Проект

«Агропромкомплектация» на 30% ускорила работу с документами при переходе на КЭДО

Заказчики: АгроПромКомплектация (АПК-Центр)

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Агротех-Информ
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/09 — 2023/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2569
системы - 175
вендоры - 119

2024: Итоги внедрения КЭДО

Группа компаний «Агропромкомплектация» перешла на систему кадрового электронного документооборота (КЭДО), а также внедрила чат-бот для 12 тыс. своих сотрудников. Об этом компания сообщила 1 апреля 2024 года.

В состав «Агропромкомплектации» входят предприятия трех регионов страны, они расположены в Курской, Тверской и Рязанской областях, а также головной офис в Зеленограде. Исторически отделы кадров были в каждом из регионов, из-за чего отличались не только печатные формы (приказы, заявления и т.д.), но и сами кадровые процессы. Подписание бумаг занимало много времени из-за сложной логистики. Создание общего кадрового центра обслуживания (ОЦО) для всех предприятий ГК «Агропромкомплектация» помогло унифицировать и стандартизировать как формы документов, так и процессы. Авнедрение КЭДО освободило сотрудников от необходимости посещения отдела кадров и долгого процесса оформления бумаг.

Пилотный проект по переходу на КЭДОодного из предприятий длился пять месяцев, два из которыхзаняланализ процессов и форм с точки зрения избыточности и готовности к цифровизации.

В электронный формат было переведено более 60 видов документов (заявления, приказы, договоры, согласия и т.д.). Через КЭДО ежемесячно проходит более 9 тыс. документов.Благодаря внедренному решению,кадровый документооборот ускорился на 30%. Кроме того, процесс подписания для всех участников стал прозрачным (можно видеть, у кого документ на согласовании, кто его подписал, а кто еще не успел).

К концу 2024 года все основные предприятия компании полностью перейдут на КЭДО.

«
Создание ОЦО подтолкнуло нас не только к внедрению КЭДО, но и к внедрениючат-бота с HR-сервисами. Ведь ОЦО – это сервисное предприятие, а значит важна удовлетворенность сотрудников. На март 2024 года в чат-боте реализовано более 50 различных сервисов. Среди них как классические (просмотр остатка отпусков, их графика, расчетного листка), так и более специфичные. Например, просмотр расписания движения корпоративного транспорта и даже моментальный выпуск цифровых карт лояльности, которые устанавлиются в смартфон для применения на кассах фирменных магазинов,– рассказал ИТ бизнес-партнер по управлению персоналом «Агротех-Информ» Роман Горин.
»

Чат-бот выступает важнейшим каналом коммуникации между работодателем и сотрудниками. Реализованы как автоматические индивидуальные уведомления (например, заканчивается патент на работу в РФ), так и массовые. Через чат-бот за последние 12 месяцев проведено 11 массовых опросов.

Согласно опросу сотрудников, на март 2024 года к чат-боту подключено 87% персонала, из которых 93% довольны сервисом.