Проект

«АльфаСтрахование» роботизировала процесс обработки бумажных документов

Заказчики: АльфаСтрахование СГ

Москва; Страхование

Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2018/03 — 2023/07
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 183
проекты - 1320
системы - 202
вендоры - 128

2020: Внедрение собственной системы сканирования

7 мая 2020 года «АльфаСтрахование» сообщило о внедрении собственной системы сканирования для высокоскоростного перевода бумажных документов в электронный вид. Решение было разработано специалистами Smart Engines.

Ежедневно в «АльфаСтрахование» поступает более 20 тыс. договоров страхования, финансовых документов и входящей корреспонденции. В процессе обработки для бумажных документов создаются скан-образы заданного качества, выполняется проверка данных и их передача в систему электронного документооборота компании (СЭД). Система сканирования умеет распознавать штрих-коды, фиксирует время сканирования и сотрудника, выполнившего сканирование, место хранения оригинала документа и другие целевые атрибуты процесса. Помимо бумажных документов, в системе для последующего хранения в СЭД был реализован импорт электронных документов в форматах PDF, XLSX, DOC.

«
Специалисты «АльфаСтрахование» работают с огромным массивом документов. Процесс сканирования комплектов документов, несмотря на кажущуюся простоту задачи, имеет много методологических и технических нюансов, которые должны быть решены на уровне системы сканирования. Для быстрой и безошибочной обработки бумаг компании нужно качественное высокотехнологичное решение. Если организация использует стороннее программное обеспечение, она неизбежно тратит значительные суммы на оплату его лицензии и техподдержки. Поэтому было принято решение внедрить собственное ПО от надежного разработчика. Специалисты Smart Engines полностью оправдали наши ожидания. Система работает быстро и безошибочно. А использование своего софта позволит компании экономить более 10 млн руб. в год, – говорит Елена Еремина, руководитель управления информационных систем операционного блока АО «АльфаСтрахование».
»

2018

3 октября 2018 года «АльфаСтрахование» сообщила о внедрении сервиса распознавания документов Smart Engines.

Страхование становится проще и быстрее: клиентам «АльфаСтрахование» не нужно каждый раз заново вводить данные паспорта, водительских прав, СНИЛС и диагностической карты при покупке еОСАГО и автокаско. Достаточно сфотографировать документы, а решение Smart IDReader автоматически внесет ваши данные в соответствующие поля на сайте alfastrah.ru при оформлении покупки.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Осенью 2018 года «АльфаСтрахование» приступила к полноценной эксплуатации Smart Engines в веб-системе для обработки документов при оформлении полисов страхования еОСАГО и автокаско, а также в агентском мобильном приложении «Альфа Агент», предназначенном для документооборота компании с агентами.

«
Очень часто клиенты допускают ошибки, вводя вручную данные документов. Внедрение Smart IDReader позволит повысить качество ввода данных. Извлеченные данные используются для предзаполнения форм на сайте, после их проверки страхователь отправляет свою заявку сразу на оформления полиса.
Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines
»