Проект

"Московская Пивоваренная Компания" выбрала Solar Dozor для защиты конфиденциальных информационных активов

Заказчики: Московская Пивоваренная Компания (МПК)

Мытищи; Пищевая промышленность

Продукт: Solar Dozor DLP-система

Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1073
системы - 419
вендоры - 242

2019: Завершение внедрения Solar Dozor

17 декабря 2019 года Ростелеком-Solar сообщил, что производитель популярных российских марок пива и безалкогольных напитков Московская Пивоваренная Компания завершила проект внедрения системы защиты от утечек Solar Dozor для защиты своих конфиденциальных информационных активов. DLP-система разработки «Ростелеком-Солар» поможет компании защитить весь массив документации, относящейся к коммерческой тайне предприятия, а также персональные данные сотрудников и клиентов Московской Пивоваренной Компании.

В процессе выбора системы защиты от утечек пивоваренная компания провела пилотные тестирования всех ведущих российских DLP-решений и по итогам сделала выбор в пользу системы защиты от утечек Solar Dozor. Ключевыми преимуществами данного решения для компании стали высокопрофессиональная сервисная поддержка пилотного проекта со стороны команды специалистов «Ростелеком-Солар», а также единый интуитивный интерфейс системы, гибкость настройки политик, полнота данных в досье персон (сотрудников и контрагентов).

Для коммерческой эксплуатации Московская Пивоваренная Компания выбрала базовый модуль Dozor Core, отвечающий за реализацию основных функций системы – фильтрации и хранения данных, поиска и управления событиями и инцидентами информационной безопасности, а также механизмов ведения досье персон. Кроме того, компания использует модули-перехватчики почтового и сетевого трафика, мониторинга активности сотрудников на рабочих станциях, инспектирования файловых хранилищ на предмет нарушения правил хранения конфиденциальной информации.

«
Информация, относящаяся к категории коммерческой тайны, является одним из наиболее ценных активов для компаний пивоваренной отрасли. Это и секреты производства, и ингредиенты и рецептура создания напитков, и стратегия маркетингового продвижения продуктов, и информация о финансово-хозяйственной деятельности. Надежная защита этой информации является одним из стратегических приоритетов для Московской Пивоваренной Компании,
сказала Галина Рябова, руководитель Центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар»
»