

Подрядчики: Крок


Дата проекта: 2016/11  - 2017/03

18 мая 2017 года компания Крок сообщила об автоматизации процесса кадрового обслуживания в компании «ФосАгро».

Ход проекта

Компания Крок внедрила программно-аппаратный комплекс из информационных киосков, портала, личного кабинета и SMS-сервиса.

Мероприятие "ФосАгро", (2015)

Информационный портал и личный кабинет построены на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом (в частности, базы данных Mongo DB). Программное обеспечение инфокиосков разработано специалистами КРОК. В зависимости от организационной структуры предприятия, на котором установлен киоск, используется индивидуальный набор форм и шаблонов. Также в киосках реализована возможность размещения важнейших объявлений и новостей группы компаний. Обслуживанием аппаратов (замена чернил и бумаги), а также устранением неполадок занимается инжиниринговый центр «ФосАгро».

Внедренные инструменты интегрированы с системой управления персоналом «ФосАгро». Это позволяет авторизованным или идентифицированным по пропуску пользователям получать предварительно заполненные кадровые документы, ускоряя процессы выдачи справок и подачи заявлений.

Итог проекта

Любой работник без учетной записи (технолог, шахтер и пр.) может приложить свой пропуск к киоску и получить расчетный листок, распечатать бланк заявления, заказать справку, копию или выписку из трудовой книжки или уточнить информацию об остатке отпусков, о страховом стаже. Аналогичную информацию могут получить и офисные сотрудники, зайдя со своего рабочего компьютера в личный кабинет на созданном для этого портале. Бывшим работникам компании инфопортал и киоск предоставляют доступ к функциям, не требующим авторизации и запроса персонализированной информации. А именно - обеспечивают удобство заказа справок без написания писем или звонков в компанию.

Внедрение системы автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов облегчило их получение для более 10 тысяч сотрудников.

По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась.

« Улучшение условий труда и качества обслуживания сотрудников всегда имело высокое значение для компании «ФосАгро». Помимо удобства для пользователей, проект позволил освободить центр обслуживания от трудоемкого процесса ежемесячной выдачи расчетных листков. Учитывая количество сотрудников, он мог занимать до нескольких дней.

Андрей Ионов, директор Центра обслуживания «ФосАгро»
»

« В своей работе мы делаем ставку на внедрение передовых технологий. В рамках реализованного проекта нам удалось выйти на высокий уровень автоматизации всех сценариев информационного обеспечения сотрудников, причем в максимально комфортных условиях, как для них, так и для кадровых служб. Команда проекта, которая состояла, в том числе и из специалистов Инжинирингового центра «ФосАгро», проделала большую работу, результаты которой могут наблюдать все сотрудники компании. Сейчас мы развиваем внедренные системы и оказываем пользователям техническую поддержку.

Сергей Диденко, директор по информационным технологиям АО «ФосАгро-Череповец»
»

На 16 мая 2017 года ведется тиражирование внедренных решений на дочерние и зависимые общества компании «ФосАгро».