Проект

«Северсталь» контролирует работу транспортных средств с помощью «1С:Транспортная логистика»

Заказчики: Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) Северсталь

Череповец; Металлургическая промышленность

Продукт: 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/11 — 2020/04
Количество лицензий: 600
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 128
проекты - 731
системы - 183
вендоры - 141
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1052
системы - 138
вендоры - 102
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1041
системы - 333
вендоры - 225

2020: Внедрение решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»

13 мая 2020 года компания «1С-Рарус» сообщила, что ПАО «Северсталь» на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК) внедрило программу «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» для учета работы более собственного и подрядного транспорта.

Цех Череповецкого металлургического комбината

На май 2020 года ЧерМК имеет собственное автотранспортное подразделение, в составе которого более 450 единиц техники. Помимо использования собственного парка автотранспортное подразделение нанимает сторонний транспорт, поддерживая партнерские отношения с несколькими десятками подрядных транспортных организаций. Основные задачи автотранспортного подразделения – удовлетворение потребности внутренних (корпоративных) клиентов во всех видах транспортировки, для чего на территории ЧерМК ежесуточно организована работа около 500 транспортных средств.

С 2007 года в качестве системы учета автотранспорта использовалась конфигурация «1C:Управление автотранспортом 8.0» разработчика «-Рарус». Функционал программы за долгие годы эксплуатации значительно расширился, включив в себя всевозможные алгоритмы автоматизации многочисленных уникальных потребностей конечных пользователей. Это стало препятствовать обновлению системы релизами вендора, затрудняя дальнейшее развитие продукта. Между тем, предприятие в целом и автотранспортное подразделение в частности активно развивается и трансформируется, появляются новые цели и задачи. Существующая конфигурация исчерпала потенциал дальнейшего развития и адаптации под новые потребности пользователей. В 2019 году руководством Управления транспорта ПАО «Северсталь» было принято решение начать проект по автоматизации учета работы автотранспорта на современной, технологичной платформе «1С:Предприятие 8.3». В качестве основы для системы учета была выбрана конфигурация «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Проект был направлен на внедрение технологических инноваций:

  1. Единое окно заказа транспортной услуги для корпоративных потребителей;
  2. Распределение заказов между собственным и наемным транспортом;
  3. Планирование работы собственного транспорта;
  4. Цифровой документооборот с поставщиками транспортных услуг;
  5. Картография и спутниковый мониторинг транспорта;
  6. Киоски самообслуживания для сдачи путевых листов;
  7. Автоматизация предрейсовых медицинских осмотров;
  8. Веб-интерфейсы 1С для заказчиков транспортных услуг;
  9. Мобильные приложения 1С для технологического персонала.


Внедрение и адаптацию информационной системы выполняла дочерняя компания OOO «Северсталь – Инфоком софт» с привлечением специалистов «1С-Рарус» в части консультирования по вопросам методологии и принципам работы решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». На май 2020 года в системе работают 600 пользователей.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Ключевые результаты проекта:

  • Внедрено единое окно заказа транспортной услуги. Регистрация заявок на оказание транспортных услуг осуществляется в системе непосредственно внутренними клиентами, что позволяет сократить количество ошибок при передаче информации, исключить потерю и дублирование данных, а также снизить нагрузку на диспетчерский персонал автотранспортного подразделения, высвободив его ресурсы для качественного решения логистических задач.
  • Внедрена подсистема планирования работы собственного транспорта. На основании поступивших заявок на транспортные услуги осуществляется краткосрочное (суточное) и среднесрочное (месячное) планирование работы собственных транспортных средств. Логист распределяет заявки на транспортные услуги по колоннам автотранспортного подразделения. Система позволяет подбирать транспортные средства с соответствующими характеристиками под тот или иной заказ клиента исходя из его потребности, а также в режиме реального времени контролировать загрузку (использование) автопарка. Результат планирования – повышение эффективности работы собственных транспортных средств.
  • Внедрен цифровой документооборот с поставщиками (подрядчиками) транспортных услуг. Диспетчеры подрядных транспортных организаций непосредственно в системе самостоятельно планируют исполнение переданных им заказов. Время обработки заказов и организация транспортировки оптимизированы.
  • Внедрена картография и мониторинг транспорта. Учет работы собственных и наемных транспортных средств в единой системе позволяет в любой момент времени получить данные о загруженности транспорта и водителей, внести изменения, часто возникающие в момент выполнения заказов и корректно оценить объем выполненной работы. Есть возможность оперативно получать данные о фактически выполненной работе.

«
«Мы уверенно движемся к реализации поставленных на старте проекта целей. Основное достижение – в системе создано единое окно для работы заказчиков и подрядчиков, информация поступает нам напрямую, существенно упрощая работу с заявками. Запуск системы планирования дает первые результаты – распределение заказов и подбор транспортного средства происходит быстрее и эффективнее. В планах дальнейшее развитие системы, внедрение новых модулей и отказ от использования прошлой системы «1C:Управление автотранспортом 8», маршрутизация и расчет трудоемкости выполнения заданий, запуск мобильных приложений для водителей. Наша глобальная цель – повышение производительности работы транспортного подразделения и снижение себестоимости перевозок»,

отметил Евгений Староверов, специалист по учету работы автотранспорта
»

«
«Внедрение конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и УАТ КОРП» на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» обеспечило автотранспортное подразделение ЧерМК ПАО «Северсталь» достаточным технологическим потенциалом для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов в горизонте ближайших 3-5 лет. Реализация данного проекта по методологии SCRUM позволила ИТ-специалистам приобрести новые технологические знания, усовершенствовать навыки командной работы, достичь нового качества взаимного понимания и доверия с членами проектной команды со стороны заказчика»,

отметил Павел Архиреев, старший менеджер проектов ООО «Северсталь-Инфоком софт»
»