Проект

Обновление сервиса Cashoff для клиентов ВБРР

Заказчики: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2015/06  - 2016/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 46
проекты - 477
системы - 102
вендоры - 69
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 504
проекты - 3602
системы - 954
вендоры - 538

2016

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», компания «Кэшофф Лаб» дополнила функциональность системы дистанционного банковского обслуживания Всероссийского банка развития регионов (ВБРР). Клиенты банка, имеющие карту «Семейная команда» сети АЗС «Роснефть» и ТНК, могут контролировать накопленные и полученные баллы по программе лояльности в интернет-банкинге и в мобильном приложении ВБРР.

Клиенты ВБРР могут подключить бонусный счет карты «Семейная команда» непосредственно в своем интернет-банкинге или в мобильном приложении. Это позволяет просматривать актуальную информацию по бонусному счету «Семейной команды», не заходя в личный кабинет программы лояльности.

Система Cashoff расширяет возможности для обслуживания клиентов, тем самым предоставляя банкам и партнерам возможности для использования сервиса рекомендаций и интеллектуальных советов. Таким образом, «умные советы» помогают клиентам ВБРР планировать будущие покупки, а также экономить за счет акций, скидок, получения cash-back с сегментацией как по магазинам, так и по приобретаемым товарам и услугам.

2015

5 октября 2015 года компании BSS и Cashoff сообщили о запуске Cashoff - сервиса для клинетов банка - физических лиц, на платформе «ДБО BS-Client.Частный Клиент».

Этот сервис - разработка компании Cashoff, встраивается в систему ДБО банка для физических лиц на основе решения BSS «ДБО BS-Client.Частный Клиент».

Банкомат ВБРР (2014)

Сервис управления личными финансами позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств.

Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая лояльность клиентов и их доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг.

Сервис компании Cashoff после внедрения в дистанционном канале позволяет банку до 80% увеличить объем безналичных платежей, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка, и, как следствие, минимум на 100 рублей на каждого клиента в месяц увеличить свой дополнительный доход.

Дмитрий Горьков, генеральный директор ООО «Кэшофф Лаб» отметил: «В банковском сообществе принято считать, что системы управления личными финансами являются своего рода игрой. В действительности PFM является игрой только для клиентов, при этом для банка это источник бесценных знаний о своих клиентах, грамотное использование которых позволяет банку не только повышать лояльность клиентов, но и получать от них дополнительный прямой доход».

Внедрение сервиса PFM в интернет-банке на платформе «ДБО BS-Client.Частный Клиент» заняло не более одного месяца.



TAdviser рекомендует

25 января, Ср.


Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: