Проект

Какую атмосферу создает "Норильский никель" внедрением технологии Digital Signage

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Проекты Digital Signage
Второй продукт: SDB Complex (СДБ Комплекс)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
СМ. ТАКЖЕ (1)

8 октября 2015 года ГМК «Норильский Никель» сообщила о внедрении системы корпоративного телевидения на основе технологии Digital Signage.

Ход проекта

В «Норильском Никеле» внедрили систему корпоративного телевидения: сеть из 52-х информационных экранов вещает в административно-бытовых комплексах заводов и рудников:

  • холл,
  • вестибюли,
  • столовые,
  • места наибольшего скопления людей,
  • производственные помещения.

Диагональ экранов варьируется от 35 до 55 дюймов и зависит от типа и назначения помещения, в котором установлено корпоративное ТВ.

Экран системы в холле завода (2015)

Экраны передают разнообразный контент:

  • новости компании,
  • полезные советы для специалистов,
  • обучающая информация,
  • проекты «Норильского Никеля» и акции партнеров.

Посредством действия новой системы сотрудники ГМК узнают о жизни и достижениях коллег, о развитии компании и перспективных проектах, актуальных событиях отрасли, важных нововведениях края.

Итог проекта

Горно-металлургическая компания по достоинству оценила оперативность и легкое управление новой технологии. Введенная система создает особую атмосферу корпоративной принадлежности и развивает имидж компании.

Технология Digital Signage позволяет транслировать, как текстовую информацию в виде имиджевых идей компании, статистических данных о запущенных проектах и показателей отрасли, так и видео: интервью со специалистами, поздравительные обращения. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

Представлен полный комплект по расширению файлов: видео, статическое изображение, flash.

Ранее в компании использовались информационные доски, сайт и почта, которые не позволяли оперативно обновлять данные, сотрудники не всегда обращали внимание на объявления. Теперь размещать актуальную информацию легко: обслуживанием комплекса занимается один специалист из службы внутрикорпоративных коммуникаций компании.

Сеть информационных носителей работает на программном обеспечении «СДБ Комплекс», использует ресурсы корпоративной сети передачи данных и функционирует круглосуточно, можно настроить расписание трансляции. Сбоев по программной части не было. Заметность информации увеличилась в разы: экраны наглядно демонстрируют контент, он стал доступен и привлекателен благодаря мультимедийным технологиям.

Специалисты «Норильского Никеля» отметили технологические качества Digital Signage:

  • оперативность информации,
  • возможность демонстрации красочного мультимедийного контента,
  • гибкая система планирования вещания
  • сообщения по ошибкам или неработоспособности какой-либо точки.