Проект

"МегаФон" запустил голосового ассистента для абонентов

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/01 — 2021/07
Технология: Big Data
подрядчики - 201
проекты - 571
системы - 226
вендоры - 184
Технология: Data Mining
подрядчики - 235
проекты - 794
системы - 276
вендоры - 194
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 181
проекты - 963
системы - 59
вендоры - 40
Технология: Робототехника
подрядчики - 252
проекты - 484
системы - 479
вендоры - 358

2021: Запуск голосового ассистента в столичном филиале

Компания "МегаФон" 27 июля 2021 года сообщила о запуске голосового ассистента «Евы», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала "МегаФона", планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – рассказал коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон.
»

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике "МегаФона", где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.