Проект

Агентство "Наши кадры" выбрало CRM-систему на платформе Amber

Заказчики: Наши кадры

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Hawk House Integration: Amber

Дата проекта: 2016/03  - 2016/09
Технология: BI
подрядчики - 227
проекты - 1953
системы - 645
вендоры - 250
Технология: BPM
подрядчики - 193
проекты - 1375
системы - 219
вендоры - 135
Технология: CRM
подрядчики - 307
проекты - 2387
системы - 504
вендоры - 269
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 493
проекты - 3581
системы - 957
вендоры - 540

На этапе поиска подходящей CRM-системы компания «Наши кадры» столкнулась с тем, что в рамках стандартного функционала популярных на рынке решений (рассматривались системы Битрикс24 и amoCRM) оказалось невозможным реализовать стоящие задачи, а стоимость доработок превысила ожидаемый бюджет. Кроме того, руководство «Наших кадров» не устроили озвученные поставщиками сроки проекта. От создания собственного решения, которое бы полностью отвечало требованиям компании, также было принято решение отказаться из-за слишком больших инвестиций и сроков реализации.

В итоге для реализации проекта была выбрана система AMBER CRM, разработанная компанией Hawk House Integration. Ключевыми факторами в принятии решения стали опыт команды по созданию кастомных решений на платформе AMBER и стоимость. Особенность работы с клиентами в компании заключается в том, что поступающую заявку на персонал необходимо реализовать в короткие сроки (1-2 дня). При этом речь может идти о десятках работников и нескольких торговых точках.

На первом этапе проекта совместно со специалистами Hawk House Integration были формализованы процессы продаж и реализации заключенных договоров, а также сформулированы требования к идеальной для «Наших кадров» CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентами, она должна была позволять:

  • Автоматически определять, по каким из действующих договоров с клиентом запускать заявку.
  • В соответствии с полученной заявкой автоматически запускать процесс по подбору персонала, используя для этого имеющуюся в компании базу кадров, персонал в которой сегментирован по уровню квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
  • Рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
  • Вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

На втором этапе реализации проекта была проведена настройка системы под задачи компании, что позволило наполнить созданное решение реальными данными: клиентами и базой персонала. Затем команда «Хок Хаус Интегрэйшн» приступила к доработкам. В результате в AMBER CRM появилась новая функциональность, позволяющая:

  • Добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами - магазины, склады и т.д.
  • Вносить новые договора с зафиксированными в них ставками на персонал, которые учитываются в расчетах с персоналом.
  • Сохранять данные нового персонала в удобной для пользователей форме.
  • Регистрировать заявки клиентов и автоматически запускать их в работу.
  • Закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников.

В рамках завершающего четвертого этапа реализации проекта были настроены отчеты, позволяющие руководству «Наших кадров» оценивать эффективность проделанной работы: отчет о выданной зарплате и авансах, о штрафах и премиях, об адаптации персонала на объекте клиента,а также сверка по клиентам.


TAdviser рекомендует

18 января, Ср.


Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: