Проект

Metlife выбрала поставщика технического сопровождения филиалов

Заказчики: Совкомбанк жизнь (ранее МетЛайф)

Страхование

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

Ventra IT Solutions, специализированный ИТ сервис-провайдер, сообщил в августе 2016 года о заключении контракта на поддержку ИТ-инфраструктуры российских региональных представительств компании Metlife - международной компании, предоставляющей индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению. Принимая на себя обязательства по техническому сопровождению, Ventra IT Solutions гарантирует обеспечение стабильности и непрерывности работы региональных офисов Metlife.

Согласно договору, Ventra IT Solutions отвечает за поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования и офисной техники, а также будет осуществлять технологическую поддержку сетевого и мультимедийного оборудования. Объекты обслуживания располагаются в 27 городах России. В соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA) скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов во всех локациях Metlife.

В 2015 году ИТ-поддержку филиальной сети Metlife оказывала компания Амтел-Сервис.