Сплат-Косметика (Splat) (ServiceNow IT Service Automation suite).
 
Проект

SPLAT внедрила ServiceNow IT Service Automation suite

Заказчики: Сплат-Косметика (Splat)

Химическая промышленность

Подрядчики: ИТ Гильдия (IT Guild)
Продукт: ServiceNow IT Service Automation suite
Второй продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2017/07  - 2017/09
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 146
проекты - 836
системы - 356
вендоры - 180
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 595
проекты - 4826
системы - 1106
вендоры - 616
Технология: IP-телефония
подрядчики - 195
проекты - 782
системы - 313
вендоры - 163

11 октября 2017 года компания SPLAT сообщила о завершении внедрения платформы автоматизации ИТ-процессов ServiceNow.

Для реализации проекта была выбрана версия ServiceNow Express, которая предлагает ограниченный набор плагинов и приложений для автоматизации процессов компании, но имеет полный набор инструментов для перевода ИТ-подразделения на сервисную модель с использованием лучших мировых практик и автоматизацией самых популярных и необходимых ИТ-процессов.

Продукция компании «SPLAT» (2017)

Итоги проекта

Внедрение ServiceNow позволило SPLAT решить задачи по управлению ИТ-услугами, а также организовать контроль использования ИТ-активов с помощью модуля автоматического обнаружения и мониторинга их состояния. ServiceNow позволила реализовать механизм приема и обработки заявок от пользователей, а интеграция с системой IP-телефонии добавила возможность перехвата звонков, внесения их в базу учета в работе. Создание единой системы учета и обработки обращений сотрудников компании повысило степень контроля за их выполнением и снизила риски их потери.

« «Данный проект отличался от многих других тем, что компания SPLAT приняла решение строить сервисную модель управления ИТ, руководствуясь лучшими мировыми практиками, которые доступны в базовой поставке платформы ServiceNow Express фактически с чистого листа, без использования накопленного багажа из ранее сложившихся процессов и их автоматизаций».

Илья Радченко, архитектор проекта
»

« «До внедрения ServiceNow мы использовали бесплатную ITSM-систему Spiceworks. Уровень автоматизации ИТ-процессов можно было назвать условным: велся учет заявок от пользователей, а база данных конфигурационных единиц (CMDB) отсутствовала. Выбирая из нескольких ITSM-платформ , мы остановились на ServiceNow, так как она «из коробки» предлагала все необходимые нам функции, обладала гибкими настройками и удобным интерфейсом».

Антон Ярмонов, руководитель отдела технической поддержки ООО «Сплат-Косметика»
»

« «ServiceNow Express позволяет в любой момент осуществить прозрачную миграцию на полную версию ServiceNow Enterprise с сохранением всех созданных и настроенных процессов, необходимо только купить дополнительную лицензию. Это позволяет компании продолжать развитие и, достигнув определенного уровня зрелости ИТ, сделать следующий шаг на пути к Everything as a Service, автоматизируя любое направление своей деятельности».

Иван Жигалов, генеральный директор компании «ИТ Гильдия»
»