Проект

«Софт-портал» автоматизировала АСУ ОАО «Апатитыводоканал» программной системой «1С:Управление водоканалом»

Заказчики: Апатитыводоканал

Апатиты; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Софт-портал
Продукт: Водоканал: Расчеты с населением
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/04
Количество лицензий: 20
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Содержание

16.04.2015г. Компания «Софт-портал» сообщила[1] о завершении автоматизации АСУ ОАО «Апатитыводоканал» на базе специализированной программной системы «1С:Управление водоканалом».

Цели и задачи

Гибкость системных настроек алгоритмов, а также открытость программного кода позволили осуществить внедрение программы силами собственных специалистов отдела АСУ. Перед группой внедрения была поставлена цель — перейти на единый программный комплекс для работы различных отделов предприятия. Основными задачами при внедрении программы «1С:Управление водоканалом» стали: перенос данных из старых программ в новую, унификация справочников, обучение персонала.

Ход проекта

В ходе внедрения возникла необходимость в доработке подсистемы «Расчеты с населением за воду» под особые потребности ОАО «Апатитыводоканал». Программистами компании «Софт-портал» была проведена следующая работа: добавлены необходимые формулы расчета; в договор добавлен алгоритм расчета реализации; добавлен расчет стоимости общедомовых приборов учета для населения.

Программистами ОАО «Апатитыводоканал» доработаны следующие возможности: введение трех знаков после запятой в тарифах; внесение изменений в названиях объектов сети; внесение заводского номера прибора учета в список документов «Показания приборов учета».

Результат

В результате наладилось взаимодействие подразделений предприятия, увеличилась прозрачность данных, возможность их получения и анализа специалистами различных отделов, уменьшилось количество бумажных отчетов. Расчеты предприятия теперь всегда точны, благодаря единым системам и методикам, разработанным в соответствии с действующим законодательством РФ. Повысилось качество работы с клиентами.

На данный момент автоматизировано 20 рабочих мест. Из них:

  • бухгалтерия — 9;
  • склад — 2;
  • абонентский отдел — 4;
  • отдел по работе с физическими лицами — 5.

Примечания