Проект

ФТО автоматизировал процессы управления транспортом на распределительном центре «Внуково»

Заказчики: Дикси

Москва; Торговля

Подрядчики: ФТО
Продукт: Microsoft Dynamics AX
Второй продукт: Microsoft Power BI

Дата проекта: 2015/12 — 2019/01
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 128
проекты - 731
системы - 183
вендоры - 141
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 81
проекты - 531
системы - 80
вендоры - 65
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

2019: Пилотное внедрение системы высокотехнологичного управления складским двором

20 февраля 2019 года ФТО сообщил, что на распределительном центре «Внуково» ГК Дикси успешно реализован пилотный проект внедрения системы высокотехнологичного управления складским двором. В 2019 году планируется масштабирование этого опыта на все распределительные центры компании.

За 8 месяцев было успешно внедрено решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Проф», доработанное под нужды "ДИКСИ" компанией ФТО. Это программное обеспечение стало платформой всего проекта.

Для отслеживания транспортных средств на территории распределительного центра разработано специальное мобильное приложение, проведена интеграция программного обеспечения с системами WMS-GOLD, TMS, GPS, СКУД, а также разработаны пользовательские интерфейсы для оперативного мониторинга основных процессов. Контроль осуществляется как за исходящими, так и за входящими транспортными потоками. Это позволяет получать и анализировать информацию о том, на все ли рейсы завтрашнего дня запланирован транспорт, достаточно ли его на складе для следующих рейсов, исполняются ли временные показатели по старту рейсов, вовремя ли приезжают поставщики, есть ли очереди на доках.

Внешние пользователи :УАТ - наемные транспортные компании, привлекаемые к работе в пиковые периоды нагрузки - имеют ограниченный доступ в систему, позволяющий вести свои автоколонны и подтверждать заказ транспорта.

«
Система разработана в соответствии с нашими пожеланиями и подразумевает одновременную работу группы пользователей. В результате реализации проекта мы получили повышение оборачиваемости собственного транспорта на доставке, минимизацию расходов на наемный транспорт, обеспечение своевременности доставки и необходимой скорости обработки входящего потока товаров на распредцентрах. Кроме того, теперь мы можем полностью автоматизировать фактическое назначение транспортных средств, управлять нагрузкой на водителей, а также анализировать причины задержек исполнения рейсов.
Денис Гуров, директор по логистике ГК «ДИКСИ»
»

На февраль 2019 года обсуждаются функциональные доработки системы и приложения.

2018: Разработка сложной ИСУ для оптимизации бизнес-процессов

Для оптимизации бизнес-процессов мультиформатной сети ритейлером Дикси совместно с Microsoft была разработана сложная информационная система управления, включающая большое количество нестандартных методик учета.

Сервисная поддержка для торговой сети `Дикси` сегодня осуществляется круглосуточно.

Специалисты, выиграв внутренний тендер компании, приступили к разработке для федеральной сети `Дикси` специализированной конфигурации :Управление автотранспортом, отслеживающей передвижение наемных и собственных транспортных средств.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Кроме настройки конфигурации, перед командой разработчиков ФТО в рамках проекта `Дикси` стоят задачи:

  • Осуществить возможность мониторинга транспортных средств с оперативным отображением информации;
  • Внедрить в систему функционал для контроля расчетов тарифов, с учетом специальных требований торговой сети;
  • Предусмотреть возможность претензионной работы с транспортными компаниями;
  • Интегрировать программу с внутренними системами учета и аудита: GPS, TMS, WMS и др.;
  • Разработать мобильное приложение для контроля за передвижением транспорта по территории распределительного центра.

Над проектом работают 3 консультанта и 4 разработчика. Проектная команда завершила этап согласования с заказчиком и приступила к разработке.

Сроки проекта: декабрь 2015 года по февраль 2018 года