Проект

«Неофлекс» внедрил в РН Банке Neoflex FrontOffice

Заказчики: Авто финанс банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Неофлекс (Neoflex)
Продукт: Neoflex FrontOffice

Дата проекта: 2014/09
СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания «Неофлекс» выполнила в РН Банке комплексный проект по созданию информационной платформы для развития автокредитования на базе собственного продукта Neoflex FrontOffice и решений компании FICO

РН Банк является совместным предприятием Альянса Рено-Ниссан (60%) и Группы Юникредит (40%). РН Банк предлагает финансовые продукты и сервисы частным клиентам и дилерам для содействия приобретения и использования автомобилей Альянса в России. Автоматизация сквозного бизнес-процесса кредитования покупки автомобилей стала важным шагом к достижению этой стратегической цели. Для команд «Неофлекс» и РН Банка реализация поставленных амбициозных планов явилось настоящим вызовом в условиях данного стартап-проекта и его временных ограничений.

Технологической основой бизнеса РН Банка является "Кредитный Конвейер", построенный на базе тиражного программного модуля «Автокредитование», входящего в линейку продуктов Neoflex FrontOffice. Он обеспечивает автоматизацию всего процесса кредитования, включая подбор кредитного продукта, ввод и верификацию кредитных заявок, проведение различных проверок по внешним и внутренним источникам данных, планирование и подготовку к сделке, заключение договоров и выдачу кредитов.

Наряду с собственными программными модулями компании «Неофлекс» в состав кредитного конвейера РН Банка также были включены и успешно внедрены программные продукты компании FICO: система автоматического принятия кредитного решения FICO Origination Manager Decision Module (OM DM) и приложение для работы с просроченной задолженностью FICO Debt Manager.

В ходе комплексного проекта унифицированы процедуры работы автодилеров с клиентами на основе высоких корпоративных стандартов, автоматизирована работа с просроченной задолженностью, реализовано распределение кредитных договоров по портфелям с учетом сроков и объемов просрочки, а также их группировка в зависимости от стадии коллекторской работы. Специалисты «Неофлекс» интегрировали систему телефонии, что позволяет установить связь с заемщиками при помощи автоматических голосовых уведомлений и эффективно распределять работу между операторами call-центра по индивидуальному обзвону клиентов.